Проект шлюза в Луизиане стоимостью 300 миллионов долларов открывает новые горизонты

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

На морском уровне началось строительство второй очереди шлюзового комплекса судоходного канала Хоума, целью которого является облегчение передвижения судов, поддержка водно-болотных угодий и защита района от штормовых нагонов.

$300M Louisiana lock project breaks ground

Судоходный канал Хоума, расположенный между городом Хоума, штат Луизиана, и Мексиканским заливом. Получено от Управления по охране и восстановлению побережья Луизианы.

Краткое описание погружения:

  • Согласно пресс-релизу Управления по охране и восстановлению побережья Луизианы, 7 августа была начата вторая фаза строительства шлюзового комплекса судоходного канала Хоума. Строительством проекта стоимостью 300 миллионов долларов занимается компания SeaLevel Construction из Тибодо, штат Луизиана. Согласно пресс-релизу, Шлюзовой комплекс HNC — это сооружение для навигации, защиты от наводнений и гидрологического восстановления, которое поможет ограничить проникновение соленой воды и распределить пресную воду в бассейне Терребонн к юго-западу от Нового Орлеана, а также защитит тысячи акров водно-болотных угодий, где обитают дикие животные. Он также предназначен для облегчения движения коммерческих судов по судоходному каналу Хума.
  • Новый шлюз закроет один из немногих оставшихся пробелов в системе защиты от ураганов в Мексиканском заливе стоимостью 6,6 миллиарда долларов, которая простирается на 98 миль и использует дамбы, шлюзы и шлюзовые камеры для защиты от ураганов в Мексиканском заливе. около 200 000 жителей и почти 2000 квадратных миль земли в приходах Терребон и Лафурш пострадали от штормового нагона. 

Информация для погружения:

Шлюзовой комплекс HNC будет иметь 110 футов в поперечнике и 800 футов в длину с секторными воротами по обе стороны, непосредственно примыкающими к согласно пресс-релизу, существующий шлюз для баржи Bubba Dove имеет ширину 250 футов. Укрепленный противопаводковый барьер свяжет эти два компонента вместе по всему каналу, и они будут работать согласованно, позволяя проходить по каналу более крупным судам. 

Проектные работы включают в себя строительство ворот внутреннего сектора и сектора со стороны залива, а также шлюзовой камеры. Это также предполагает завершение строительства рабочей зоны, здания управления и переходного моста к зданию управления, а также гидравлическую выемку примерно 135 000 кубических ярдов материала из HNC для восстановления 15 акров солоноватой болотистой среды обитания.

“Сегодняшние фундаментные работы приближают нас на один шаг к завершению строительства. Морганса в систему залива и усиление защиты от ураганов и других крупных штормов для жителей округов Терребон и Лафурш”, — сказал председатель CPRA Гордон Дав в пресс-релизе.

На первом этапе, завершенном в 2022 году, было вырыто 1 миллион кубических ярдов грунта и построено 150 акров земли из болот на прилегающих к комплексу территориях. Проект частично финансируется за счет гранта BP oil spill Recovery Act.

После завершения проекта система защиты от ураганов «Морганза» в Мексиканском заливе призвана обеспечить снижение уровня наводнений на 100 лет, защищая регион от штормовых нагонов, вероятность возникновения которых составляет 1% в любом конкретном году, согласно веб-сайту проекта. На прошлой неделе Инженерный корпус армии объявил, что начинает всестороннюю экологическую экспертизу проекта, чтобы выяснить, необходимы ли дальнейшие улучшения с учетом повышения уровня моря и усиления последствий штормов, что может увеличить его стоимость.

Рекомендуемое чтение

  • Федеральные инфраструктурные проекты получают (наводнение) повышение от Джули Струпп • 12 июля 2024 г.

Донецк, ДНР