Сбавьте скорость под землей, чтобы избежать несчастных случаев

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Скорость не может заменить безопасность в транспортных проектах, пишет исполнительный директор по строительству Рашон Л. Остин.

Автор: Рашон Л. Остин

Slow down underground to avoid accidents

По словам руководителя строительства Рашона Л. Остина (RaShawn L. Austin), строительные работы на оживленных линиях метро, подобных этой в Нью-Йорке, сопряжены с целым рядом проблем, связанных с безопасностью. Разрешение предоставлено Дэном Жуковски. Рашон Л. Остин является исполнительным директором по охране труда и технике безопасности в Islandia, нью-йоркской компании Forte Construction, которая является генеральным подрядчиком транспортных и общественных работ по всему штату Нью-Йорк.

Мнения принадлежат только автору.

Самые населенные города Америки известны своим быстрым темпом жизни, и ожидается, что их строительные проекты последуют их примеру.

В условиях растущего спроса на доступное жилье и улучшенную инфраструктуру разговоры так часто вращаются вокруг скорости строительства, что критики готовы указать на любые задержки, нехватку и перерасход средств, которые встают на пути.

Slow down underground to avoid accidents

Рашон Л. Остин Любезно предоставлен компанией Butler Associates

Поскольку мы отмечаем Неделю безопасности в строительстве, это важное напоминание о том, что скорость не может заменить безопасность. Опасности на строительной площадке разнообразны, и крайне важно, чтобы современные специалисты-строители сосредоточились на наилучших способах их устранения.

В таком оживленном городском районе, как Нью-Йорк, под землей происходит такая же активность, как и на улице, и даже в десятках других мест. для работников моей компании и руководителей проектов, многие из которых занимаются модернизацией лифтов и эскалаторов, чтобы сделать станции метро по всему городу более доступными, подземное строительство представляет собой уникальную задачу.

Город, который никогда не спит, тоже не останавливается, пока вы копаете. Как вы обеспечиваете безопасность своих работников и в то же время сохраняете эти станции открытыми для публики, пребывающей в блаженном неведении об окружающих их опасностях?

Имейте в виду, что

Прежде всего, мы не углубляемся ни в какие детали, пока не убедимся, что на территории нет никаких потенциальных опасностей. Причин для этого слишком много. 

В отличие от пригородов, где столбы коммунальных служб расположены над землей, в густонаселенном Манхэттене коммуникации проходят под землей. Рабочие эксплуатируют тяжелую технику в стесненных условиях, часто работая вблизи чувствительной электрической и отопительной инфраструктуры.

Наряду с важнейшей подземной инфраструктурой Нью-Йорка есть еще один набор труб, клапанов и проводов, которые были заброшены и не отмечены прошлыми поколениями. И поскольку грунт со временем смещается, это оборудование может оказаться не на тех местах, где его оставили.

Наши бригады постоянно сталкиваются с давно забытыми электрическими и газовыми системами, которые необходимо безопасно переместить, прежде чем продолжать раскопки. Последствия невыполнения этого требования могут быть катастрофическими.

Двадцать пять лет назад жители Нью-Йорка пережили печально известный взрыв паровой трубы в Грамерси-парке. На строительной площадке был поврежден один из 109-километровых магистральных газопроводов Манхэттена, в результате чего асбест распространился в радиусе шести кварталов. В результате аварии в жилом здании погибли три человека, 24 получили ранения, а еще 200 человек были вынуждены покинуть свои дома на несколько месяцев.

Долгосрочные последствия такого рода стихийных бедствий по-прежнему являются приоритетными для строительных бригад в городе, и усердие является ключом к предотвращению подобного сценария в будущем.

Подземные работы также сопряжены с риском затопления, поскольку уровень грунтовых вод под Нью-Йорком неоднороден и может неожиданно проявиться. Случайное пробуривание грунтовых вод, что случалось много раз, приводит к множеству проблем, включая наводнения и закрытие метро.

Сбавьте обороты

Все это означает, что работники должны воздерживаться от того, чтобы просто выполнять свою работу. Слишком часто преобладающий менталитет переоценивает скорость и эффективность — в конце концов, время — это деньги, а задержки обходятся дорого, — но каждая строительная бригада должна провести надлежащую проверку перед началом любой работы.

Несмотря на инстинктивное стремление торопиться в сжатые сроки, рабочие должны уделить время пробурному бурению делайте отверстия на этапе исследования и обязательно позвоните по номеру 811 до того, как лопата коснется земли. Национальная горячая линия по раскопкам предоставляет информацию о любых скрытых инженерных сетях, которые могут находиться в выбранном вами районе.

Коммуникация — еще один важный элемент обеспечения безопасности. Если работник обнаруживает заброшенную линию или любое другое непредвиденное препятствие — такое случается постоянно — он должен немедленно сообщить об этом своему руководителю, чтобы его можно было считать заброшенным или действующим.

Общественный транспорт Нью-Йорка добивается реального прогресса в области доступности. Двигаясь вперед, давайте позаботимся о том, чтобы прогресс не был достигнут за счет безопасности.

В этой статье был добавлен правильный город, в котором базируется компания Forte Construction.

Донецк, ДНР