Водителям-доставщикам с минимальной заработной платой должна быть возмещена 100% стоимость использования их собственных транспортных средств, говорится в 6-м округе.

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • Водителям-доставщикам с минимальной заработной платой должна быть возмещена 100% стоимость использования их собственных транспортных средств, говорится в 6-м округе.
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Учитывая вызванный пандемией всплеск услуг доставки за последние несколько лет, проблема возмещения расходов, вероятно, вызывает озабоченность у многих предприятий.

Автор: Лорел Калзер, автор статьи

Minimum-wage delivery drivers must be 100% reimbursed for using their own vehicles, 6th Cir. says

Сотрудник пиццерии Domino возвращается с доставки в Хьюстон, штат Техас. Согласно постановлению 6-го окружного суда, водители-доставщики пиццы в Огайо и Мичигане получат еще один шанс доказать, что им неправомерно возместили ущерб за использование их транспортных средств для доставки. Брэндон Белл через Getty Images

Краткое описание:

  • Если работодатель требует, чтобы водитель с минимальной заработной платой предоставил свой собственный грузовик для доставки, согласно Закону о справедливых трудовых стандартах, он должен возместить водителю 100% затрат на это, 6-й окружной апелляционный суд США 12 марта вынес решение по делу Паркер против Battle Creek Pizza, Inc..
  • Водители-доставщики пиццы для ресторана в Мичигане и франшизы Domino’s в Огайо, которым выплачивалась минимальная заработная плата, подали отдельные иски по поводу они хотели, чтобы их работодатели возместили им расходы, которые они понесли, используя свои транспортные средства для работы, включая бензин, техническое обслуживание, пробег и амортизацию, согласно судебным документам.
  • Встав на сторону водителей, федеральный окружной суд в Мичигане согласился, что им следует возместить расходы по ставке пробега Налогового управления США.. Однако суд штата Огайо постановил, что работодатели надлежащим образом возместили водителям их расходы, используя “разумное приближение” к их расходам. 6-й окружной суд заявил, что оба стандарта неверны, отменил решения и отправил дела обратно для рассмотрения других подходов.

Подробное описание:

Учитывая вызванный пандемией взрыв услуг доставки за последние несколько лет, проблема возмещения расходов, вероятно, вызывает озабоченность у многих предприятий. Работодателям также следует иметь в виду, что, хотя постановление 6-го окружного суда конкретно применяется к тем, кто находится в Мичигане, Огайо, Кентукки и Теннесси, оно ставит работодателей в известность об их подходах в других местах, особенно учитывая, что этот вопрос, вероятно, будут рассматривать другие суды.

В соответствии с законом, с учетом исключений, которые здесь не уместны, FLSA требует, чтобы работники выплачивали каждому работнику минимальную заработную плату в размере 7,25 долларов в час, указал 6-й округ. В правилах Министерства труда США указано, что если работодатель требует от работника “предоставить‘инструменты суд добавил, что работодатель нарушает FLSA, если стоимость этих инструментов сокращает минимальную заработную плату работника или оплату сверхурочных.

Итог: “Если работодатель требует, чтобы работник с минимальной заработной платой предоставил свои собственные ”инструменты» для работы, работодатель должен возместить ему 100% затрат на это», — подчеркнула комиссия.

Работодатели’ аргумент в пользу использования стандарта “разумного приближения” исходит из положения FLSA, регулирующего, как работодатели рассчитывают определенные расходы сотрудников — такие как покупка униформы — для определения обычной ставки заработной платы работника, указал 6-й округ. Это положение призвано предотвратить несправедливое завышение или занижение обычной заработной платы работника для целей расчета сверхурочных, пояснил суд.

Но в этом положении также говорится, что суммы, рассматриваемые как возмещение при расчете обычной ставки заработной платы, не считаются заработной платой для целей определения того, была ли выплачена минимальная заработная плата, говорится в сообщении 6-го округа. Суд предупредил, что “разумное приближение” размера возмещения, которое в конечном итоге приводит к недоплате работнику за предоставление инструментов для расчета затрат, скорее всего, приведет к сокращению минимальной заработной платы работника и приведет к нарушению FLSA.

Аргументация водителей оказалась не лучше, пояснили в комиссии. Во-первых, стандартная ставка пробега Налогового управления США является средней по стране, что, как правило, приводит к переплате водителям в штатах, где налоги на бензин относительно низкие (например, в Огайо), и недоплате водителям там, где налоги на бензин высокие (например, в Калифорнии), отметила комиссия.

Кроме того, по словам одного комментатора, налоговое управление США одобряет водителей с небольшим пробегом и не одобряет водителей с большим пробегом, таких как водители доставки, добавил 6-й округ.

Что касается работодателей, то нет юридической нормы, запрещающей им заставлять водителей по доставке пиццы предоставлять свои собственные транспортные средства, “и ответчики обладают большими знаниями, чем мы, о любой возможной эффективности”, — сказали судьи. Они также признали сложность расчета фактических расходов водителя.

“Но риск финансового ущерба от пограничных возмещений — риск, в частности, того, что даже ”разумные приблизительные» возмещения могут оказаться неадекватными для некоторых сотрудников — должен ложиться исключительно на работодателя», — подчеркнул 6-й округ.

Одно из решений по мнению коллегии, это можно найти в том, как суды анализируют претензии по разделу VII, где Верховный суд предписал режим перераспределения бремени. 

Например, в случаях FLSA, подобных этому, сотрудник может представить доказательства prima facie того, что возмещение было недостаточным. Затем работодатель мог бы ответить, показав, что возмещение имеет “очевидную связь с фактическими расходами работника”, — сказал 6-й округ. Затем работник должен был бы доказать, что это обоснование было неверным.

Рекомендуемое чтение

  • Исследование условий работы работников доставки, оплата, предписанная в Вашингтоне Анейрин Кэнэм-Клайн • 8 марта 2024
  • Доставка связана с проблемой загрязнения окружающей среды. Эти города работают над решением этой проблемы. Автор: Изабель Кемпе • 12 января 2024

Донецк, ДНР