Вовлечение мнений персонала и учащихся в процесс проектирования школы

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Руководители сферы образования и школьные архитекторы говорят, что знание того, чего хотят учащиеся и персонал при строительстве и реконструкции школ, имеет жизненно важное значение для планирования.

Bringing staff and student voices into the school design process

Средняя школа Джеймса Л. Кэппса в Уорр-Эйкрсе, штат Оклахома, расположена на территории площадью 38 акров, на которой под стеклянным мостом протекает ручей с ручьями. Ученики средней школы Кэппса и других местных школ используют кампус в качестве открытого класса. Разрешение предоставлено DLR Group и Майклом Робинсоном.

Когда у учащихся 2021 года выпуска средней школы Патнэм-Сити спросили, где они хотели бы провести свой выпускной, районные администраторы ожидали предложений о различных живописных местах в окрестностях Оклахома-Сити.Но их просьба стала приятным сюрпризом для персонала — ученики решили провести выпускной бал в соседней средней школе Джеймса Л. Кэппса, тогда еще новом здании в Putnam City Schools.Школа, открывшаяся в 2020 году, расположена на территории площадью 38 акров и имеет ручей, питающийся родником, который протекает под стеклянным подвесным мостом, соединяющим разные крылья здания. Благодаря своим высоким стеклянным окнам и большим крытым площадкам для собраний, Кэппс является предметом гордости сообщества.

«Он стал местом назначения для всех наших школ», — сказал суперинтендант Патнэма Фред Роудс. «Это просто потрясающе круто».

Энтузиазм по поводу здания можно отнести к усилиям округа по включению мнений учащихся и персонала в процесс проектирования школы, — сказал Роудс.Студенты и сотрудники «живут в этом здании изо дня в день. Они знают, что для них важно и что будет работать», — сказал он. «Когда вы занимаетесь дизайном, это соответствует вашим потребностям».

По мере того, как районы по всей стране ремонтируют школы или строят новые, они все чаще используют формальные способы сбора информации от людей, наиболее тесно связанных с этим пространством, — персонала и учащихся.Архитекторские фирмы и школьные администраторы говорят, что в некотором смысле этот процесс обратной связи может замедлить темпы реализации проекта. Но в основном это положительная тенденция, добавляют они, поскольку она обеспечивает уверенность в том, что новые помещения будут использоваться по максимуму.

Создание помещений, идеальных для основного академического обучения, является основной движущей силой дизайна школы и усилий по сбору информации. Но по просьбе школьных сообществ появляются и неакадемические элементы, такие как культурные особенности и поддержка детей в целом.

Bringing staff and student voices into the school design process

Старшая школа Eastside Early College в Остине, штат Техас, расположена на месте бывшего колледжа Л.Средняя школа С. Андерсона, которая была открыта в течение 82 лет, прежде чем была закрыта в 1971 году в рамках усилий по десегрегации.  Например, с разрешения Дрора Балдинджера, Техасского независимого школьного округа Остин, в 2021 году была открыта переехавшая в Истсайд старшая школа Eastside Early College High School с модернизированными помещениями, которые также подчеркивают историческое значение школы для сообщества. Школа была построена на месте первоначальной средней школы имени Л.С. Андерсона, которая служила афроамериканской общине Остина в течение 82 лет, прежде чем была закрыта в 1971 году в рамках усилий по десегрегации.С территории школы, расположенной на вершине холма, открывается вид на деловой район Остина, а пешеходная дорожка соединяет ее с общественным колледжем Остина. Среди других достопримечательностей — общественный центр на территории школы и галерея, в которой представлена история средней школы Л.С. Андерсон и предметы, имеющие историческое значение.Международная дизайнерская фирма Perkins & Will работала над проектом совместно с округом, а также с музеем Джорджа Вашингтона Карвера и историческим центром Остина, чтобы помочь создать визуальные элементы, отражающие историю школы Л.С. Андерсона, которые будут представлены на территории кампуса, сообщает the district.

Здесь мы более подробно рассмотрим, как при проектировании двух школ учитывался вклад сообщества.

Средняя школа Кэппса

Роудс говорит, что, хотя он часто посещает школы в качестве суперинтенданта в Патнэме, он не знает точно, что нужно ученикам и персоналу, пока не спросит их об этом.

<По словам Родса, строительство средней школы Capps, в которой учатся около 900 учеников 6-8 классов, финансировалось за счет двух отдельных облигаций, одобренных избирателями. Процесс проектирования начался в 2017 году, и стоимость проекта составила чуть более 48 миллионов долларов.

Bringing staff and student voices into the school design process

Дизайнеры и преподаватели привлекли внимание учащихся и вклад сотрудников в развитие средней школы Джеймса Л. Кэппса в Уорр-Эйкрсе, штат Оклахома, которая открылась в 2020 году и стала предметом гордости сообщества. Получив разрешение от DLR Group и Майкла Робинсона на сбор отзывов заинтересованных сторон, округ совместно с дизайнерской фирмой DLR Group провел работу по информированию не только учащихся средних школ, но и учащихся начальной и старшей школы.По словам Роудса, многие из тех, кто вносил свой вклад, просили предоставить им различные помещения, где они могли бы работать независимо, в небольших группах и в больших классах.

