По словам Энди Байфорда из Amtrak, проект Texas Central стоимостью 30 миллиардов долларов сталкивается с рядом препятствий, но он продвигается вперед с Amtrak в качестве партнера.
Иллюстрация поезда на предполагаемой высокоскоростной железнодорожной линии между Далласом и Хьюстоном. Текущие оценки затрат «превышают 30 миллиардов долларов», заявил старший вице-президент Amtrak по развитию высокоскоростных железных дорог на вебинаре 15 ноября 2024 года. Разрешение, выданное Texas Central, позволяет Amtrak постепенно приблизиться к созданию настоящих высокоскоростных железных дорог, но не в Северо-Восточном коридоре с интенсивным движением, а в Техасе.Энди Байфорд, старший вице-президент Amtrak по развитию высокоскоростных железных дорог, заявил на вебинаре в пятницу, что Amtrak считает, что Техас нуждается в улучшении пассажирского железнодорожного сообщения, особенно между Далласом, Хьюстоном, Остином и Сан-Антонио: регион известен как Техасский треугольник. “Штат Техас растет в геометрической прогрессии, поэтому у нас большие планы на все три стороны этого треугольника”, — сказал он. Из всех потенциальных высокоскоростных железнодорожных маршрутов в США, по его мнению, маршрут Даллас — Хьюстон “является, вероятно, наиболее привлекательным”.
Байфорд присоединился к Amtrak в апреле 2023 года; ранее он возглавлял транзитную комиссию Торонто, Управление транспорта Нью-Йорка и Транспорт до Лондона. В августе 2023 года Amtrak объявила, что изучает возможность партнерства с Texas Central Partners, которая уже более 10 лет работает над проектом высокоскоростной железнодорожной линии, соединяющей Даллас и Хьюстон.Ранее в этом году Amtrak объявила, что берет на себя руководство проектом Texas Central. “Мы унаследовали это от Texas Central, которая была частной организацией, добившейся прогресса в этом направлении и принявшей несколько ключевых решений”, — сказал Байфорд на вебинаре. Представитель Amtrak в электронном письме описал отношения между двумя компаниями как сотрудничество.»Прошло более четырех лет с тех пор, как Федеральная железнодорожная администрация одобрила экологическую экспертизу проекта, а это означает, что необходимо пересмотреть заявление о воздействии на окружающую среду, чтобы убедиться, что ничего существенного не изменилось», — пояснил Байфорд на вебинаре. 11 сентября Amtrak продвинула проект на третий этап программы определения коридора FRA, что позволяет Amtrak координировать с FRA предварительную инженерную и экологическую экспертизу.Но Байфорд предупредил, что это еще не решенный вопрос. “Предстоит проделать еще много работы. Остается вопрос получения пакета финансирования, политической поддержки, земли”, — сказал он. Кроме того, есть денежная составляющая: Байфорд сказал, что строительство высокоскоростной железнодорожной линии может обойтись в 30 миллиардов долларов или даже больше. “Нам все равно нужно будет собрать финансовые средства, чтобы воплотить это в жизнь”, — сказал он.Тем не менее, Байфорд, казалось, был полон надежд. “Если пассажиропоток и доходы будут такими, какими мы их себе представляем, это окажет огромное положительное влияние на экономику Техаса, что пойдет на пользу всему Техасу”.
Он также выразил оптимизм по поводу будущего высокоскоростных железных дорог по всей стране. “Кажется, наконец-то появилось ощущение импульса и решимости совершить прорыв, чтобы действительно сделать высокоскоростные железные дороги реальностью здесь, в США”, — сказал Байфорд. “Так что я очень рад этому”.
Рекомендуемое чтение
- Дэн Жуковски «Америка пробуждается к скоростным железным дорогам» • 11 ноября 2024 г.
- Дэн Жуковски «Amtrak возглавляет проект высокоскоростных железных дорог Даллас-Хьюстон» • Апрель 18 декабря 2024 года
Comments are closed