Поскольку пожары на электровелосипедах становятся все более частыми, защитники безопасности призывают к просвещению потребителей

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • Поскольку пожары на электровелосипедах становятся все более частыми, защитники безопасности призывают к просвещению потребителей
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

В новом отчете UL Standards &Engagement было обнаружено, что владельцы электромобилей не знают об опасностях, скрытых в батареях этих устройств.

As e-bike fires proliferate, safety advocates urge consumer education

Пожарные работают у здания в китайском квартале Нью-Йорка после того, как погибли четыре человека в результате пожара в мастерской по ремонту электровелосипедов ночью 20 июня 2023 года. Спенсер Платт через Getty Images

В 2023 году из-за аккумуляторов для электровелосипедов в Нью-Йорке произошло 268 пожаров, в результате которых 18 человек погибли и 150 получили ранения. В прошлом году пожарные Сан-Франциско ликвидировали по меньшей мере 41 возгорание аккумуляторов. В январе в вагоне метро Торонто загорелся литий-ионный аккумулятор на электровелосипеде, а в марте электровелосипед загорелся в номере отеля в Портленде, штат Мэн.

Связующим звеном между всеми этими инцидентами является литий-ионный аккумулятор, который питает электрические велосипеды и скутеры. Это та же технология, которая используется в сотовых телефонах и портативных компьютерах. И, возможно, из-за того, что нас устраивает ежедневная зарядка этих персональных устройств без присмотра, владельцы электровелосипедов часто относятся к ним точно так же.“Подход, как правило, более простой, как и в случае с нашими телефонами”, — говорит Сэйон Деб, директор отдела первичной информации UL Standards &Engagement, некоммерческой организации, разрабатывающей стандарты безопасности продукции.Сегодня организация опубликовала отчет, в котором описываются риски, связанные с литий-ионными батареями в устройствах для электромобилей. В отчете говорится, что владельцы электровелосипедов в основном не знакомы с технологией, обеспечивающей их поездки, и недооценивают опасность, которую представляют для них эти батареи. Более половины владельцев электровелосипедов и скутеров не знают, что их устройства питаются от литий-ионных аккумуляторов.

Обычные аккумуляторы для ноутбуков работают от 2,2 до 2,8 ампер в течение часа. Аккумуляторы для электронных велосипедов обычно работают от 10 до 20 ампер-часов: они намного больше и мощнее, чем обычные аккумуляторы для ноутбуков. “Эта большая батарея, которую вы оставляете включенной на ночь, когда ложитесь спать; вероятно, она находится рядом с вами в постели или в коридоре”, — сказала Деб.Согласно результатам тестирования, проведенного Научно-исследовательским институтом пожарной безопасности, в отчете было установлено, что 49% владельцев электровелосипедов, которые заряжаются дома, сами загораживают себе выход своим велосипедом, не подозревая, что пожар на электровелосипеде может охватить помещение менее чем за 20 секунд.Пользователи, опрошенные для участия в исследовании, сообщили, что они не получали достаточной информации от производителей и розничных продавцов о безопасности аккумуляторов и надлежащих методах зарядки. Литий-ионные аккумуляторы могут перегреваться и выделять воспламеняющийся газ, что называется термическим разрядом. Дешевые, некачественные аккумуляторы, не сертифицированные авторитетной организацией, с большей вероятностью будут иметь дефекты, которые могут привести к возгоранию.

“Мы действительно видим приток дешевых аккумуляторов», — сказала Деб. “Мы всегда рекомендуем обращать внимание на наклейку UL на велосипеде, а также на какие-либо сторонние сертификаты безопасности как для аккумулятора, так и для самого велосипеда”.

Электронные велосипеды — это относительно новый и быстро развивающийся продукт, который не подвергается строгому регулированию, согласно к отчетам потребителей. Но ситуация начинает меняться. В Нью-Йорке местный закон № 39, вступивший в силу в сентябре, запрещает продажу электровелосипедов, электроскутеров и аккумуляторов, которые не соответствуют признанным стандартам безопасности. Электровелосипеды должны быть сертифицированы в соответствии со стандартом UL 2849, разработанным UL Standards &Engagement. В феврале в Нью-Йорке также началось тестирование общественных центров зарядки электровелосипедов и станций замены аккумуляторов.

В марте в Сан-Франциско были введены новые стандарты безопасности, ограничивающие количество устройств для электромобилей в семье и предусматривающие наличие отдельных розеток для зарядки. На федеральном уровне в Конгресс были внесены законопроекты, направленные на сокращение импорта нерегулируемых электронных велосипедов и аккумуляторов и требующие от Комиссии по безопасности потребительских товаров установить стандарты безопасности для электронных велосипедов и скутеров.

Деб рекомендовал покупателям электровелосипедов и скутеров ознакомиться с руководством по эксплуатации своего транспортного средства и обсудить надлежащие процедуры с продавцом. Он призвал потребителей при замене аккумулятора приобретать высококачественный аккумулятор, подходящий для устройства. “Производители и розничные торговцы могут сыграть здесь важную роль в просвещении потребителей”, — сказал он. Это “очень простые шаги, которые потребители могут предпринять, чтобы убедиться, что электровелосипед, которым они регулярно пользуются, остается для них безопасным видом транспорта”.

Рекомендуемое чтение

  • Как безопасно хранить электровелосипеды и скутеры в квартирах, Мэри Салмонсен • 3 августа 2023 г.
  • По мере того, как пожары на электровелосипедах становятся все более распространенными, усиливаются требования к образованию и регулированию, Дэн Розенбаум • 22 декабря 2022 г.
  • Владельцы квартир в Нью-Йорке оценивают опасность электровелосипедов и самокатов, автор Лесли Шейвер • 9 декабря 2022 г.

Донецк, ДНР