Удовлетворенность клиентов зарядкой электромобилей в общественных местах растет: JD Power

  • Home
  • Ремонт квартир
  • Удовлетворенность клиентов зарядкой электромобилей в общественных местах растет: JD Power
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Владельцы электромобилей особенно довольны скоростью работы общественных зарядных устройств. Но инфраструктура общественной зарядки не справляется с количеством электромобилей, находящихся в эксплуатации, сказал представитель J.D. Power.

Автор: Калена Томхаве

Customer satisfaction with public EV charging is improving: JD Power

15 февраля 2023 года автомобили Tesla подзарядятся на станции Tesla Supercharger в Сан-Франциско. По мнению J.D. Power, более широкий доступ к зарядным станциям помогает повысить удовлетворенность клиентов. Джастин Салливан (Justin Sullivan) из Getty Images

Потенциальные покупатели автомобилей часто указывают на ограниченный выбор зарядных устройств для электромобилей общего пользования в качестве одного из препятствий для внедрения, но, согласно новому исследованию J.D. Power, удовлетворенность клиентов зарядными устройствами для электромобилей общего пользования улучшается.В прошлом месяце было опубликовано исследование J.D. Power, посвященное общественной зарядке электромобилей в США за 2024 год, в котором оценивается удовлетворенность пользователей общедоступными быстродействующими зарядными устройствами постоянного тока и зарядными устройствами 2-го уровня.

Согласно исследованию, владельцы электромобилей оценили общественные устройства для быстрой зарядки постоянным током на общую оценку 664 балла по 1000-балльной шкале, что на 10 баллов выше, чем в 2023 году. Для сравнения, количество зарядных устройств 2-го уровня снизилось на три пункта в годовом исчислении и составило 614.

Кроме того, в отчете отмечается, что удовлетворенность зарядными устройствами для электромобилей постоянно повышалась в течение последних двух кварталов.

“Несмотря на то, что показатели удовлетворенности клиентов общественными тарифами по-прежнему вызывают беспокойство, результаты дают основания для оптимизма”, — говорится в заявлении Брента Грубера, исполнительного директора практики электромобилей в J.D. Power. Он сказал, что результаты свидетельствуют о “прогрессе во многих областях, которые волнуют владельцев электромобилей”, таких как скорость и доступность зарядных устройств.К десяти факторам, влияющим на оценку удовлетворенности, относятся: простота зарядки; скорость зарядки; физическое состояние зарядной станции; наличие зарядных устройств; удобство расположения зарядного устройства; чем заняться во время зарядки; насколько безопасно человек чувствует себя в месте расположения зарядного устройства; простота поиска расположение зарядного устройства, стоимость зарядки и простота оплаты.

Однако клиенты не были в равной степени удовлетворены общедоступными быстрыми зарядными устройствами постоянного тока и зарядными устройствами 2-го уровня.Владельцы электромобилей гораздо больше удовлетворены быстрыми зарядными устройствами, для которых они оценили скорость в 622 балла по 1000-балльной шкале, что на 34 балла выше, чем рейтинг удовлетворенности скоростью в 2023 году в 588 баллов. Между тем, удовлетворенность быстродействием зарядных устройств 2-го уровня в этом году снизилась на 4 пункта и составила 451 балл.

“Скорость работы зарядных устройств постоянного тока — важная область прогресса отрасли в этом году”, — сказал Грубер.По мнению J.D. Power, тот факт, что с 2024 года владельцы, не являющиеся владельцами Tesla, смогут заряжаться с помощью Tesla Superchargers, способствует повышению удовлетворенности пользователей быстрыми зарядными устройствами постоянного тока. “В целом, как владельцы Tesla, так и другие владельцы считают, что зарядка своих автомобилей в установках Tesla Supercharger приносит им наибольшее удовлетворение”, — сказал Грубер.Результаты исследования J.D. Power основаны на опросе 9 605 владельцев электромобилей или подключаемых гибридных транспортных средств.В целом, по словам Грубера, исследование выявило “обнадеживающие признаки того, что отрасль движется в правильном направлении”, хотя еще есть возможности для улучшения. “К сожалению, рост числа общественных зарядных устройств, и особенно быстрых зарядных устройств постоянного тока, которые все чаще предпочитают владельцы электромобилей, не поспевает за количеством эксплуатируемых электромобилей”, — сказал он.

Рекомендуемое чтение

  • DOT присуждает 521 миллион долларов в EV взимание субсидий на фоне замедления роста продаж, Роберт Уолтон • 29 августа 2024 г.
  • Электромобили будут питать здания в пилотном проекте «преобразования» города Колорадо, Роберт Уолтон • 31 мая 2024 г.
  • 5 способов, с помощью которых города могут справедливо ускорить внедрение зарядных устройств для электромобилей, Юлия Георгиу • 12 апреля 2024 г.

Comments are closed