Совместное предприятие Flatiron и Herzog построит зеленую ветку стоимостью $446 млн в Сан-Антонио

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Команда разработает проект скоростного автобусного сообщения протяженностью 12 миль для управления городского транспорта VIA Metropolitan Transit Authority.

Flatiron-Herzog JV to build $446M Green Line in San Antonio

Рендеринг станции скоростного автобусного сообщения Green Line, которая скоро появится в Сан-Антонио, штат Техас. Предоставлено VIA Metropolitan Transit Authority

Награда: Усовершенствованный проект скоростного транзита по коридору Север-Юг
Стоимость: 446 миллионов долларов (общая стоимость проекта)
Местоположение: Сан-Антонио
Клиенты: Управление транзитных перевозок VIA Metropolitan Transit Authority

Управление транзитных перевозок VIA Metropolitan в Сан-Антонио выбрало команду Flatiron-Herzog для строительства расширенного проекта скоростного транспорта по коридору Север-Юг стоимостью 446,3 млн. долл. США, обычно называемого «Зеленой линией».», — говорится в пресс-релизе компании Flatiron.

Строители, базирующиеся соответственно в Брумфилде, штат Колорадо, и Сент-Джозефе, штат Миссури, будут реализовывать проект на основе контракта с управляющим строительством, связанным с риском. Эти компании сотрудничают не в первый раз: Flatiron и Herzog также строят два моста Amtrak в Мэриленде.12-мильная автобусная линия — основной компонент программы VIA «Сохрани Сан—Антонио в движении» — будет проходить с севера на юг через весь город, обеспечивая пассажирам скорость и частоту движения, сравнимые с легкорельсовым транспортом. По завершении строительства он соединит международный аэропорт Сан-Антонио с центром города и другими коммерческими и жилыми районами с высокой плотностью населения, сообщает VIA.

Работы предполагают строительство 26 новых автобусных станций, а также выделенных автобусных полос, говорится в пресс-релизе Flatiron. По данным VIA, проект получил экологическое одобрение ранее в этом месяце и строится на средства федеральных и местных налогоплательщиков.»Этот преобразующий совместный проект объединит динамично развивающиеся сообщества Сан-Антонио и обеспечит эффективный маршрут через центр города», — сказал Дейл Нельсон, исполнительный вице-президент Flatiron по операционной деятельности, в пресс-релизе. “Зеленая ветка ускорит доступ жителей к крупным центрам занятости и улучшит доступ к медицинским учреждениям и другим предметам первой необходимости в повседневной жизни”.

В последние годы скоростной автобусный транспорт набирает популярность по всей территории США из-за меньшего количества выбросов в атмосферу по сравнению с автомобилями, а также из-за более низкой стоимости и большей доступности. гибкость по сравнению с поездами. По данным компании, доля этих систем в работе Flatiron растет. Это также первый проект скоростного автобусного сообщения в Сан-Антонио, согласно VIA.

Проект Green Line также укрепляет стратегию Flatiron по заключению контрактов со сбалансированными профилями рисков и возможностями для расширения сотрудничества с клиентами, говорится в пресс-релизе компании. Ожидается, что строительство начнется в начале следующего года, а завершить строительство линии планируется к 2027 году. По данным VIA, также разрабатываются планы по созданию скоростного автобусного маршрута восток-запад, получившего название Silver Line.

Рекомендуемое чтение

  • Совместное предприятие Flatiron и Herzog построит 2 моста Amtrak в Мэриленде, автор Джули Струпп • 3 января 2024 г.
  • Flatiron выиграет 350 миллионов долларов на проекты по повышению устойчивости, Автор Джули Струпп • 6 февраля 2024 г.
  • Компания Flatiron реализует 4 проекта аэропортов стоимостью 270 миллионов долларов, Автор Мэтью Тибо • 15 апреля 2024 г.

Донецк, ДНР