Исследователи из Калифорнийского университета в Сан-Франциско указали на необходимость улучшения велосипедных дорожек, обеспечения правопорядка и специальных стратегий вмешательства в зонах интенсивного использования.
20 апреля 2018 года в Нью-Йорке, по Ист-драйв в южной части Центрального парка, едут велосипедисты, за которыми следует машина. С 2017 по 2022 год в США произошло почти 2,5 миллиона травм велосипедистов, сообщает Getty Images со ссылкой на Дрю Ангерера.
Краткая информация:
- С 2017 по 2022 год количество травм среди водителей электровелосипедов удваивалось каждый год, в то время как количество травм при езде на электро-скутерах росло на 45% ежегодно в тот же период. период, согласно исследованию Калифорнийского университета в Сан-Франциско, опубликованному 23 июля в JAMA Network Open.
- Исследование выявило различия между возрастными группами пользователей обычных и электрических микромобилей на момент получения травмы. Средний возраст велосипедистов составлял 30 лет, в то время как средний возраст пользователей электронных велосипедов — 39 лет. Средний возраст водителей электромобилей составил 11 лет, средний возраст пользователей электронных скутеров — 30 лет.
- Исследование показало, что пострадавшие пользователи электромобилей чаще были чернокожими, чем те, кто получил травмы при использовании электромобилей без двигателя. Исследование также показало, что травмы, полученные при использовании устройств с электрическим приводом, чаще встречаются в городских районах.
Подробное описание:
В последние годы популярность как электрических, так и обычных велосипедов и скутеров возросла. По данным Министерства энергетики США, в 2022 году в США было продано более 1,1 миллиона электронных велосипедов, что почти в четыре раза больше, чем в 2019 году. Согласно недавнему отчету Национальной ассоциации чиновников городского транспорта, в 2023 году количество пользователей микромобилей, составляющих часть общего числа велосипедов и скутеров, выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом.
Исследователи проанализировали данные Комиссии по безопасности потребительских товаров США, собранные отделениями неотложной помощи. Исследование показало, что травмы на велосипедах и скутерах часто связаны с меньшим использованием шлемов, особенно среди тех, кто ездит на устройствах с электрическим приводом. Употребление алкоголя стало причиной 7% травм при езде на электровелосипедах и 9% травм при езде на скутерах.В исследовании говорится, что обнаружение более высокого уровня травматизма среди чернокожих водителей электромобилей может быть новым, но объяснение этому не совсем ясно. “Хотя наши результаты поднимают вопросы, которые связаны с опасениями по поводу различий в доступе к медицинскому обслуживанию и его качестве, включая возможное влияние системных проблем, их следует интерпретировать с осторожностью”, — говорится в исследовании.В целом, рост травматизма среди пользователей велосипедов и скутеров имеет более широкие последствия для стратегий общественного здравоохранения, говорится в исследовании. Исследование UCSF указывает на необходимость улучшения велосипедных дорожек, соблюдения законов о шлемах и скоростных ограничений для электрических микромобильных устройств, а также специальных стратегий вмешательства в зонах интенсивного использования.
Рекомендуемое чтение
- Смертельные выстрелы из электроннойвелосипеды и скутеры: срочные меры в Нью-Йорке, Калена Томхав • 21 июля 2023 г.
- Налоги и сборы на микроавтобусы часто не соответствуют целям городской политики: исследование Дэна Жуковски • 21 июня 2024 г.
Comments are closed