Правительства, как правило, должны “обязывать” выделять средства, что требует большего, чем просто принятие бюджета или выделение их для использования.
Том Калеко и Лукас Питерсон
Президент Джо Байден выступает на мероприятии, посвященном Закону об американском плане спасения, в Розовом саду Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, 12 марта 2021 года, после подписания законопроекта. Алекс Вонг через Getty Images
Том Калеко — директор школы, а Лукас Питерсон — старший консультант команды муниципальных советников в Baker Tilly, консалтинговой фирме по налогам и обеспечению качества. Более трех лет назад Конгресс принял Закон о плане спасения Америки стоимостью 1,9 триллиона долларов. Этот пакет включал в себя программу по финансовому оздоровлению штатов и местных бюджетов, финансируемую из-за коронавируса, или SLFRF, в результате которой государственные и местные органы власти получили гранты на сумму 350 миллиардов долларов. Общины-получатели помощи разработали планы использования средств и начали действовать в соответствии с этими планами. Однако, если они не предпримут определенных шагов, им, возможно, придется вернуть деньги федеральному правительству. Лидеры сообщества должны действовать быстро, чтобы в большинстве случаев обеспечить выделение средств до 31 декабря 2024 года и израсходовать средства до 31 декабря 2026 года в соответствии с нормативными требованиями.
Что является “обязательством”, а что нет?
Министерство финансов США определяет “обязательство” как размещенный заказ на имущество и услуги или заключение заказа на покупку, контракта, субподряда и аналогичных транзакций, требующих оплаты. Проще всего представить себе обязательство как подписанное юридическое обязательство, в котором организация государственного сектора берет на себя обязательство оплатить что-либо.
В некоторых городах отсутствует отметка об обязательствах. Голосование городского органа управления за выделение средств не является принятием обязательства. Например, городской совет, принявший бюджет на 25 финансовый год, в котором указано, на что он будет использовать средства SLFRF, не выделил эти деньги. Ему все равно необходимо использовать один из договорных механизмов (контракт или субподряд) или разместить заказ на имущество или услуги. Проект также должен соответствовать определенным административным и юридическим требованиям программы SLFRF, включая соблюдение установленных сроков представления отчетности.
Министерство финансов в настоящее время допускает некоторые исключения из правила об обязательствах и крайних сроках. В нем описываются конкретные случаи, которые подпадают под действие исключений из окончательного правила SLFRF. Получатели могут получить средства SLFRF после 31 декабря 2024 года для покрытия юридических и административных расходов, которые включают соблюдение требований к отчетности и комплаенсу, хранению записей и внутреннему контролю, экологическому соблюдению, гражданским правам и недопущению дискриминации, а также для покрытия расходов на единовременный аудит и имущественных стандартов. Сюда входят затраты времени собственного персонала и расходы консультанта или подрядчика, связанные с этими административными расходами.Чтобы воспользоваться этими исключениями, города должны пройти четырехэтапный процесс, который включает в себя оценку необходимой суммы, обоснование этой суммы, представление сметы в Министерство финансов к определенным срокам и детализацию окончательной суммы, потраченной при вручении премии.
Обратите внимание, что срок исполнения обязательств до 31 декабря распространяется только на местные органы власти, получающие средства SLFRF от федерального правительства. Субреципиентам и подрядчикам не нужно предпринимать дополнительных шагов для закрепления за первоначальным получателем средств, которые они получают по субаварду или контракту.
Обязательные расходы на заработную плату в будущем
Городам следует с осторожностью относиться к расходам на заработную плату как к обязательствам. Министерство финансов будет считать, что получатель взял на себя обязательство использовать средства для покрытия расходов на персонал сотрудника до 31 декабря 2026 года, если сотрудник работает на должности, которая была учреждена и заполнена до 31 декабря 2024 года. Чтобы получить право на участие в программе, необходимо покрыть расходы на персонал, связанные с использованием SLFRF. Например, это могут быть городские служащие, разрабатывающие проекты широкополосной связи, или окружные служащие, курирующие контракты на строительство доступного жилья. Приемлемые расходы на персонал включают заработную плату, страховые выплаты (такие как отпуск и страховка) и налоги на заработную плату.
