Власти Нью-Йорка поддерживают компостирование, а не переварку, ссылаясь на соображения экологической справедливости

  • Home
  • Ремонт квартир
  • Власти Нью-Йорка поддерживают компостирование, а не переварку, ссылаясь на соображения экологической справедливости
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Жители по всему Нью-Йорку в настоящее время складывают свою органику в урны на обочинах дорог для сбора. Но вопрос о том, где будет производиться переработка органики, по-прежнему остается предметом споров.

Мужчина в президент Бруклинского района Антонио Рейносо выступил с речью на конференции по климату и компосту в колледже Баруха в Нью-Йорке 30 октября 2024 года. Джейкоб Уоллес/Smart Cities Dive <p> В новом отчете президента Бруклинского района Антонио Рейносо говорится о поддержке законопроекта Intro 696, который предусматривает значительное расширение мощностей по производству компоста в каждом из пяти районов города.</p> <p>Рейносо призвал к увеличению мощностей по компостированию в Нью-Йорке, а не к переварке отходов, на конференции по компостированию на прошлой неделе, что стало последним шагом в борьбе за городскую органику. По словам Рейносо, несмотря на то, что городские власти совместно с utility National Grid внедрили программу по переработке сточных вод в Бруклине в районе Ньютаун-Крик в качестве решения проблемы пищевых отходов, преимущества таких систем сейчас кажутся недостаточными по сравнению с компостированием.</p> <p> “10 лет назад, 15 лет назад, мы считали, что диверсификация национальной энергосистемы является наилучшим вариантом. Это то, что мы знали тогда”, — сказал он. ”Ситуация изменилась».</p> <p> После его выступления офис Рейносо опубликовал отчет, в котором были определены перспективные площадки для компостирования по всему городу. Отчет был подготовлен его сотрудниками при поддержке Консультативных советов по твердым отходам Бруклина и Манхэттена. Компания отвергает переработку органических отходов в качестве основного решения, несмотря на то, что Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка, National Grid и городские власти продвигают эту технологию на Ньютаун-Крик и других очистных сооружениях.</p> <p>После презентации отчета представители DEP отреагировали на критику Рейносо в отношении переварки. Они утверждали, что такие системы могут быть расширены наряду с общественным компостированием, особенно с учетом того, что варочные котлы могут использовать такие материалы, как жиры, масла и смазки, которые не подходят для компостирования.</p> <p> “Мы поддерживаем это исследование, мы хотим, чтобы компостирование проводилось в большем количестве сообществ… но DEP была бы очень признательна, если бы приняла участие в этом обсуждении и помогла предоставить некоторую информацию о том, какие варочные котлы мы рассматриваем как часть решения”, — сказал на мероприятии Брендан Хэннон, аналитик энергетических программ в Управлении программ по восстановлению энергии и ресурсов DEP.В последние годы дебаты о сравнении компостирования и анаэробного сбраживания привлекли пристальное внимание в Нью-Йорке, отчасти из-за сокращения бюджета и решений городского департамента парков, которые поставили компостеров в невыгодное положение. Члены городского совета поспорили с администрацией мэра Эрика Адамса по поводу использования анаэробного сбраживания на недавних слушаниях и обошли его администрацию, чтобы вернуть финансирование, урезанное из городской программы компостирования, которая проводилась в течение лета. </p> <p>Тем временем, в октябре в городе была запущена крупнейшая в стране программа сбора органики на придомовых территориях жилых домов. Количество органических веществ, которые должны быть переработаны в рамках этой программы, может быть значительным — последнее исследование характеристик отходов, проведенное в Нью-Йорке, показало, что жители утилизировали примерно 1,2 миллиарда фунтов продуктов питания. Введение 696, которое получило около двух десятков спонсоров в городском совете, позволит увеличить перерабатывающие мощности города в пользу компостирования. Как уже говорилось, это потребует от Департамента санитарии Нью-Йорка обеспечить, чтобы в каждом районе было достаточно мощностей по переработке компоста, чтобы ежегодно перерабатывать не менее 180 000 тонн влажных пищевых отходов, которые не смешивались бы с другими отходами. Законопроект установит этот мандат для каждого района на многолетний срок, при этом Квинс и Стейтен-Айленд должны будут выполнить его к 1 января 2026 года, Бруклин и Бронкс — к 1 марта 2027 года, а Манхэттен — к 1 мая 2027 года. </p> <p>Проекты в Нью-Йорке тратят больше более 471 миллиона долларов на вывоз отходов в 2024 финансовом году, что составляет четверть бюджета Департамента санитарии. Офис Reynoso утверждал в своем отчете, что это общее количество может уменьшиться по мере увеличения объема сбора органики, хотя такое сокращение будет соответствовать увеличению объемов переработки органики.