Решение Chevron может привести к экологическим искам, задержкам выдачи разрешений

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

По мнению экспертов-юристов, решения Loper Bright и Corner Post могут привести к оспариванию Закона о национальной экологической политике, стандарта OSHA по теплоснабжению и других нормативных актов.

Chevron decision may lead to environmental suits, permit delays

Здание Верховного суда США в Вашингтоне, округ Колумбия. В конце июня судьи отменили доктрину уважения к Chevron, нанеся удар по полномочиям агентства в области нормотворчества. Анна Манимейкер/Сотрудники Getty Images

Июньское решение Верховного суда по делу Chevron, вероятно, окажет сейсмическое воздействие на законы, относящиеся к строительной отрасли, считают эксперты-юристы. 

В своем решении по делу Лопер Брайт Энтерпрайзис против Раймондо, принятом этим летом, судьи отменили решение 1984 года по делу Шеврон против Совета по защите природных ресурсов, которое ранее было одним из наиболее важных решений по федеральному административному праву. Это решение ограничило полномочия федеральных ведомств по толкованию законов, которыми они управляют, и вместо этого постановило, что суды должны толковать двусмысленности.

Теперь, с падением так называемой доктрины уважения Chevron, множество нормативных актов могут быть оспорены на том основании, что федеральные агентства, обеспечивающие их соблюдение, вышли за рамки своих полномочий, сообщили Construction Dive эксперты по правовым вопросам. Закон о национальной экологической политике, Закон об исчезающих видах и стандарт OSHA по теплоснабжению относятся к числу тех, которые могут быть оспорены.

“В ближайшем будущем мы увидим увеличение числа судебных разбирательств на этой основе, и мы уже видим, что во многие жалобы вносятся поправки, чтобы включить Лопера Брайта в дела, которые сейчас находятся на рассмотрении судов”, — сказал адвокат Прианка Шарма, вице-президент и юрисконсульт отвечает за вопросы регулирования в Американской ассоциации дорожных и транспортных строителей. 

Chevron decision may lead to environmental suits, permit delays

Разрешение Прианки Шармы выдано Американской ассоциацией дорожных и транспортных строителей

Теоретически, это решение должно привести к меньшим колебаниям в правилах при смене президентской администрации. Однако для принятия изменений потребуется время, что может привести к задержке выдачи разрешений, поскольку агентства пытаются понять, как они должны адаптироваться. По словам Шармы, неопределенность сохранится до тех пор, пока не будет создан какой-либо юридический прецедент на уровне федерального окружного суда.“Единственное, на что мы действительно надеемся, это то, что [Лопер Брайт] приведет к меньшему колебанию маятника в зависимости от того, кто будет занимать этот пост”, — сказал Шарма. 

Второе постановление

Всего через несколько дней после Лопера Брайта Верховный суд вынес решение по делу Корнер Пост против Совета управляющих Федеральной резервной системы. что шестилетний срок для оспаривания постановления агентства начинается с того момента, когда истец получает ущерб от этого правила, а не с того момента, когда постановление было окончательно доработано. Другими словами, у застройщиков, на которых недавно распространились давние правила, теперь может появиться шанс оспорить их.

В совокупности эти постановления открывают установленные правила для новой проверки, и на этот раз агентства не будут пользоваться таким уважением, как при Chevron. Это, вероятно, означает, что строительная отрасль будет оспаривать законы, которые, по их мнению, ранее не стоили усилий, сказал адвокат Кертис Мур, партнер Fisher Phillips из Атланты.

Chevron decision may lead to environmental suits, permit delays

Разрешение Кертиса Мура предоставлено Фишером Филлипсом

“Если у работодателя возникали разногласия с агентством по поводу интерпретации, в прошлом мы могли сказать: «Ну, это довольно тяжелая битва, учитывая, что агентство с уважением относится к его интерпретации». Теперь, так сказать, на чаше весов действительно нет перевеса”, — сказал Мур.

Изменения в законодательстве после прихода к власти Chevron

По словам адвоката Рэйфа Брайта, в будущем Конгресс, скорее всего, примет более подробные законы. Петерсен, партнер базирующейся в Майами компании Holland & Knight и член рабочей группы Chevron Deference. 

Когда приходят новые администрации, они, как правило, хотят отменить работу предыдущей администрации, но теперь, вместо того чтобы назначенцы из новых ведомств по-другому интерпретировали законы, Конгресс должен внести поправки в эти законы, чтобы продвигать новую повестку дня.

“Раньше это было Конгресс, я думаю, чувствовал, что они делают одолжение, разрабатывая относительно расплывчатый закон, который дал бы агентству пространство для маневра”, — сказал Петерсен. “Теперь, учитывая текущую судебную практику… если не будет действительно четкого заявления и Конгресс не захочет, чтобы агентства это сделали, суды скажут: ”Ну, нет, у вас нет полномочий, возвращайтесь к Конгрессу, если хотите, чтобы это было исправлено».»Тем не менее,по словам Шармы, агентства также будут готовиться к ситуации после “Шеврона”, «поэтому они также будут пытаться подкрепить свои аргументы».

