Снос ключевого моста в Род-Айленде, замена которого может обойтись в 300 миллионов долларов

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

В новом отчете было обнаружено, что Вашингтонский мост имеет “структурные недостатки, которые невозможно устранить” после того, как он был закрыт в декабре 2023 года по соображениям безопасности.

Key Rhode Island bridge demolition, replacement may cost $300M

Вашингтонский мост в западном направлении на Род-Айленде необходимо будет снести и заменить, согласно отчету инспекции. Извлечено из Род-Айлендской точки.

Краткое описание погружения:

  • Вашингтонский мост I-195, ключевые ворота в Провиденс, штат Род-Айленд, должен быть снесен и заменен, согласно отчету инспекции, опубликованному в четверг. Государственные чиновники внезапно закрыли мост в декабре 2023 года после того, как инженер высказал опасения по поводу безопасности из-за сломанных стяжных стержней. 
  • Последующий аудит выявил больше проблем, включая некачественный бетон, коррозию и “конструктивные недостатки, которые невозможно устранить”, согласно отчету. Авторы пришли к выводу, что “решение закрыть мост было правильным и ответственным решением”.
  • Снос и замена моста могут стоить до 300 миллионов долларов, заявил директор DOT в Род-Айленде Питер Алвити-младший на пресс-конференции с губернатором. Дэн Макки в четверг, но он подчеркнул, что сумма является лишь приблизительной. Алвити сказал, что будет больше ясности в отношении стоимости проекта и сроков после заключения контракта на проектирование и сборку, что, как он надеется, произойдет к июлю.

Dive Insight:

Западный Вашингтонский мост был открыт в 1968 году и ежедневно перевозил почти 100 000 транспортных средств через реку Сиконк. Согласно новостным сообщениям, внезапное закрытие в 2023 году немедленно восстановило движение транспорта и с тех пор нарушило жизнь в этом районе. Расследование показало, что по меньшей мере два из 12 стальных стержней, удерживающих основные балки на месте, были оторваны на пирсе 7, и “если бы все стяжные стержни вышли из строя на одном пирсе, пролет стал бы неустойчивым и рухнул”. Авторы отчета согласились с тем, что снос и перестройка пролетного строения является наилучшим вариантом, поскольку для приведения моста в соответствие с нормами потребуется заменить надстройку и все или часть основания моста.

Макки сказал, что его администрация выясняет, что привело к сбою.

“Я глубоко обеспокоен дополнительными структурными недостатками, выявленными в ходе углубленного анализа моста”, — сказал Макки в пресс-релизе. “Когда у нас будут все факты, мы привлекем все ответственные стороны к полной ответственности. День привлечения к ответственности настанет”.

Министерство юстиции США проводит отдельное расследование обстоятельств отключения в декабре 2023 года, более конкретно «утверждения о том, что ложные требования об оплате услуг и/или ложные заявления в поддержку таких платежей были представлены в правительство США», — сообщает The Providence Journal.Администрация губернатора заявила, что выбрала инженера McNary, Bergeron & Johannesen из Брумфилда, штат Колорадо, который не связан ни с какими текущими строительными проектами в Род-Айленде, для наблюдения и анализа информации, собранной для отчета другими инженерными консультантами, чтобы убедиться в ее точности.  

Что пошло не так?

Чиновники знали, что мост был в плохом состоянии: Алвити написала о его плохом состоянии в заявке на грант на 2019 год, и восстановительные работы продолжались, когда инженер обнаружил критические повреждения. Консорциум Barletta Heavy Division/Aetna Bridge Co. со штаб—квартирами в Кантоне, Массачусетс, и Уорике, Род-Айленд, соответственно, ремонтировал мост в соответствии с контрактом на сумму 78 миллионов долларов, заключенным в 2021 году. 

Когда базирующаяся в Далласе компания AECOM провела плановую проверку в июле 2023 года, она оценила мост в целом как неудовлетворительный, но заявила, что стержни были в рабочем состоянии, согласно Providence Journal. AECOM не сразу ответила на запрос о комментариях. Губернатор сказал, что около половины из 78 миллионов долларов, выделенных на ремонт, было потрачено, и он намерен использовать оставшиеся деньги для компенсации расходов на новый мост. «Барлетта-Этна» сейчас проводит аварийные работы на мосту по отдельному контракту, включая изменение временной схемы движения. Макки сказал, что он связался с министром транспорта США Питом Буттиджигом по поводу ситуации и получил заверения в том, что Род-Айленд получит федеральную помощь на новый период. Буттиджич посещает штат во вторник, чтобы продвигать Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах.

Согласно пресс-релизу, на торги будут выставлены как контракты на понижение в должности, так и контракты на проектирование и строительство, и новый мост может быть завершен в течение 18-24 месяцев после заключения контракта. Ожидается, что снос завершится в марте 2025 года.

Рекомендуемое чтение

  • Отчет о обрушении моста Ферн Холлоу из-за отсутствия надзора Мэтью Тибо • 4 марта 2024

Донецк, ДНР