Совместное предприятие Walsh-Herzog завершило строительство железной дороги в Индиане стоимостью $650 млн.

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • Совместное предприятие Walsh-Herzog завершило строительство железной дороги в Индиане стоимостью $650 млн.
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Двухэтапный двухпутный проект повышает безопасность водителей и сокращает время в пути между Мичиган-Сити, Индианой и Чикаго.

Walsh-Herzog JV completes $650M Indiana rail expansion

Аэрофотоснимок проекта пригородной железной дороги Саут-Шор, завершенного совместным предприятием Walsh Construction и Herzog в Индиане. Любезно предоставлено Walsh Construction

Компании Walsh Construction и Herzog завершили проект строительства двухпутной линии South Shore Line стоимостью 650 миллионов долларов — расширение пригородной железной дороги от Гэри, штат Индиана, недалеко от Чикаго, до Мичиган-Сити, штат Индиана, сообщает управление правительства штата Индиана. Эрик Холкомб объявил об этом 13 мая.

Компания Walsh из Чикаго в рамках совместного предприятия с компанией Herzog из Сент-Джозефа, штат Миссури, в начале 2022 года приступила к реализации двухэтапного проекта по расширению железнодорожного коридора South Shore Line новыми двухпутными путями, согласно Майский выпуск новостей от Уолша. 

Компания Walsh/Herzog завершила начальную фазу двойного трекинга между Дюн-парком и Мичиган-Сити в октябре 2023 года, согласно пресс-релизу застройщика. После этого совместное предприятие приступило ко второму этапу проекта — двойному отслеживанию железнодорожного коридора между Дюн-парком и Гэри, который был существенно завершен в начале 2024 года. Тестовое движение поездов началось в феврале, а налоговая служба возобновила движение по коридору в апреле 2024 года.

Согласно заявлению губернатора, в результате модернизации будет добавлено более 1400 парковочных мест и 14 дополнительных поездов в будние дни. Работы включали в себя установку новой контактной сети, 22 надземных переходов, 20 водопропускных труб и модернизацию платформ на пяти станциях.

Кроме того, новые удобства и усовершенствования сократили время в пути — время в пути от Мичиган-Сити до Чикаго сократится с 1 часа 40 минут до чуть более часа в расчете на Уолша, а также были отменены 20 наземных переходов, чтобы обеспечить более безопасную посадку пассажиров в поезда..“С появлением дополнительных путей, высокоскоростных переходов и высокоуровневых посадочных платформ мы можем обеспечить нашим пассажирам гораздо более качественное пригородное железнодорожное сообщение, увеличив частоту движения поездов, улучшив показатели своевременности и значительно сократив время в пути до Чикаго и обратно”, — сказал Майкл Ноланд, президент компании «Саут Шор Лайн», в пресс-релизе губернатора. “Мы не можем в полной мере отблагодарить наших партнеров по финансированию на государственном и местном уровнях, а также наше партнерство с FTA”.

По данным администрации губернатора, проект получил финансирование из нескольких источников:

  • 340 миллионов долларов от штат Индиана.
  • 173 миллиона долларов от Федеральной транспортной администрации по программе New Starts.
  • 80 миллионов долларов от местных органов власти.
  • 30 миллионов долларов от пригородного транспортного округа Северной Индианы.

В рамках расширения железнодорожной линии продолжаются работы по дополнительному проекту West Lake Corridor стоимостью 950 миллионов долларов. Инженерная фирма HDR, базирующаяся в Омахе, штат Небраска, предоставляет услуги по проектированию и управлению программами при сборке, сообщается на веб-сайте компании. Официальные лица считают, что строительство коридора будет завершено в 2025 году.

Рекомендуемое чтение

  • Совместное предприятие Flatiron и Herzog построит зеленую ветку стоимостью $446 млн в Сан-Антонио, Джули Струпп • 21 мая 2024 г.

Донецк, ДНР