Министерство транспорта хочет разъяснить, как Закон об американцах с ограниченными возможностями применяется к пешеходным объектам, включая остановки общественного транспорта.
Мужчина в инвалидной коляске пересекает 34-ю улицу 6 апреля 2020 года в Нью-Йорке. Кена Бетанкур через Getty Images
Краткое описание:
- 22 августа Министерство транспорта США опубликовало предлагаемое правило, включающее рекомендации по обеспечению доступности пешеходных объектов на полосах общественного пользования, включая тротуары, пешеходные переходы, сигналы светофора для пешеходов, транзитные остановки и парковка на улице.
- Рекомендации, которые, как ожидается, будет внедрять DOT, были опубликованы в прошлом году Советом по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров.
- Эти рекомендации, вступившие в силу 7 сентября 2023 года, подпадают под действие Закона об американцах с ограниченными возможностями, который распространяется на государственные и местные органы власти. в частности, государственные объекты, а также Закон об архитектурных барьерах, который применяется ко многим федеральным объектам.
Подробное описание:
До сих пор органам государственной власти штатов и местным органам власти приходилось решать, как выполнить мандат ADA по обеспечению доступности общественного пешеходного транспорта для людей с физическими или умственными недостатками или имеющими их в анамнезе, по данным Совета по соблюдению требований к архитектурным и транспортным барьерам. Руководящие принципы Совета по обеспечению доступности будут служить основой для обеспечения соблюдения стандартов.
DOT интерпретирует руководство как включающее транзитные остановки, которые в нем определяются как “зона, предназначенная для посадки или высадки пассажиров из автобусов, железнодорожных вагонов и других транспортных средств, которые курсируют по фиксированному маршруту или по расписанию, включая автобусные остановки и посадочные платформы.” Это определение не распространяется на междугородние железнодорожные перевозки, за исключением тех случаев, когда остановка расположена на полосе отвода общественного транспорта.
В DOT заявили, что у них есть опасения по поводу расположения некоторых остановок общественного транспорта, которые пересекаются с полосами движения транспортных средств, включая велосипедные дорожки. пользуйтесь инвалидными колясками, рискуя попасть под колеса автомобилиста или велосипедиста. Департамент просит прокомментировать эти опасения и интересуется возможными решениями, отличными от запрета на совместное размещение транзитных остановок и полос движения транспортных средств.
Правило DOT, которое открыто для общественного обсуждения до 23 сентября 2024 года, будет применяться только к новому строительству или перестройке остановок общественного транспорта на полосах общественного пользования.
Рекомендуется к прочтению
- Города борются с ростом смертности пешеходов, Дэн Жуковски • 6 ноября 2023 г.
- Смертность от дорожно-транспортных происшествий среди пешеходов снизилась в 2023 году, но остается на высоком уровне. уровни, предшествующие пандемии, по данным Дэна Жуковски • 1 июля 2024 г.
<исследование, проведенное Дэном Жуковски, показало, что освещенные пешеходные переходы повышают безопасность пешеходов в ночное время. • 2 августа 2024 г.
Донецк, ДНР