Kiewit поможет восстановить разрушенный Балтиморский пролет с помощью прогрессивного процесса проектирования и сборки.
Спасательные бригады продолжают разбирать обломки затонувшего судна «Фрэнсис Скотт». Ключевой мост на реке Патапско 11 июня 2024 года в Балтиморе, штат Мэриленд. Кевин Дитч через Getty Images
Награда: Проектирование и строительство 1-го этапа замены ключевого моста
Стоимость: 73 миллиона долларов
Местоположение: Балтимор
Клиент: Транспортное управление Мэриленда
В четверг Правление транспортного управления Мэриленда одобрило контракт на проектирование и строительство стоимостью 73 миллиона долларов с компанией Kiewit Infrastructure Co. на 1-ю фазу полного проектирования и строительства моста Фрэнсис Скотт Ки, согласно к пресс-релизу MDTA. Строительная фирма Kiewit имеет штаб-квартиру в Омахе, штат Небраска.
Обрушение моста I-695 Key привлекло внимание мировой общественности в марте, когда грузовое судно Dali ударилось об одну из его опор, в результате чего исторический пролет рухнул в реку Патапско. Четырехполосный мост протяженностью 1,6 мили был основным транспортным узлом Балтимора. Хотя смета расходов на восстановление не является окончательной, MDTA в настоящее время оценивает ее в 1,7 миллиарда долларов, которые будут финансироваться за счет сочетания страховых поступлений, наличных денег, финансирования по облигациям, возмещения судебных издержек и федеральных средств, сообщается на веб-сайте проекта.
Согласно пресс-релизу, Kiewit разработает объем проекта и требования к нему в сотрудничестве с MDTA и другими заинтересованными сторонами. MDTA использует прогрессивный процесс проектирования и сборки для перестройки, который разделен на два этапа. Согласно пресс-релизу, этот метод “подчеркивает сотрудничество и гибкость для адаптации к возникающим потребностям и изменениям”.
После успешного завершения этапа 1 Kiewit получит эксклюзивные права на переговоры по второму этапу, который включает в себя окончательное проектирование и инжиниринг, а также строительство. В случае, если гарантированная максимальная цена не будет согласована, MDTA выполнит работу в рамках отдельного механизма заключения контрактов, говорится в пресс-релизе. Согласно пресс-релизу, реконструкцию планируется начать в 2025 году, а открытие нового моста ожидается осенью 2028 года. MDTA заявила, что будет работать над укреплением сотрудничества между проектной командой и местными сообществами, а также над созданием возможностей для малого бизнеса и предприятий, находящихся в неблагоприятном положении.
“Объем работ по проекту и ускоренные сроки выполнения работ потребуют значительного количества квалифицированной рабочей силы для завершения строительства быстро, безопасно и надежно”, — говорится в пресс-релизе.
В июле Федеральное управление автомобильных дорог опубликовало классификацию категорического исключения и Проект одобрен Законом о национальной экологической политике, поскольку замена будет осуществляться в пределах полосы пропускания бывшего моста и будет иметь ту же пропускную способность.
На очереди еще один контракт: в июле MDTA опубликовало предложение о найме главного инженерного консультанта, который будет выполнять функции технического представителя агентства. Согласно пресс-релизу, агентство планирует заключить контракт на сумму 75 миллионов долларов в январе 2025 года.
Рекомендуемое чтение
- Джули Страпп (Julie Strupp) предлагает принять участие в торгах по восстановлению ключевого моста в Балтиморе • Обновлено 4 июня 2024 г.
- Очистка ключевого моста «инженерный кошмар» Джули Страпп (Julie Strupp). Страпп • 9 апреля 2024 г.
- Байден: «Профсоюз труда и American steel» восстановит мост Ки, построенный Закари Филлипсом • 5 апреля 2024 г.
Донецк, ДНР