Судья федерального суда издал временный запретительный судебный приказ, запрещающий Министерству транспорта применять карательные меры, поскольку истек крайний срок, когда Нью-Йорк должен был прекратить свою программу взимания платы за проезд.
Губернатор Нью-Йорка. Кэти Хочул держит в руках письмо, которое она получила от министра транспорта Шона Даффи на пресс-конференции 19 февраля 2025 года в Центральном вокзале Манхэттена в Нью-Йорке. В письме говорилось, что Министерство транспорта США отменило свое одобрение государственной программы ценообразования на транспортные заторы в городе. (2025). [Видео]. Получено из штата Нью-Йорк.
ОБНОВЛЕНИЕ от 28 мая 2025 г.: 27 мая судья федерального суда издал временный запретительный судебный приказ, запрещающий Министерству транспорта США предпринимать действия в отместку за то, что штат Нью-Йорк не прекратил свою программу повышения тарифов на проезд в Манхэттене до 21 мая. Судья Льюис Лиман, судья окружного суда Южного округа Нью-Йорка, постановил, что “Ответчикам запрещается удерживать федеральные средства, разрешения от штата Нью-Йорк или местных органов власти для обеспечения соблюдения или реализации письма от 19 февраля, предполагаемого расторжения соглашения VPPP Ответчиками, а также’ предполагаемое прекращение программы взимания платы за проезд”.
Губернатор Нью-Йорка. Кэти Хочул (Kathy Hochul) заявила в своем заявлении: “Жители Нью-Йорка заслуживают того, чтобы самим контролировать дорожное движение, не допускать заторов на наших улицах и защищать наш чистый воздух”. “Решение судьи Лимана – это победа миллионов транзитных водителей и верховенства закона”, – написал в электронном письме Дэнни Перлстайн, директор по политике и коммуникациям организации Riders Alliance, занимающейся защитой транзитных перевозок.
Краткое описание:
- Министерство транспорта США может принять меры по приостановке финансирования и получения разрешений на строительство автомагистралей на Манхэттене начиная с 28 мая, если Нью-Йорк этого не сделает. представитель DOT подтвердил в заявлении, отправленном по электронной почте во вторник, что компания завершит свою программу ценообразования на перегрузку сегодня.
- В письме от 21 апреля губернатору Нью-Йорка Дж. Кэти Хочул, представитель министра транспорта Шона Даффи, предупредила, что штат “рискует столкнуться с серьезными последствиями”, если не выполнит решение администрации Трампа от 19 февраля отменить предварительное одобрение Федеральной дорожной администрацией программы взимания платы за проезд.
- В заявлении для СМИ в апреле представитель ибо Хохул сказал: “Программа работает. Уличное движение спадает, бизнес процветает, а камеры продолжают работать”.
Подробное описание:
Перед избранием на второй срок президент Дональд Трамп выразил свое несогласие с планом повышения цен на проезд в Нью-Йорке в мае 2024 года в социальных сетях, пообещав “прекратить” эту программу. В пресс-релизе от 19 февраля Даффи назвал эту программу “пощечиной американскому рабочему классу и владельцам малого бизнеса”.
“Как указано в письме от 21 апреля, губернатор Нью-Йорка Хочул должен ответить Департаменту не позднее 21 мая. После истечения этого срока и рассмотрения ответа губернатора [Федеральное управление автомобильных дорог] может принять соответствующие меры уже 28 мая”, – сказал представитель DOT.
План взимания платы за проезд предназначен для уменьшения пробок на дорогах в центральном деловом районе Манхэттена и привлечения средств для капитальных вложений Транспортного управления Нью-Йорка. Предварительные данные показывают, что он работает. 21 марта власти штата объявили, что в феврале трафик в пострадавшем районе сократился на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, а пассажиропоток общественным транспортом за первые два месяца этого года вырос на 4-9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Тарификация на перегрузку также соответствует поставленным целям по доходам. В пресс-релизе от 24 марта MTA сообщила, что в феврале она собрала почти 52 миллиона долларов и планирует привлечь 500 миллионов долларов к концу года.
