Растет оптимизм в отношении высокоскоростных железных дорог США

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Представители частного и государственного секторов высоко оценили недавний прогресс на ежегодной конференции по высокоскоростному железнодорожному транспорту в Вашингтоне, округ Колумбия, на этой неделе.

Optimism grows for US high-speed rail

Пассажиры садятся на поезд East Japan Railway Co. Скоростной поезд Синкансэн на платформе Токийского вокзала 18 апреля 2019 года в Токио, Япония. Первая настоящая высокоскоростная железнодорожная линия может быть открыта в США в 2028 году в Неваде и Калифорнии. Томохиро Охсуми (Tomohiro Ohsumi) через Getty Images

В этом году на конференции по высокоскоростным железнодорожным перевозкам в США, проходившей 14-15 мая в Вашингтоне, округ Колумбия, царила атмосфера оптимизма. В этом году началось строительство линии Лас-Вегас — Южная Калифорния, продолжается строительство калифорнийского проекта, а Amtrak возрождает возможность высокоскоростного железнодорожного сообщения Даллас — Хьюстон. rail line, “перспективы развития высокоскоростных железных дорог в США никогда не были такими радужными”, — сказал Энди Кунц, президент и главный исполнительный директор Ассоциации высокоскоростных железных дорог США, во вступительном слове во вторник.“Этот год запомнится нам в истории высокоскоростных железных дорог”, — сказал министр транспорта Пит Буттиджич. “И мы только начинаем разогреваться”. На конференции Буттиджич выступил в беседе с Рэем Лахудом, министром транспорта администрации Обамы с 2009 по 2013 год. Буттиджич сказал, что видит возможность развития отечественной индустрии высокоскоростных железных дорог, “которая займет свое место наряду с автомобильной промышленностью”. Однако, поскольку финансирование по закону об инфраструктуре 2021 года заканчивается после 2026 финансового года, “нам действительно нужно подумать об устойчивости финансирования железнодорожного транспорта”, — сказал он.Предложенный Техасским центром проект по соединению Далласа и Хьюстона высокоскоростной железной дорогой был начат по меньшей мере 10 лет назад, когда начался процесс экологической экспертизы, но, похоже, застопорился во время пандемии COVID-19. Затем, в августе 2023 года, Amtrak объявила, что ведет переговоры с Texas Central Partners о продвижении проекта.

Энди Байфорд, старший вице-президент Amtrak по программам развития высокоскоростных железных дорог, заявил на конференции в среду, что проект “будет преобразующим: 90-минутные поездки между Далласом и Хьюстоном со всеми вытекающими отсюда экономическими выгодами”.

Байфорд также сказал, что Amtrak применяет комплексный подход к железнодорожным перевозкам в Техасе, включая как обычные поезда, так и работу с Правительственным советом Северного и Центрального Техаса над отдельным проектом по соединению Далласа и в Форт-Уэрт по высокоскоростной железной дороге. “Это часть более широкой стратегии Amtrak — вернуть людей на рельсы, модернизировать всю систему и внедряться там, где это имеет смысл, выявлять коридоры, которые, по нашему мнению, имеют преимущества, и продвигать их вперед”, — сказал Байфорд.Brightline West, которая соединит Лас-Вегас и Ранчо Кукамонга в Южной Калифорнии, является проектом государственно-частного партнерства, получившего 3 миллиарда долларов федеральных грантов на реализацию проекта стоимостью 12 миллиардов долларов. “Мы стараемся максимально эффективно расходовать капитальные затраты”, — заявил на конференции генеральный директор Brightline Майк Рейнингер. Компания ожидает, что железнодорожная линия протяженностью 218 миль откроется в 2028 году, как раз к летним Олимпийским играм, которые пройдут в Лос-Анджелесе.Отвечая на вопрос, рассматривает ли Brightline другие проекты высокоскоростных железных дорог в США, Райнингер сказал, что у него нет никаких новостей, но добавил: “Вот подсказка: расстояние в 200-300 миль друг от друга, большие города, множество существующих маршрутов, неработающие системы инфраструктуры — это где будет работать скоростной поезд. Поэтому, где бы это ни существовало в Соединенных Штатах, мы заинтересованы в этом”.

Но выйдут ли люди из своих машин и сядут ли на рельсы? “Я твердо убежден, что как только первый клиент купит свой первый билет на первую настоящую высокоскоростную железную дорогу на территории США, пути назад уже не будет”, — сказал Буттиджич на конференции. “Люди будут ожидать и требовать этого повсюду”.

Рекомендуемое чтение

  • Компания Amtrak возглавляет проект высокоскоростной железной дороги Даллас-Хьюстон, автор Дэн Жуковски • 18 апреля 2024 г.
  • Проект высокоскоростной железной дороги из Вегаса в Калифорнию стоимостью 12 миллиардов долларов открывает новые горизонты, автор Джули Strupp • 23 апреля 2024 г.
  • Для высокоскоростных поездов Brightline West выбирает Siemens Mobility, Автор Дэн Жуковски • 2 мая 2024 г.

Донецк, ДНР