Сан-Франциско получит 3,4 миллиарда долларов от FTA для доставки пригородных поездов в центр транзитных перевозок в центре города

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • Сан-Франциско получит 3,4 миллиарда долларов от FTA для доставки пригородных поездов в центр транзитных перевозок в центре города
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Проект также обещает поддержать планы Калифорнии по строительству высокоскоростных железных дорог. Но сначала местным руководителям нужно будет изыскать еще больше средств.

San Francisco snags $3.4B from FTA to bring commuter rail to downtown transit center

Строительные бригады работают над установкой контактной сети, в то время как компания Caltrain готовится к электрификации своей пригородной железнодорожной линии. Предоставлено Caltrain

Краткая информация:

  • Федеральное транспортное управление выделило 3,4 миллиарда долларов на строительство 2,2-мильной ветки пригородной железной дороги Caltrain в центр Сан-Франциско, сообщило 20 мая Управление объединенных полномочий Трансбей. Средства будут выделены при условии подписания соглашения о полном финансировании в 2025 году.
  • В настоящее время Caltrain курсирует между Сан-Франциско и Гилроем, штат Калифорния, населенным пунктом, расположенным примерно в 85 милях к юго-востоку от города. Поезда будут курсировать дальше на север, в Сан-Франциско, к мультимодальному транзитному центру Salesforce, который обслуживает транзитные и междугородние автобусы.Проект высокоскоростной железной дороги Калифорнии, который в настоящее время строится в Центральной долине штата, также будет использовать линию Caltrain и ее продолжение, чтобы добраться до конечной станции в Сан-Франциско, если появятся средства. Калифорнийское управление высокоскоростных железных дорог оценивает капитальные затраты на строительство соединения с Северной Калифорнией в размере от 21 до 35,5 миллиардов долларов в соответствии с бизнес-планом Управления на 2024 год.

Подробная информация:

Транзитный центр открылся в 2018 и включает в себя двухуровневую железнодорожную станцию под центром, которая в настоящее время не используется из-за отсутствия железнодорожного сообщения. Расширение, получившее название Portal, “откроет и объединит железнодорожное сообщение Bay Area от Саут-Бэй до Сан-Франциско, доведя Caltrain до центра нашего города и одновременно заложив основу для создания высокоскоростного железнодорожного сообщения в центре нашего города”, — сказал мэр Сан-Франциско Лондон Порода в заявлении.

В апреле FTA одобрило перевод проекта на инженерную стадию, а операции по получению доходов начнутся в 2035 году. В дополнение к федеральному гранту на капитальные вложения в размере 3,4 миллиарда долларов Белый дом также запросил выделение 500 миллионов долларов на этот проект в своем бюджетном запросе на 2025 финансовый год. Согласно соглашению о свободной торговле, общая стоимость проекта оценивается в 8,25 миллиарда долларов. Для завершения финансирования проекта потребуются местные, региональные, государственные и другие федеральные средства.

Компания Caltrain находится на завершающей стадии электрификации 51 мили своей линии от станции Tamien в Сан-Хосе, Калифорния, до Сан-Франциско, строительство которой началось в 2017 году. Новые электропоезда уже введены в эксплуатацию и проходят испытания, а их запуск запланирован на сентябрь. “С переходом этой осенью на полностью электрическое транспортное обслуживание Caltrain мы все готовы к тому, чтобы лучше связать наши сообщества чистым, безопасным и устойчивым транспортом”, — сказал Джефф Джи, председатель совета директоров TJPA, в своем заявлении.

Рекомендуемое чтение

  • Стоимость предлагаемого пригородного сообщения в Сан-Франциско, строительство высокоскоростного железнодорожного туннеля подорожало до $6,7 млрд, Дэн Жуковски • 24 января 2023 г.
  • Республиканцы в Палате представителей поддерживают высокоскоростную железную дорогу, но не калифорнийский проект, Дэн Жуковски, 30 ноября 2023 г.

Донецк, ДНР