Половина средств IIJA не была израсходована после вступления Трампа в должность

  • Home
  • Ремонт квартир
  • Половина средств IIJA не была израсходована после вступления Трампа в должность
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Чиновники Байдена спешат получить деньги до прихода новой администрации.

Half of IIJA funds unspent with Trump set to take office

Президент Джо Байден выступает перед толпой перед мостом Брента Спенса о своих экономических и инфраструктурных планах 4 января 2023 года в Ковингтон, штат Кентукки. Майкл Свенсен из Getty Images

Краткое описание:

  • За три года действия пятилетнего федерального закона было выделено 568 миллиардов долларов, или 47%, на инвестиции в инфраструктуру и создание рабочих мест. об этом сообщается в информационном бюллетене Белого дома, опубликованном 15 ноября.
  • Более 66 000 строительных проектов реализуются в соответствии с подписанным президентом Джо Байденом законом.Объявленные средства увеличились примерно на 25% по сравнению с 454 миллиардами долларов на 56 000 проектов, которые были освоены по состоянию на май, что соответствует половине срока действия закона, и на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако будущее закона остается неопределенным, поскольку администрация Трампа готовится вступить в должность.

Подробный обзор:

Чиновники Байдена спешат получить средства на инфраструктуру в преддверии прихода к власти администрации Трампа, сообщает AP News. 15 ноября министр транспорта Пит Буттиджич объявил о выделении грантов IIJA на сумму более 3,4 миллиарда долларов на расширение пассажирских железнодорожных перевозок, повышение безопасности дорог, улучшение портов и другие меры по укреплению цепочек поставок.

“Мы находимся в середине десятилетия развития инфраструктуры, в отличие от ничего подобного эта страна не видела со времен Эйзенхауэра и системы автомагистралей между штатами”, — сказал Буттиджич в пресс-релизе.

Хотя 19 республиканцев проголосовали за IIJA, избранный президент Дональд Трамп пообещал сократить правительство и отменить часть законопроектов Байдена. Эксперты говорят, что федеральная поддержка общественного транспорта, Amtrak, высокоскоростных железных дорог и электромобилей может оказаться под угрозой.

Тем не менее, сокращение финансирования IIJA может стать политической проблемой, поскольку, по мнению Глобальной ассоциации инвестиций в инфраструктуру, от этого выиграли штаты и округа, поддерживающие республиканцев. Тем не менее, Трамп мог бы внести свой вклад, “перераспределив средства в рамках существующих структур, упростив правила для ускорения утверждения проектов, сделав упор на государственно-частные партнерства (P3s), сосредоточив внимание на энергетической инфраструктуре, такой как трубопроводы и нефтеперерабатывающие заводы, и, возможно, направив средства на пограничную инфраструктуру,- согласно GIIA.

Многие представители строительной отрасли ожидают, что финансирование инфраструктуры сохранится. Новый генеральный директор PCL Construction Крис Гауэр (Chris Gower) сказал Construction Dive: “В целом, я не думаю, что произойдет значительное сокращение расходов на инфраструктуру”.

Куда до сих пор направлялись средства IIJA

По данным Brookings research, размер и сложность программы IIJA стоимостью 1,2 трлн долларов создают проблемы для ее реализации.

Объявленное финансирование, о котором сообщается в пресс-релизах агентства, является предварительным и необязательным, в то время как предоставленное финансирование, по данным Белого дома, представляет собой реальные обязательства. Финансирование осуществляется в рамках более чем 400 программ и осуществляется различными федеральными организациями, организациями штата и местными органами власти. Однако объем предоставленного финансирования на сегодняшний день неясен.

Согласно данным Белого дома, проанализированным CNBC, большая часть средств IIJA предназначена для строительства дорог и мостов, за которыми следуют проекты в области железнодорожного транспорта, широкополосной связи, энергетики и водоснабжения. Байден также сосредоточился на замене свинцовых труб по всей стране в течение следующего десятилетия.

По данным Белого дома, IIJA создало 940 000 рабочих мест на строительстве и профинансировало:

  • 11 400 проектов строительства мостов.
  • Улучшения на более чем 196 000 милях дорог.
  • 6000 киберпространств. усилия по обеспечению безопасности и устойчивости к изменению климата.
  • 2400 проектов в области питьевого водоснабжения и канализации.
  • 580 проектов в области портов и водных путей.
  • 400 проектов в области аэропортов.

Администрация Байдена также рекламировала его трехкомпонентный подход к ускорению выдачи федеральных разрешений:

  • Инвестировал 1 миллиард долларов в рамках Закона о снижении инфляции, чтобы нанять экспертов и инвестировать в новые технологии для ускорения рассмотрения. 
  • Внес изменения в Закон о национальной экологической политике и доработал Правила проведения двухпартийной реформы выдачи разрешений для ускорения процесса экологической экспертизы. 
  • Использовал органы исполнительной власти для улучшения процессов выдачи разрешений и экологической экспертизы. Администрация заявила, что она также расширила использование категорических исключений, самой быстрой формы экологической экспертизы.

    Рекомендуемое чтение

    • Джули Страпп (Julie Strupp), 28 мая 2024 г.

    Большая часть средств, выделенных на инфраструктурное законодательство, еще не израсходована.

Comments are closed