Если должность, финансируемая SLFRF, была открыта до 31 декабря 2024 года, получатель может заменить сотрудника на этой должности, и эта замена не обязательно должна быть немедленной.
Получатели также могут реорганизовать должности в рамках соответствующего требованиям проекта SLFRF после 31 декабря 2024 года. Этот пример приведен в часто задаваемых вопросах по окончательному правилу.: Если по состоянию на 31 декабря 2024 года в соответствующем проекте работают 10 специалистов по профессиональному обучению, и один из этих специалистов по обучению назначен на руководящую должность, проект может продолжать использовать средства SLFRF для этого человека до тех пор, пока средства по-прежнему будут покрывать в общей сложности не более 10 должностей. Аналогичным образом, если расходы на заработную плату ниже расчетных, получатель может потратить эти деньги на другое приемлемое использование средств SLFRF. Например, если получатель представил в Казначейство отчет о расходах SLFRF на заработную плату в размере 5 миллионов долларов в 2025 и 2026 годах, но проект завершен досрочно и для покрытия расходов на заработную плату требуется всего 4 миллиона долларов, получатель может перераспределить оставшийся 1 миллион долларов на другое приемлемое использование средств SLFRF. Конечно, проект должен соответствовать всем остальным требованиям, включая крайний срок выполнения обязательств — 31 декабря 2024 года.
Межведомственные соглашения и меморандумы о взаимопонимании
В некоторых случаях межведомственные соглашения и меморандумы о взаимопонимании могут рассматриваться как обязательства, если они устанавливают условия использования средств, указывают имеет право использовать или регулировать закупки товаров или услуг между государственными структурами. Чтобы считаться обязательствами SLFRF, IaaS, меморандумы о взаимопонимании (MOUs) и МООС должны указывать объем работ и конечные результаты проекта, а соглашения должны быть подписаны и датированы всеми вовлеченными сторонами, что создает обязательную силу. Соглашения также должны быть завершены к 31 декабря 2024 года и использованы для выделения средств, которые государственное учреждение потратит в 2025 и 2026 годах. Существующий меморандум о взаимопонимании может быть использован для привлечения средств SLFRF, если он соответствует критериям. Например, окружной совет, у которого действует меморандум о взаимопонимании по предоставлению социальных услуг нескольким городам в пределах его юрисдикции, может использовать SLFRF для покрытия расходов по программе в 2025 и 2026 годах, если в меморандуме о взаимопонимании четко определен объем работ и созданы четкие условия для соблюдения требований программы SLFRF в этих городах. Меморандум о взаимопонимании должен соответствовать требованиям, описанным выше, быть заключен 3 марта 2021 года или после этой даты и предоставлять услуги, которые покрываются за счет SLFRF.
Действуйте быстро, но осторожно
Если местные органы власти не будут должным образом распределять средства, им придется возвращать деньги, которые, по их мнению, они могли бы потратить. В некоторых случаях муниципалитеты ошибочно полагали, что у них есть какие-то обязательства. В других случаях они подписывали соглашения с подрядчиками на выполнение проекта SLFRF, но подрядчик прекратил свою деятельность или больше не может выполнять работы по SLFRF. Городам также следует быть осторожными при создании долгосрочных обязательств, которые превышают сумму, выделяемую SLFRF, в их стремлении привлечь средства.
Правила программы SLFRF и требования к соблюдению могут быть сложными. В некоторых случаях имеет смысл нанять консалтинговую фирму, которая специализируется на оказании помощи организациям государственного сектора в выявлении упущенных возможностей. Эти специалисты специализируются на определении способов привлечения средств ARPA и могут помочь получателям выполнить требования законодательства и отчетности. Требования к отчетности ARPA не так уж плохи — они поддерживают прозрачность, ответственность и справедливость в использовании этих жизненно важных ресурсов. Но города должны действовать в соответствии с требованиями — или обратиться за помощью в этом направлении — пока не стало слишком поздно.
Рекомендуемое чтение
- Средства ARPA, использованные для заполнения городских анализ Института Брукингса выявил пробелы в бюджете, проведенный Каленой Томхав • 21 апреля 2023 г.
- Расходы фонда ARPA показывают региональные различия в приоритетах местных органов власти, говорят исследователи, Майкл Брэди • 23 февраля 2023 г.
Comments are closed