Чиновники Байдена спешат получить деньги до прихода новой администрации.
Президент Джо Байден выступает перед толпой перед мостом Брента Спенса о своих экономических и инфраструктурных планах 4 января 2023 года в Ковингтон, штат Кентукки. Майкл Свенсен из Getty Images
Краткое описание:
- За три года действия пятилетнего федерального закона было выделено 568 миллиардов долларов, или 47%, на инвестиции в инфраструктуру и создание рабочих мест. об этом сообщается в информационном бюллетене Белого дома, опубликованном 15 ноября.
- Более 66 000 строительных проектов реализуются в соответствии с подписанным президентом Джо Байденом законом.Объявленные средства увеличились примерно на 25% по сравнению с 454 миллиардами долларов на 56 000 проектов, которые были освоены по состоянию на май, что соответствует половине срока действия закона, и на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако будущее закона остается неопределенным, поскольку администрация Трампа готовится вступить в должность.
Подробный обзор:
Чиновники Байдена спешат получить средства на инфраструктуру в преддверии прихода к власти администрации Трампа, сообщает AP News. 15 ноября министр транспорта Пит Буттиджич объявил о выделении грантов IIJA на сумму более 3,4 миллиарда долларов на расширение пассажирских железнодорожных перевозок, повышение безопасности дорог, улучшение портов и другие меры по укреплению цепочек поставок.
“Мы находимся в середине десятилетия развития инфраструктуры, в отличие от ничего подобного эта страна не видела со времен Эйзенхауэра и системы автомагистралей между штатами”, — сказал Буттиджич в пресс-релизе.
Хотя 19 республиканцев проголосовали за IIJA, избранный президент Дональд Трамп пообещал сократить правительство и отменить часть законопроектов Байдена. Эксперты говорят, что федеральная поддержка общественного транспорта, Amtrak, высокоскоростных железных дорог и электромобилей может оказаться под угрозой.
Тем не менее, сокращение финансирования IIJA может стать политической проблемой, поскольку, по мнению Глобальной ассоциации инвестиций в инфраструктуру, от этого выиграли штаты и округа, поддерживающие республиканцев. Тем не менее, Трамп мог бы внести свой вклад, “перераспределив средства в рамках существующих структур, упростив правила для ускорения утверждения проектов, сделав упор на государственно-частные партнерства (P3s), сосредоточив внимание на энергетической инфраструктуре, такой как трубопроводы и нефтеперерабатывающие заводы, и, возможно, направив средства на пограничную инфраструктуру,- согласно GIIA.
Многие представители строительной отрасли ожидают, что финансирование инфраструктуры сохранится. Новый генеральный директор PCL Construction Крис Гауэр (Chris Gower) сказал Construction Dive: “В целом, я не думаю, что произойдет значительное сокращение расходов на инфраструктуру”.
Куда до сих пор направлялись средства IIJA
По данным Brookings research, размер и сложность программы IIJA стоимостью 1,2 трлн долларов создают проблемы для ее реализации.
Объявленное финансирование, о котором сообщается в пресс-релизах агентства, является предварительным и необязательным, в то время как предоставленное финансирование, по данным Белого дома, представляет собой реальные обязательства. Финансирование осуществляется в рамках более чем 400 программ и осуществляется различными федеральными организациями, организациями штата и местными органами власти. Однако объем предоставленного финансирования на сегодняшний день неясен.
Согласно данным Белого дома, проанализированным CNBC, большая часть средств IIJA предназначена для строительства дорог и мостов, за которыми следуют проекты в области железнодорожного транспорта, широкополосной связи, энергетики и водоснабжения. Байден также сосредоточился на замене свинцовых труб по всей стране в течение следующего десятилетия.
По данным Белого дома, IIJA создало 940 000 рабочих мест на строительстве и профинансировало:
- 11 400 проектов строительства мостов.
- Улучшения на более чем 196 000 милях дорог.
- 6000 киберпространств. усилия по обеспечению безопасности и устойчивости к изменению климата.
- 2400 проектов в области питьевого водоснабжения и канализации.
- 580 проектов в области портов и водных путей.
- 400 проектов в области аэропортов.
Администрация Байдена также рекламировала его трехкомпонентный подход к ускорению выдачи федеральных разрешений:
- Инвестировал 1 миллиард долларов в рамках Закона о снижении инфляции, чтобы нанять экспертов и инвестировать в новые технологии для ускорения рассмотрения.
- Внес изменения в Закон о национальной экологической политике и доработал Правила проведения двухпартийной реформы выдачи разрешений для ускорения процесса экологической экспертизы.
- Использовал органы исполнительной власти для улучшения процессов выдачи разрешений и экологической экспертизы. Администрация заявила, что она также расширила использование категорических исключений, самой быстрой формы экологической экспертизы.
Рекомендуемое чтение
- Джули Страпп (Julie Strupp), 28 мая 2024 г.
Большая часть средств, выделенных на инфраструктурное законодательство, еще не израсходована.
Comments are closed