По данным Управления генерального инспектора USPS, ограниченный обмен данными и опасения причинить неудобства клиентам затрудняют решение проблемы.
Пользователь кладет группу посылок на порог. Кража посылок может нанести ущерб репутации как розничных продавцов, так и поставщиков услуг доставки среди потребителей. Краткое описание:
- Обмен данными между розничными торговцами, поставщиками услуг доставки и правоохранительными органами может помочь в борьбе с кражами посылок, говорится в отчете Управления генерального инспектора почтовой службы США от 15 мая.
<В настоящее время широкая классификация преступлений, неопределенность потребителей в отчетности и попытки розничных продавцов защитить конфиденциальные данные затрудняют понимание масштабов проблемы, говорится в отчете. В сопроводительных комментариях руководство почтовой службы согласилось с тем, что необходимо более активное взаимодействие между затрагиваемыми сторонами."По мере роста электронной коммерции и увеличения объемов доставки кражи на "последней миле" стали вызывать беспокойство у более широкого круга заинтересованных сторон, включая потребителей, розничных продавцов и частные компании по доставке", - заявило руководство агентства. "Наши ответные меры должны отражать эту сложность. Мы стремимся к расширению партнерских отношений и изучаем модели сотрудничества, в которых межсекторальная координация позволяет улучшить результаты".
Подробный анализ:
В настоящее время объем полных данных о краже посылок ограничен, а результаты исследований, посвященных этой проблеме, различаются, в отчете OIG отмечается. Security.org по оценкам, в прошлом году в США было украдено по меньшей мере 58 миллионов посылок на сумму 12 миллиардов долларов, в то время как SafeWise установила, что в 2023 году было украдено более 120 миллионов посылок на сумму 16 миллиардов долларов.
“Отсутствие общеотраслевой системы отчетности затрудняет обобщение и всесторонне проанализируйте данные о краже”, – говорится в отчете.Розничные продавцы, как правило, берут на себя расходы по замене украденных товаров или возврату денежных средств, и им часто бывает трудно расследовать кражи после доставки и решать проблемы с минимальными затратами. Согласно отчету, жалобы, связанные с кражами, также могут ограничить ресурсы служб поддержки клиентов и подорвать доверие к пострадавшим розничным торговцам.
От краж упаковки страдают не только потребители и розничные продавцы. Эта проблема может привести к снижению доходов поставщиков услуг доставки, побуждая покупателей совершать покупки в магазинах и нанося ущерб их репутации. Неназванный национальный ритейлер сообщил OIG, что он “полностью прекратил сотрудничество с поставщиками услуг доставки, потому что количество заявлений о потере посылок зашкаливает, и мы не можем позволить себе вести бизнес в их сети”.
В то время как достоверные данные о пиратстве на порталах остаются ограниченными, грузоотправители и в отчете говорится, что у перевозчиков есть способы снизить риск. Один из способов – использовать безопасные способы доставки, такие как хранение посылок в сейфах или получение в местах розничной торговли, особенно в зонах повышенного риска.
Однако некоторые розничные продавцы беспокоятся о том, чтобы обеспечить удобство для клиентов, и заявляют OIG, что они скорее заменят украденный заказ, чем будут заставлять получателей забирать свои посылки в другом месте. Гибкие методы доставки могут снизить количество хлопот.”Например, некоторые розничные продавцы позволяют потребителям консолидировать поставки и планировать их доставку так, чтобы они поступали, когда кто-то будет дома”, – говорится в отчете. – В качестве альтернативы они могут попросить доверенного соседа забрать посылки и подержать их у себя или заказать доставку посылок на рабочее место”.
Еще один способ пресечь кражу посылок – использовать усовершенствованную технологию отслеживания. Это может сократить время, в течение которого посылка находится на улице и подвергается потенциальной краже, за счет точного информирования клиента о том, когда прибудет посылка, говорится в отчете.
В отчете также рекомендуется использовать незаметную упаковку и размещение посылок. Грузоотправители могут использовать упаковку без видимой маркировки, в то время как перевозчики могут обучить персонал по доставке размещать посылки в недоступных для глаз местах.
Донецк, ДНР