Одним из непредвиденных последствий Loper Bright является то, что агентства могут больше полагаться на рекомендации, а не на нормативные акты, которые будет сложнее соблюдать. «вызов», — сказал Петерсен.“Ирония судьбы может заключаться в том, что агентства теперь снова больше регулируют с помощью руководящих указаний”, — сказал Петерсен. “Если они опасаются, что регулирование будет нарушено, то они будут использовать руководство, которое будет сложнее оспорить, потому что они скажут: ”Ну, это не является обязательным с точки зрения закона»».

<строгие законы, которые можно оспорить

Решение Loper Bright, скорее всего, вступит в силу в большинстве случаев, когда администрация стремится продвигать повестку дня, а основополагающие законы не очень ясны, сказал Петерсен. В частности, он ожидает, что будут оспорены нормативные акты, основанные на более современных концепциях экологического права и экологической справедливости, такие как те, которые касаются ливневой канализации, Закона о национальной экологической политике и Закона об исчезающих видах.

“Закон о чистом воздухе и Закон о чистой воде и все эти законы, многие из них были написаны в 70-х годах. Что ж, никто не рассматривал, а тем более не закреплял в законе такие вопросы, как ”Как вы решаете проблему изменения климата и как вы добиваетесь экологической справедливости?» — сказал Петерсен.По словам Мура, некоторые правила OSHA, такие как ожидаемый стандарт теплоснабжения, также могут быть уязвимы, поскольку агентство склонно широко толковать свои полномочия. Также может быть оспорена в суде позиция агентства о том, что агентство может записывать интервью без разрешения сотрудника или руководства, что противоречит более раннему толкованию 90-х годов.

Для строителей в более теплых районах страны “[стандарт теплоснабжения] почти всегда соответствует запускается, и это окажет большое влияние на то, как вы сможете планировать выполнение своей работы”, — сказал Мур. “Я думаю, что это те нормативные акты, при принятии которых отраслевые группы и работодатели решат, что стоит затратить юридические средства, чтобы оспорить это в свете дела Chevron”.

Кроме того, застройщики многоквартирных домов могут оспорить то, как были истолкованы правила проектирования и строительства в соответствии с Законом о справедливом жилищном строительстве, а также новые правила HUD в отношении поймы, — сказал Петерсен.“Что касается многоквартирных компаний, которые строят многоквартирное жилье и т.д., я бы подумал, что это было бы, по крайней мере, рассмотрено”, — сказал Петерсен.

Chevron decision may lead to environmental suits, permit delays

Рейф Петерсен: Разрешение предоставлено компанией Holland & Knight

По словам Шармы, два иска, которые уже были поданы и могут включать в себя более весомый аргумент, касаются правил Федерального управления автомобильных дорог о выбросах парниковых газов и правил обходного пути OSHA. Петерсен ожидает, что в ближайшие месяц-два начнут появляться новые дела, связанные с Loper Bright. 

У других законов меньше шансов на успешную отмену.“Я бы предположил, что в большинстве случаев, когда ”Шеврон» ранее оспаривал закон, это решение останется в силе, если не будет приведено новое основание», — сказал Мур. “Я думаю, что это будет работать более перспективно, когда вы увидите, что после Chevron будут приняты новые правила или новые законодательные акты”.

Что следует знать строителям

Как дела проходят через судебную систему, и различные решения различных судебных инстанций могут усложнить понимание строителями того, как они должны их выполнять. Верховный суд может чаще привлекаться к рассмотрению разногласий на уровне окружного суда.

До тех пор, пока Верховный суд не создаст какой-либо прецедент, “я думаю, вы будете видеть противоречивые решения, вероятно, из разных судебных инстанций, и это, по крайней мере, на начальном этапе создаст небольшую головную боль для работодателей, поскольку они попытаются решить, ну, знаете, «Хорошо, если я я работаю в нескольких штатах, и одно решение было принято таким образом, а другое — таким образом, что мне делать?” — сказал Мур.По словам Мура, на данный момент профессионалы отрасли должны быть готовы к соблюдению этих требований. “Если вы работаете в отрасли, на которую повлияет правило теплового стресса или любые другие правила, которые вступают в силу, будьте готовы к тому, что,- сказал Мур. “Так что начинайте думать о внедрении политик и процедур, которые вам, возможно, понадобятся, если эти правила вступят в силу, а оспаривание не увенчается успехом”.

По словам Петерсена, в ближайшей перспективе это постановление может замедлить выдачу разрешений.

“Обычно агентства задерживаются из-за того, что им приходится иметь дело с новейшими случаями, руководствоваться новейшими рекомендациями и разбираться с тем, что происходит, когда нарушаются их правила. Итак, вы знаете, что такие агентства, как Инженерный корпус армии и Агентство по охране окружающей среды, вполне могут привести к замедлению выдачи разрешений”, — сказал Петерсен.Чтобы справиться с этим, Петерсен призвал строителей подавать заявки на получение разрешений как можно раньше и использовать их, как только они будут получены. “Когда происходят такие быстрые изменения и все переворачивается с ног на голову, я всегда советую людям, даже если строительство идет поэтапно, использовать разрешение”, — сказал Петерсен. “Действуйте быстро, если сможете, в трудные времена, просто чтобы убедиться, что ваша тяжелая работа принесет вам пользу”.

Рекомендуемое чтение

  • Судья частично заблокировал программу Джо Букена «DOT’s DBE» • Обновлено 25 сентября 2024 г.

Донецк, ДНР