По словам Деволта, программы обучения не успевают за спросом, что может сигнализировать о необходимости инвестиций работодателя.Автор: Кэролин Крист
Halfpoint через Getty Images
Более двух третей старшеклассников, обучающихся по программам профессиональной подготовки, говорят, что они привержены своей будущей профессиональной карьере, но они также сталкивались с трудностями при попытке получите доступ к важнейшему обучению, согласно отчету Dewalt, бренда Stanley Black & Decker, от 18 ноября.
В этом опросе, проведенном среди 225 старшеклассников США, половина учащихся заявили, что они были включены в список ожидания для прохождения обучения. Однако после поступления 55% из них приняли участие в стажировках, 47% — в наставничестве и 46% — в реальной работе.
“Ежегодное увеличение числа новых рабочих мест в США на критически важные должности квалифицированных специалистов может более чем в 20 раз превысить прогнозируемый ежегодный прирост чистых рабочих мест в 2022-2032 годах, поскольку на рынок труда придет поколение Z”, — говорится в заявлении Марии Форд, президента коммерческого и промышленного подразделения Dewalt.“Квалифицированные рабочие места играют важную роль в инфраструктуре и экономике нашей страны”, — сказала она. “Это призыв к отрасли принять страсть этого поколения и их желание оставаться профессионалами на протяжении всей жизни”.
Общий оптимизм высок:
- Около 80% студентов заявили, что их познакомили с профессией в соответствии с возрастом 15, и более 25% подверглись воздействию к 13 годам. Большинство опрошенных заявили, что настроены оптимистично в отношении выбора профессии, причем 77% сказали, что они настроены “от некоторого” до “чрезвычайно” оптимистично.
Около 84% опрошенных заявили, что считают, что их примут на работу сразу после окончания учебы, а 67% беседовали с потенциальными работодателями, которые выразили заинтересованность в их приеме на работу.
Барьеры и ключи к успеху, включая баланс между работой и личной жизнью
Студенты указали на такие проблемы, как стоимость обучения в профессиональной школе, наличие сетевых возможностей и доступ к оборудованию и инструментам, необходимым для обучения. Они также оценили баланс между работой и личной жизнью (85%) и заботливого начальника (79%) как “несколько” или “чрезвычайно” важные для их будущей работы.
Исследователи обнаружили, что знакомство с будущими работниками поколения Z там, где они работают, может иметь решающее значение для привлечения и удержания талантов. Около трети студентов заявили, что оставят квалифицированные профессии, если отрасль не будет соответствовать их ожиданиям, сославшись на такие важные потребности, как баланс между работой и личной жизнью и четкий путь к продвижению по службе.
Согласно опросу Thumbtack, карьера квалифицированных специалистов, похоже, набирает обороты среди работников поколения Z, особенно благодаря влиянию социальных сетей и потенциалу для повышения экономической безопасности. В то же время, согласно отчету Jobber, большинство студентов поколения Z заявили, что профессиональное обучение и квалифицированные профессии сопряжены со стигматизацией. Молодые женщины, в частности, выразили неуверенность из-за возможной дискриминации, а также общего нежелания заниматься профессиональной деятельностью. Чтобы сделать карьеру в сфере торговли более привлекательной, студенты поколения Z указали на гибкий график работы, стабильность работы и оплату сверхурочных.
Comments are closed