Тем не менее, его офис отмечает, что любое увеличение расходов на переработку органики может и должно быть направлено на объекты в пределах города, сохраняя деньги в рамках местной экономики. </p> <p>В отчете также поднимаются вопросы экологической справедливости в связи с существующей системой органического питания, в рамках которой все большее количество грузовиков направляется на перевалочную станцию WM на Варик-авеню для предварительной обработки. Грузовики доставляют органику для переработки в жидкую массу, которую затем снова отправляют в Ньютаун-Крик.</p> <p> Оба этих предприятия находятся в Северном Бруклине, районе, где Рейносо ранее добивался сокращения движения мусоровозов с помощью Закона о равенстве использования отходов в качестве члена совета. Законопроект требовал ограничить пропускную способность пересадочных станций в каком-либо одном районе, но исключал перевозку органики. По словам Рейносо, более широкое использование пересадочной станции на Варик-авеню угрожает подорвать цели законопроекта.</p> <p>“Существующая программа codigestion позволяет увеличить количество грузовиков на улицах Северного Бруклина. Когда мы исключили компостирование из закона о равенстве использования отходов, мы не имели в виду, что можно отправлять все пищевые отходы и грузовики, на которых они вывозятся, в одно или два места, особенно в такие районы, как Северный Бруклин, которые и так непропорционально перегружены мусоровозами”, — сказал Рейносо.В отчете также ставится под сомнение оценка DSNY объема пространства, необходимого для выполнения мандата Intro 696. Агентство сообщило, что предыдущая версия законопроекта, которая требовала бы от каждого района производить 360 000 тонн сырой нефти в год, что вдвое превышает нынешнюю формулировку, требовала бы 90 акров площади в каждом районе. В отчете офиса Reynoso утверждается, что фактическая потребность гораздо меньше — около 10-15 акров на район — при использовании современных технологий компостирования, таких как системы в контейнерах. В ответ на запрос о комментариях пресс-секретарь DSNY Винсент Граньяни (Vincent Gragnani) указал на контракты, заключенные городом в сентябре с несколькими переработчиками органики для обработки собранной в жилых помещениях органики. Граньяни сказал, что благодаря этим контрактам DSNY “диверсифицирует направления, куда мы отправляем собранный органический материал, и предотвращает перегрузку одного района”. Официальные лица ранее отказывались оценивать, сколько грузовиков будет перенаправлено или сколько мощностей для компостирования будет использовано в результате этих контрактов.Рейносо также отметил, что город готовится к первому за последние 20 лет обновлению плана управления твердыми отходами. В последнем плане, опубликованном в 2006 году, были изменены правила, согласно которым каждый район сам отвечал за свои отходы, и началась эра морских перегрузочных станций, отметил Рейносо. Он предвидел аналогичный уровень преобразований в следующем плане, который должен быть представлен в 2026 году. “Следующий [план] — это огромная возможность изменить то, что будет происходить с нашим мусором в течение следующих двух десятилетий”, — сказал Рейносо. “Подумайте о том, каким вы хотите видеть будущее отходов Нью-Йорка”.</p> <h3 class=Рекомендуется к прочтению

  • Пищевые отходы ответственны за 14% выбросов метана в США, говорится в отчете Джейкоба Уоллеса от 21 октября 2024 г.
  • Как местные усилия по борьбе с отходами могут принести пользу за счет государственных ресурсов, Меган Куинн • 15 октября 2024 г.
  • Новая программа по компостированию — это отправная точка для местных чиновников, Джейкоб Уоллес • Сентябрь. 12 декабря 2024 года

Comments are closed