В 2023 году смертность в результате дорожно-транспортных происшествий снизилась, но вождение в состоянии рассеянности по-прежнему представляет опасность

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • В 2023 году смертность в результате дорожно-транспортных происшествий снизилась, но вождение в состоянии рассеянности по-прежнему представляет опасность
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Национальное управление безопасности дорожного движения запустило кампанию по повышению осведомленности об опасностях вождения в состоянии рассеянности, о котором не всегда сообщается в связи с дорожно-транспортными происшествиями.

Traffic deaths declined in 2023, but distracted driving remains a danger

Смартфоны и информационно-развлекательные экраны отвлекают водителя. видео с сайта Getty Images

Согласно оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения, опубликованным 1 апреля, смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в США в 2023 году снизилась на 3,6% по сравнению с предыдущим годом. В прошлом году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 40 990 человек, а число погибших превысило 40 000 человек.

НАБДД также опубликовало новые данные о вождении в состоянии рассеянности и запустило кампанию по повышению осведомленности об опасностях вождения в состоянии рассеянности. По данным NHTSA, число смертельных случаев, связанных с отвлечением внимания, выросло на 8% с 2017 по 2021 год, но немного снизилось в 2022 году и составило 3308 человек. По оценкам агентства, в 2022 году в результате аварий, связанных с вождением в нетрезвом состоянии, пострадали 289 310 человек. Данные за 2023 год пока недоступны. Но никто на самом деле не знает, сколько смертей происходит из-за рассеянного вождения на дорогах США каждый год. NHTSA основывает свою информацию на данных системы анализа смертности, которые поступают из полицейских отчетов, свидетельств о смерти, отчетов коронера и различных государственных данных. По данным NHTSA, сообщения о дорожно-транспортных происшествиях, в которых водитель отвлекся на управление транспортным средством, противоречивы в разных штатах, что приводит к занижению или завышению количества сообщений о вождении в состоянии рассеянности как о факторе дорожно-транспортных происшествий.

Согласно собственному анализу агентства, 29% смертей и травм в результате дорожно-транспортных происшествий происходят из-за того, что водитель отвлекся. По оценкам, в 2021 году из—за рассеянности водителей погибло около 12 400 человек — это более чем в три раза больше, чем официально сообщалось.“Это эпидемия рассеянного вождения”, — сказала Лиза-Мари Паскуччо, старший менеджер по взаимодействию в Cambridge Mobile Telematics, компании, которая предоставляет данные о поведении транспортных средств и дорожном движении. “Слишком много людей погибло из-за неосторожного использования телефона за рулем”.

Паскуччо и CMT совместно с Ассоциацией безопасности дорожного движения при губернаторе подготовили отчет об исследовании, опубликованном 28 марта, в котором рассматриваются проблемы вождения в состоянии рассеянности. В нем говорится, что отвлекающее вождение с помощью смартфона является “одним из самых опасных, но распространенных видов поведения, приводящих к авариям, которые можно предотвратить на 100%”.

Использование смартфонов за рулем вышло за рамки телефонных звонков, текстовых сообщений и других приложений, несмотря на то, что использование портативных мобильных телефонов запрещено в 31 штате а текстовые сообщения запрещены для всех водителей в 48 штатах. По данным CMT, несмотря на законы штата, запрещающие использование портативных телефонов или отправку текстовых сообщений во время вождения, количество отвлекающих факторов за рулем выросло более чем на 20% с 2020 по 2022 год. Опрос CMT, в котором приняли участие 1600 водителей, показал, что 19% признались, что смотрели YouTube во время вождения, а в среднем 20% пользовались приложением «Камера» и мессенджером WhatsApp.

Распространение информационно-развлекательных экранов в новых автомобилях, по мнению экспертов по безопасности, еще больше отвлекает внимание. По данным AAA Foundation for Traffic Safety, автомобильные технологии “могут создавать опасные отвлекающие факторы для водителей, находящихся за рулем». Исследование, проведенное Лабораторией транспортных исследований в Великобритании, показало, что водители отводили взгляд от дороги на 20 секунд, когда их просили использовать сенсорный интерфейс для воспроизведения музыкального трека из Spotify. За это время автомобиль проедет около трети мили при скорости 60 миль в час.

Водителю также требуется время, чтобы полностью сосредоточиться на дороге после взаимодействия с информационно-развлекательными системами. Исследования, проведенные Университетом Юты в 2015 году для AAA Foundation for Traffic Safety, показали, что после использования голосовых команд во время вождения, изменения настроек музыки или отправки текстового сообщения, созданного голосом, требуется до 27 секунд.“Сейчас мы пытаемся развлечь водителя, а не удерживать его внимание на дороге”, — сказал Джоэл Купер, доцент кафедры психологии Университета Юты и соавтор исследований, в университетском информационном бюллетене.

Рекомендуемое чтение

  • Города борются с ростом смертности пешеходов за счет Дэн Жуковски • 6 ноября 2023 г.
  • Государства должны оценивать безопасность дорожного движения для пешеходов и велосипедистов в соответствии с изменениями правил, предложенными FHWA Дэном Жуковски • 6 марта 2024 г.
  • US DOT публикует призыв Дэна Жуковски к действию по обеспечению безопасности дорожного движения • 3 февраля 2023 г.

Донецк, ДНР