Предварительный судебный запрет федерального судьи может иметь серьезные последствия для целей участия рабочей силы в федеральных контрактах.
gorodenkoff/iStock/Getty Images Plus через Getty Images
Примечание редактора: Эта история развивается и будет обновляться.
Краткое описание:
- Федеральный судья заблокировал ключевой компонент программы DOT для предприятий, находящихся в неблагоприятном положении, что может иметь серьезные последствия для целей участия рабочей силы в федеральных контрактах. Судья окружного суда США Грегори Ван Татенхове (Gregory Van Tatenhove) вынес предварительный судебный запрет в Индиане и Кентукки в отношении программы DOT’s DBE, которая ставит перед собой цель, согласно которой не менее 10% федеральных контрактов должны выплачиваться фирмам, принадлежащим женщинам и меньшинствам, которые, как предполагается, находятся в неблагоприятном положении в соответствии с программа.
- В иске, поданном в прошлом году, два дорожных подрядчика утверждали, что они подверглись обратной дискриминации, поскольку их фирмы не подпадали под эти категории. Ван Татенхове согласился. «Поскольку эти расовые и гендерные классификации нарушают конституционную гарантию равной защиты, находящийся на рассмотрении запрос о предварительном судебном запрете будет удовлетворен”, — написал судья.
Подробное описание:
Предварительный судебный запрет, вынесенный в понедельник окружным судом США по Восточному округу Кентукки, может повлиять на федеральное финансирование на миллиарды долларов. Согласно общедоступным данным, приведенным The Washington Post, за последние пять лет DBE заработали почти 34 миллиарда долларов на федеральных транспортных контрактах. На данный момент судебный запрет Ван Тантенхове распространяется только на Кентукки и Индиану, где истцы ведут бизнес, но это может открыть двери для других разбирательств на национальном уровне.Иск был подан от имени компании Mid-America Milling Co., базирующейся в Джефферсонвилле, штат Индиана, и компании Bagshaw Trucking, базирующейся в Мемфисе, штат Индиана, Висконсинским институтом права и свободы, консервативным аналитическим центром, специализирующимся на политике свободного рынка. Это один из нескольких исков, оспаривающих цели участия рабочей силы в государственных контрактах.
Иски получили широкую огласку после решения Верховного суда США в 2023 году, запрещающего политику позитивных действий при приеме в высшие учебные заведения. С тех пор иски касались аналогичных критериев в других государственных программах, в частности, в программе 8(а) Управления малого бизнеса. В апреле DOT выпустила окончательное правило для своей программы DBE, которое может укрепить ее юридическую позицию для будущих разбирательств, сообщили адвокаты Construction Dive. Хотя программа действует на национальном уровне, она находится в ведении штатов. Крис Слотти, юрист Schwabe, Williamson & Wyatt в Анкоридже, Аляска, представляющий корпорации коренных жителей Аляски в федеральных контрактах, сказал Construction Dive после подачи иска Mid-America, что это может иметь более широкие последствия. “Это решение Верховного суда действительно стало образцом для подражания”, — сказал Слотти ранее в этом году. “Аргумент заключается в том, что [эти программы представляют собой] неконституционную расовую дискриминацию”. Теперь федеральный судья согласился с этим.
Рекомендуемое чтение
- Пунктирная линия: Что означает окончательное правило DOT для гражданских подрядчиков, Джо Букен • 30 апреля 2024 г.
- Проблемы, связанные с целями DBE в федеральных контрактах, набирают обороты, Джо Букен • Январь. 9 декабря 2024 года
Донецк, ДНР