Национальное управление безопасности дорожного движения хочет потребовать, чтобы новые транспортные средства были спроектированы таким образом, чтобы снизить риск серьезных и смертельных травм детей и взрослых при наезде на пешеходов.
По данным Страхового института безопасности дорожного движения, пикапы с высокими капотами, подобные Toyota Tundra 2022 года выпуска, чаще сбивают пешеходов и наезжают на них. Автомобиль был показан на автосалоне Motor Bella 2021 21 сентября 2021 года в Понтиаке, штат Мичиган. Билл Пульяно (Bill Pugliano) из Getty Images
Краткое описание:
- Вчера Национальное управление безопасности дорожного движения предложило новое правило, направленное на снижение смертности и серьезных травм пешеходов при столкновении с внедорожниками, пикапами, кроссоверами, фургонами и другими легковыми транспортными средствами.
- По данным NHTSA, 88% смертей пешеходов в 2022 году произошли в результате столкновений одиночных транспортных средств, причем почти половина всех смертельных случаев приходится на грузовики, внедорожники, кроссоверы и микроавтобусы.
Подробная информация:
С 2010 по 2021 год число пешеходов, ежегодно погибающих в Соединенных Штатах, выросло на 77%. Согласно июньскому отчету Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов, в 2022 году на долю пикапов, внедорожников и микроавтобусов приходился более высокий процент смертей пешеходов, чем в 2012 году. Проведенное в прошлом году исследование Smart Cities показало, что вероятность гибели чернокожих и афроамериканцев почти в два раза выше, чем у белых пешеходов, при этом испаноязычные пешеходы подвергаются на 38% большему риску смерти, чем белые пешеходы, в основном из-за неравенства на уровне соседей.“У нас кризис со смертельным исходом на дорогах, и ситуация еще хуже среди уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы”, — заявила заместитель администратора NHTSA Софи Шульман в своем заявлении. “Это предлагаемое правило гарантирует, что транспортные средства будут спроектированы таким образом, чтобы защитить тех, кто находится внутри и снаружи, от серьезных травм или смерти”.
По данным Страхового института безопасности дорожного движения, большинство пешеходов попадают под переднюю часть транспортного средства. По данным IIHS, когда кого-то сбивает более высокое транспортное средство с более выраженной вертикальной передней частью, вероятность того, что пострадавший будет сбит с ног и переедет его, выше. По данным группы безопасности, автомобили с высотой капота более 40 дюймов над землей на 45% чаще становились причиной гибели пешеходов, по сравнению с автомобилями с высотой капота менее 30 дюймов и скошенной передней частью.По оценкам NHTSA, предлагаемое правило позволит ежегодно спасать 67 жизней. Агентство будет принимать комментарии общественности в течение 60 дней после публикации правила в федеральном реестре.
Рекомендуемое чтение
- Города борются с ростом смертности пешеходов за счет Дэн Жуковски • 6 ноября 2023 г.
- Смертность от дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов снизилась в 2023 году, но остается выше уровня, существовавшего до пандемии, Дэн Жуковски • 1 июля 2024 г.
- Государства должны оценить безопасность дорожного движения для пешеходов и велосипедистов в соответствии с изменениями правил, предложенными FHWA Дэном Жуковски • 6 марта 2024 г.
Comments are closed