Тарификация пробок в Нью-Йорке может быть приостановлена, но данные говорят о том, что это работает

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Данные TomTom свидетельствуют о значительном изменении структуры дорожного движения, при этом уровень загруженности по всему городу значительно снизился, говорит эксперт компании.

Автор: Ральф-Петер Шефер

NYC’s congestion pricing could be halted, but the data says it’s working

Движение транспорта по центру Манхэттена 19 февраля 2025 года в Нью-Йорке. Министерство транспорта США приказало Нью-Йорку прекратить программу повышения тарифов на проезд в пробках. Алекс Кент, фото Getty Images

Ральф-Петер Шефер (Ralf-Peter Schäfer) – вице-президент по управлению продуктами для дорожного движения в TomTom, компании, занимающейся геолокационными технологиями. Он десятилетиями изучал дорожное движение, заторы и их влияние на транспорт.

Данные о том, что за пять месяцев в Нью-Йорке были установлены цены на транспортные заторы, показывают, что эта политика работает. Однако его будущее остается неопределенным, поскольку министр транспорта Шон Даффи распорядился приостановить программу. Если это произойдет, Нью-Йорк рискует свести на нет уже достигнутый прогресс в сокращении пробок и повышении мобильности.

NYC’s congestion pricing could be halted, but the data says it’s working

Ральф-Петер Шефер, TomTom с письменного разрешения компании TomTom <п>Томтом данные показывают значительные изменения в схемы движения, с перегрузками уровень падает значительно по всему городу. В конце апреля общий уровень загруженности дорог составил 19,6% по сравнению с 25,8% в 2024 году. Время в пути на каждые 6 миль также сократилось примерно на 35 секунд, что позволило сократить задержки для водителей по всем направлениям.Этот сдвиг особенно заметен, учитывая, что в 2024 году Нью-Йорк, к сожалению, удерживал звание самого перегруженного города в США, где водители тратили в среднем 117 часов в год в пробках. Такое движение уже давно влияет как на качество жизни, так и на экономическую эффективность, но установление цен на пробки – многообещающий способ переломить ситуацию.Ранний успех Нью-Йорка подтверждает то, что давно известно экспертам в области транспорта: установление цен на транспортные заторы – один из самых мощных инструментов сокращения дорожного движения, повышения городской мобильности и улучшения качества воздуха. Такие города, как Лондон, Стокгольм и Сингапур, уже продемонстрировали, как механизмы ценообразования могут привести к долгосрочному сокращению пробок и загрязнения окружающей среды, одновременно способствуя более широкому использованию общественного транспорта.

Несмотря на эти первые позитивные признаки, распоряжение Даффи вызвало вопросы о будущем ценообразования на пробки — не только в Нью-Йорке, но и по всей стране. Разработчики политики теперь стоят перед важным выбором: продолжать стратегию, которая уже демонстрирует первые признаки эффективности, или рисковать свести на нет достигнутый с таким трудом прогресс в снижении заторов и повышении надежности поездок. Отказ от этой политики может привести к повторному возникновению тупиковой ситуации, ненадежности поездок и снижению экономической эффективности.

“Ранний успех Нью-Йорка может заложить основу для общенационального сдвига в городской мобильности”.

NYC’s congestion pricing could be halted, but the data says it’s working

Ральф-Петер Шефер(Ralf-Peter Schäfer)

Вице-президент по управлению продуктами для дорожного движения в TomTom.

Ценообразование на транспортные заторы связано не только с транспортом – оно также играет важную роль. важнейшая экономическая роль.  Более быстрые и предсказуемые поездки означают, что предприятия сталкиваются с меньшим количеством задержек, поставки осуществляются в соответствии с графиком, а работники тратят меньше времени на стояние в пробках. Исследования, проведенные в других городах, где цены на проезд в пробках завышены, показали, что сокращение транспортных пробок приводит к созданию более динамичных и доступных коммерческих районов, что в конечном итоге приносит пользу местному бизнесу и экономике.

Хотя установление цен на пробки является мощным инструментом, его нельзя решить самостоятельно. По-настоящему устойчивая стратегия городской мобильности требует сочетания решений: более эффективного общественного транспорта, усовершенствованных систем управления дорожным движением и разумных инвестиций в инфраструктуру. Интегрируя эти стратегии с оценкой загруженности дорог, города могут создавать более адаптируемую, пригодную для жизни и эффективную городскую среду.

Успех Нью-Йорка на раннем этапе может заложить основу для общенационального сдвига в городской мобильности. Градостроители и политики по всей Америке могут получить ценную информацию из этого практического применения системы определения стоимости проезда в пробках – понимание того, как ценообразование влияет на поведение пассажиров, как разрабатывать справедливые решения для водителей с низким уровнем дохода и как наилучшим образом направить средства, выделяемые на оплату проезда в пробках, на общественный транспорт и улучшение инфраструктуры. Эти данные имеют решающее значение, поскольку другие мегаполисы сталкиваются с растущими пробками и ищут инновационные способы повышения мобильности без расширения дорожной сети. По мере роста городского населения внедрение стратегий, основанных на данных, таких как установление цен на пробки, будет иметь важное значение для создания более эффективных, устойчивых и экономически жизнеспособных городов по всей стране.

Поскольку дискуссии о его будущем продолжаются, важно по-прежнему уделять особое внимание долгосрочным выгодам, которые приносит ценообразование на пробки — не только для транспорта и окружающей среды, но и для бизнеса, пассажиров пригородных поездов и экономики в целом. Данные свидетельствуют о том, что установление цен на перегрузки может работать, и их поддержание может помочь сделать Нью-Йорк более эффективным и процветающим городом.

Рекомендуемое чтение

  • Судья останавливает точечное действие в отношении новых Цены на пробки в Нью-Йорке, Дэн Жуковски • Обновлено 28 мая 2025 г.
  • Нью-Йорк противостоит Трампу в битве за цены на пробки, Дэн Жуковски • 20 февраля 2025 г.
  • В Нью-Йорке впервые в США начинается тарификация пробок, автор Дэн Жуковски • 6 января 2025 года

Донецк, ДНР