Weeks Marine и Cowi заключают первый крупный контракт на строительство мегапроекта по строительству туннеля через реку Гудзон стоимостью 284 миллиона долларов.
Существующий туннель через реку Гудзон между Нью-Йорком и Нью-Джерси. Любезно предоставлено программой Gateway
Награда: Стабилизация грунта для туннеля
Стоимость: 284 миллиона долларов
Местоположение: Нью-Йорк
Клиент: Комиссия по развитию Gateway
По данным датской строительной фирмы Cowi, ведутся предварительные работы по первому крупномасштабному строительному контракту для проекта туннеля Гудзон. Ранее в этом году Комиссия по развитию Gateway заключила контракт на проектирование и строительство для проекта по стабилизации грунта на реке Гудзон стоимостью 284 миллиона долларов с дочерней компанией Kiewit Weeks Marine. Кови будет работать менеджером по проектированию и инженером record в Нью-Йорке, говорится в пресс-релизе компании от 29 октября, опубликованном Construction Dive.
Работы являются частью программы Gateway стоимостью 16 миллиардов долларов, которая позволит удвоить пропускную способность северо-восточной части Amtrak. Участок железнодорожного коридора, соединяющий Нью-Джерси и Нью-Йорк.
В настоящее время ведется проектирование защитной конструкции, и, по словам Cowi, в октябре было завершено строительство пробного коффердама. Строительные работы, как ожидается, начнутся следующим летом.Общий проект строительства Гудзонского туннеля предусматривает строительство нового двухпутного железнодорожного туннеля под рекой Гудзон между Северным Джерси и Манхэттеном, а затем восстановление 110-летнего туннеля, который был серьезно поврежден ураганом «Сэнди» в 2012 году. Разрушающийся туннель представляет собой узкое место для пассажиров пригородных поездов Нью-Джерси и Amtrak, и президент Джо Байден назвал программу Gateway “одним из крупнейших и наиболее значимых проектов в стране”.
Компания Weeks Marine изменит и стабилизирует грунт на мелководье реки недалеко от центра города. Береговая линия Манхэттена. Это подготовит почву для проходческого комбайна, который будет прокладывать новый туннель и обеспечит защиту русла реки от разрушения, говорится в сообщении в LinkedIn компании Kiewit из Омахи, штат Небраска.
Компания Cowi отвечает за разработку временной защитной конструкции для защиты русла реки от разрушения в сотрудничестве с компанией Weeks Marine и ее субподрядчиком по благоустройству территории, Keller Group. Согласно Cowi, команды будут выполнять каждую из двух 600-футовых секций последовательно, чтобы свести к минимуму воздействие на движение судов.
Ожидается, что проект по полной стабилизации грунта будет завершен в 2027 году.
Рекомендуемое чтение
- Команда, выбранная Джули Струпп для работы в туннеле Хадсон • 7 марта 2024 года
- Проект туннеля через реку Гудзон получил ключевое одобрение, Дэн Жуковски выделил $6,88 млрд на финансирование • 11 июля 2023 года
Comments are closed