«То, что вы видите сегодня вСредняя школа Capps — это школа, которая действительно отличается гибкостью, потому что вы можете пойти в одиночку и поработать над проектом или заданием, или вы можете выйти в более открытое пространство и встретиться с группой для совместной работы», — сказал он.

Еще одно предложение привело к созданию учительских кабинетов в каждой из трех школьных секций, или «кварталов». По словам Роудса, благодаря такому дизайну учителя и администраторы каждого класса находятся ближе к своим классным комнатам, и учащимся легче обращаться к своим учителям за поддержкой.

Рабочие кабинеты также предоставляют учителям начальных классов пространство для планирования и совместной работы, сказал он. В прошлых школьных проектах, с которыми он знаком, учителя часто оставались в одном классе на весь день и использовали его в качестве рабочего пространства и для преподавания, что не давало им возможности пообщаться с коллегами.»Вы получите более качественный продукт, если дадите людям возможность внести свой вклад», — сказал Роудс.

В ходе опроса, проведенного DLR Group весной 2022 года, 80% студентов согласились с тем, что дизайн микрорайона позволил им почувствовать ценность обучения. И 70% сказали, что, живя по соседству, они хотят усердно работать. Что касается учителей, то 75% сказали, что дизайн района помогает учащимся участвовать в совместных учебных проектах.Тим Шимп, дизайнер учебных заведений из DLR Group и бывший директор школы, сказал, что компания хочет быть уверенной в том, что она не только привносит инновации в школьный дизайн, но и в том, что здание «действительно отражает потребности и предпочтения конечного пользователя».По словам Шимпа, для сбора этих данных фирма создает комитеты из студентов и сотрудников, которые представляют разные уровни обучения и должности. По его словам, эти группы могут участвовать в семинарах, посещениях объектов и других мероприятиях по сбору информации.

Технология позволяет дизайнерам и руководителям школ моделировать потенциальные проекты, чтобы они могли оценить транспортный поток, расположение лестниц и вопросы безопасности, — сказал он. Также уделяется внимание тому, как пространственный дизайн способствует психическому и физическому здоровью, что, в свою очередь, влияет на успеваемость и рост учащихся.

«Нам, дизайнерам, также важно понимать, какие проблемы и барьеры стоят перед ними, и какие опасения они испытывают, и как мы можем решить их с помощью дизайна?» Сказал Шимп.

«Я думаю, когда мы узнаем о барьерах и трудностях, а также о мечтах и стремлениях разработчиков, мы не будем создавать дизайн, в котором они скажут: «Ну, вы не попали в точку», — сказал Шимп о процессе сотрудничества со школой и районные администраторы.

Средняя школа Мидтауна

Реконструкция и добавление к средней школе Мидтауна в Атланте — по просьбе школьного сообщества — элементов дизайна, характерных для расово и экономически разнообразной культуры школы. Некоторые из этих элементов включают в себя открытую площадку для общественных собраний и «кладовку для ухода», где хранятся пожертвованные товары для студентов и семей.

Капитальный ремонт исторического здания 1920-х годов, завершенный в 2021 году, был разработан международной архитектурной фирмой Cooper Carry.

Bringing staff and student voices into the school design process

Средняя школа Мидтауна в Атланте имеет сильную программу по изобразительному и исполнительскому искусству, и дизайнерская фирма Cooper Carry сотрудничала со школой, чтобы включить эти элементы в реконструкцию и дополнение школы, в том числе выставить карандашную скульптуру, созданную бывшими учениками и Высшим художественным музеем. Разрешение предоставлено Брайаном Гасселем

Новое четырехэтажное здание соединило два существующих здания и окружило внутренний двор в центре кампуса. Дополнение включает в себя специальные инженерные и технологические помещения с лабораторными и учебными помещениями, гибкой лабораторией робототехники и кабинетом инженерного черчения.София Тархан, руководитель студии Cooper Carry, работающей до 12 лет, сказала, что у каждой школы есть свой собственный характер и культура. Это означает, что дизайнерам важно взаимодействовать со школьным сообществом при разработке планов реконструкции и строительства, чтобы проектировщики могли создать «уникальный опыт для учащихся этого сообщества, основанный на их культуре и самобытности», — сказал Тархан.

Bringing staff and student voices into the school design process

Реконструкция и пристройка к средней школе Мидтауна в Атланте включает в себя элементы дизайна, характерные для культуры школы, в том числе открытую площадку и “гардероб для ухода” с подаренными продуктами для учащихся и семей.  По словам Тархана, в рамках процесса проектирования фирма привлекает заинтересованные стороны с помощью опросов, фокус-групп и дней открытых дверей.Морин Вихерт (Maureen Wiechert), заместитель директора студии pre-K-12, сказала, что такой подход «помогает обеспечить поддержку проекта сообществом», поскольку мероприятия по вовлечению разрабатываются индивидуально для каждого проекта.

«Это не похоже на универсальный процесс.”

Рекомендуемое чтение

  • Как школы без запирающихся шкафчиков влияют на дизайн зданий

    Bringing staff and student voices into the school design process

    Погружение в К-12

  • Зданию средней школы почти полвека

    Bringing staff and student voices into the school design process

    Погружение в К-12

  • В К-12 летом планируется строительство школы

    Bringing staff and student voices into the school design process

    Погружение К-12

Донецк, ДНР