Владельцы судна, врезавшегося в мост Ки-Бридж, рассчитались с Министерством юстиции на 102 миллиона долларов

  • Home
  • Ремонт квартир
  • Владельцы судна, врезавшегося в мост Ки-Бридж, рассчитались с Министерством юстиции на 102 миллиона долларов
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Департамент будет использовать эти средства для оплаты услуг агентств по реагированию и ликвидации последствий обрушения 26 марта.

Owners of ship that slammed into Key Bridge settle with DOJ for $102M

Грузовое судно Dali находится в воде после столкновения с мостом Фрэнсиса Скотта Ки и его обрушения 26 марта 2024 года. Тасос Катоподис через Getty Images

Министерство юстиции США достигло соглашения с владельцами грузового судна, которое 26 марта врезалось в мост Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе и разрушило его, сообщается в пресс-релизе, опубликованном в четверг.

Сингапурская компания Grace Ocean Private заключила мировое соглашение. Limited и Synergy Marine Private Limited согласились выплатить 101,98 миллиона долларов для урегулирования гражданского иска, поданного правительством США для возмещения расходов, связанных с обрушением моста.

Соглашение удовлетворяет иск США о возмещении гражданского ущерба в размере 103 миллионов долларов в соответствии с Законом о реках и гаванях, нефтяным Закон о загрязнении окружающей среды и общее морское право, согласно пресс-релизу. Эти деньги поступят в Казначейство США и в бюджеты федеральных ведомств, непосредственно пострадавших от обвала или участвующих в ликвидации последствий. “Спустя почти семь месяцев после одной из самых страшных транспортных катастроф за последнее время, унесшей жизни шести человек и причинившей неисчислимый ущерб, мы достигли важной вехи, заключив сегодняшнее соглашение”, — заявил в пресс-релизе первый заместитель Генерального прокурора Бенджамин К. Мизер. 18 сентября Министерство юстиции подало гражданский иск в окружной суд США по округу Мэриленд, требуя возмещения ущерба в размере 100 миллионов долларов. Иск был подан частично в связи с попыткой фирм ограничить свою ответственность до 43,7 млн долларов, что соответствует стоимости судна.

Хотя Grace Ocean и Synergy Marine согласились на мировое соглашение, компании отказываются нести ответственность за это событие, сказал Даррелл Уилсон, представитель из MTI Network, базирующаяся в Лондоне фирма по связям с общественностью, которая представляет эти фирмы.“Соглашение строго покрывает расходы, связанные с расчисткой канала, за которые мы несли бы ответственность в любом случае, и не указывает на какую-либо ответственность, которую мы категорически отвергаем, за инцидент, приведший к обрушению моста Фрэнсис Скотт Ки”, — сказал представитель компании. заявлением Уилсон поделился с Construction Dive. Грузовое судно Dali покинуло порт Балтимора 26 марта, направляясь в Шри-Ланку. Судно несколько раз теряло мощность, прежде чем врезаться в одну из опор моста, в результате чего большая часть пролетного строения, согласно иску, упала в воду.В иске Министерства юстиции утверждалось, что владельцы Dali проявили беспечность и халатность и что обрушение можно было предотвратить. Шестеро строителей, которые выполняли ремонтные работы на выбоинах на мосту, погибли, когда пролетное строение упало в воду. 

Кроме того, завалы в реке Патапско на несколько месяцев перекрыли важнейший судоходный путь, а потеря моста привела к разрыву жизненно важной транспортной инфраструктуры региона. 

Другие иски

Компания Brawner Builders из Хант-Вэлли, штат Мэриленд, работодатель погибших рабочих, также подала иск против Grace Ocean и Synergy Marine Group, а также семьи трех рабочих.Мировое соглашение с США не предусматривает возмещения ущерба за реконструкцию моста Ки. Штат Мэриленд, который построил мост, владел им, обслуживал и эксплуатировал его, также подал в суд на владельца и оператора Dali. 

Убытки, выплаченные по соглашению с Министерством юстиции, не являются штрафными, и иск федерального правительства отличается от других требований с точки зрения ответственности, согласно заявлению фирмы.“Grace Ocean и Synergy готовы решительно защищать себя в ходе разбирательства об ограничении ответственности, которое продолжается в Федеральном суде Балтимора, и доказать, что они не несут ответственности за инцидент”, — говорится в заявлении.Президент Джо Байден пообещал, что федеральное правительство оплатит восстановление моста, поэтому, если Мэриленд также вернет доллары в судебном порядке или по мировому соглашению, эти средства пойдут на погашение долга федеральному правительству.

Comments are closed