Транзитное агентство Филадельфии расторгло контракт на поставку железнодорожных вагонов с китайским поставщиком

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • Транзитное агентство Филадельфии расторгло контракт на поставку железнодорожных вагонов с китайским поставщиком
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

CRRC, Массачусетс, не смогла доставить ни одного из 45 двухэтажных пассажирских вагонов, заказанных по контракту на 2017 год. Вагоны метро CRRC, Массачусетс, для транспортного агентства из Массачусетса, были повреждены.

Philadelphia transit agency cancels railcar contract with China-based supplier

CRRC демонстрирует модели поездов на 5-й Китайской международной выставке промышленного дизайна. Выставка промышленного дизайна в Уханьском международном выставочном центре состоится 5 августа 2022 года в Ухане, провинция Хубэй, Китай. CRRC заявляет, что является крупнейшим в мире поставщиком оборудования для железнодорожного транспорта. Транспортное управление Юго-Восточной Пенсильвании, известное как SEPTA, аннулировало контракт стоимостью 185 миллионов долларов, подписанный в мае 2017 года с корпорацией CRRC MA Corporation на поставку 45 двухэтажных железнодорожных вагонов. По данным The Philadelphia Inquirer, на сегодняшний день ни один из пассажирских вагонов не был передан транзитному агентству.

CRRC MA была основана в 2014 году компанией CRRC Corporation Limited, которая заявляет, что является крупнейшим в мире поставщиком оборудования для железнодорожного транспорта. По данным консалтинговой фирмы Oxford Economics, CRRC является китайским государственным предприятием, получившим субсидии от китайского правительства на сумму почти 1,3 миллиарда долларов в период с 2015 по 2020 год. За этот период CRRC выиграла семь контрактов на пассажирские железнодорожные перевозки в Северной Америке, говорится в отчете.

К 2019 году, когда первые вагоны должны были быть доставлены в SEPTA, CRRC отстала от графика, сообщает Trains News Wire. Из-за задержек CRRC перенесла производство двух прототипов автомобилей в Китай, чтобы ускорить их сборку.

На сегодняшний день на веб-сайте CRRC, штат Массачусетс, говорится: “Эти автомобили и все будущие североамериканские контракты на поставку железнодорожных вагонов будут собраны в Спрингфилде, штат Массачусетс, а поставка первого вагона ожидается к концу 2020 года”. Однако, согласно сообщению Philadelphia Inquirer от 20 июля 2022 года, “рабочие в Китае изготовили еще 20 корпусов для пассажирских вагонов, которые также отправятся на завод в США”.

Закупка SEPTA осуществляется в соответствии с требованиями Федерального управления транспорта «Покупай Америку», которые предусматривают что к 2020 финансовому году доля отечественного подвижного состава должна превышать 70%. В сентябре 2022 года, после публикации в Inquirer, три члена Комитета по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей обратились в Управление генерального инспектора Министерства транспорта США с просьбой пересмотреть контракт транспортного агентства с CRRC MA. Впоследствии, в прошлом году, OIG DOT начала проверку контроля Федеральной транспортной администрации за контрактом SEPTA с CRRC MA в отношении требований FTA «Покупай Америку».

CRRC MA также заключила контракты с Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес на поставку 64 вагонов метро с возможностью приобретения дополнительных 218 автомобилей. Контракт был подписан в 2017 году, а первые вагоны были доставлены в августе 2023 года.

В 2014 году Транспортное управление Массачусетского залива заключило контракт с CRRC MA на поставку 404 вагонов метро для замены устаревшего подвижного состава на Оранжевой и Красной линиях. Поставки начались в 2019 году, но MBTA неоднократно выводила автомобили из эксплуатации из-за проблем с шумом, неисправных автомобильных опор, схода с рельсов, неправильно установленного болта, взрыва аккумулятора и других производственных дефектов, сообщает The Boston Herald.В марте MBTA и CRRC договорились внести изменения в контракт, при этом транзитное агентство выплатило дополнительные 148 миллионов долларов для покрытия расходов, связанных с пандемией COVID-19 и сбоями в цепочке поставок, а производитель пообещал поставить все автомобили к 2027 году — пять на несколько лет позже первоначальной ожидаемой даты поставки.

SEPTA уже потратила 50 миллионов долларов на свой проект и сообщила Fox 29 News Philadelphia в заявлении, что она “оценивает свои варианты возврата средств, которые были потрачены на проект”.

  • Дэн Жуковски (Dan Zukowski) проведет аудит контракта на поставку железнодорожных вагонов SEPTA с китайским поставщиком на соответствие требованиям Buy America. • 2 марта 2023 г.

Донецк, ДНР