MTA подала на Даффи в федеральный суд, чтобы помешать администрации приостановить программу. В просочившейся информации от федеральных юристов содержится предупреждение о том, что суд вряд ли поддержит аргументы FHWA в пользу прекращения программы взимания платы за проезд.Опрос зарегистрированных избирателей штата Нью-Йорк, опубликованный во вторник исследовательским институтом Сиенна Колледж (Sienna College Research Institute), расположенным в Лаудонвилле, штат Нью-Йорк, показал, что респонденты с разницей в 46-36% одобрили усилия Hochul по противодействию действиям DOT, направленным на прекращение взимания платы за пробки. Однако только 39% хотят, чтобы программа продолжалась. “Демократы и избиратели Нью-Йорка являются движущей силой, поддерживающей как повышение тарифов на проезд, так и желание, чтобы Hochul продолжал бороться за это”, – заявили социологи.Ссылаясь на предыдущие и недавно объявленные даты прекращения действия DOT, Дэнни Перлстайн, директор по политике и коммуникациям организации по защите прав пассажиров Riders Alliance, написал в электронном письме: “Трижды перенесенный крайний срок – это пустая трата времени. Камеры остаются включенными”.
Правление MTA проведет свое следующее очередное заседание 28 мая.
График реализации плана по установлению цен на пробки в Нью-Йорке
- 1 апреля 2019 года штат Нью-Йорк вводит в действие программа взимания платы за проезд в Нью-Йорке призвана уменьшить дорожные заторы на Манхэттене и принести доход Управлению городского транспорта Нью-Йорка. 30 марта 2021 года Федеральное управление автомобильных дорог сообщает властям Нью-Йорка, что они должны провести экологическую оценку проекта с привлечением заинтересованных сторон из Коннектикута, Нью-Джерси и Нью-Йорка.
- 5 мая 2023 года FHWA в предварительном порядке утвердило план по установлению цен на перегрузки.
- 27 июня 2023 года правительство Нью-Йорка одобрило план по установлению цен на перегрузки. Кэти Хочул (Kathy Hochul) объявляет об окончательном утверждении программы FHWA, заявив: “Установление платы за проезд в условиях заторов сократит трафик в нашем переполненном центре города, улучшит качество воздуха и предоставит важнейшие ресурсы для MTA”.
- 27 марта 2024 года правление MTA утвердило тарифы на проезд в рамках плана установления платы за проезд в условиях заторов, подготавливая почву для начала сбора дорожных сборов. К этому моменту штат Нью-Джерси и некоторые организации по защите гражданских прав и профсоюзов подали иски против MTA с требованием прекратить программу.
- 2 июня 2024 года правительство Нью-Йорка объявило о прекращении программы. Кэти Хочул распорядилась приостановить на неопределенный срок программу взимания платы за проезд, которая должна была начаться 30 июня 2024 г. 14 ноября 2024 г. Под давлением необходимости возобновить программу взимания платы за проезд до вступления в должность избранного президента Дональда Трампа, Хочул объявил, что программа будет продолжена с более низкими тарифами. 17 ноября 2024 года правление MTA утвердило пересмотренный план и назначило начало сборов на полночь 5 января 2025 года.
- 5 января 2025 года в Нью-Йорке вступает в силу тарифный план по борьбе с пробками.
- 19 февраля 2025 года министр транспорта Шон Даффи отменил решение Федерального управления автомобильных дорог об утверждении программы ценообразования на транспортные заторы в Нью-Йорке.
- 21 апреля 2025 года министр транспорта Шон Даффи в письме губернатору Нью-Йорка угрожает приостановить финансирование и утверждения проектов строительства автомобильных дорог на Манхэттене. Кэти Хочул, если государственная программа повышения тарифов на проезд не будет прекращена к 21 мая.
- 28 мая 2025 года – дата, установленная DOT для начала действий по соблюдению требований.
Рекомендуемое чтение
- ТОЧКА угрожает Дорожные фонды Нью-Йорка, если цены на пробки сохранятся, Дэн Жуковски • 23 апреля 2025 г.
- DOT отменяет утверждение плана ценообразования на пробки в Нью-Йорке, Дэн Жуковски • Обновлено 19 февраля 2025 г.
- В Нью-Йорке впервые в США начинается тарификация пробок, автор Дэн Жуковски • 6 января 2025 года
Донецк, ДНР