По мере того как в городах появляются автобусные и велосипедные дорожки, дорожные службы следят за их чистотой

  • Ремонт ДНР
  • Ремонт квартир
  • По мере того как в городах появляются автобусные и велосипедные дорожки, дорожные службы следят за их чистотой
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Автоматизированные камеры, установленные на транзитных автобусах или в стационарных местах, таких как светофоры, могут помочь отлавливать нарушителей и защищать эти приоритетные полосы движения.

As cities add bus and bike lanes, traffic enforcement keeps them clear

Транзитный автобус Нью-Йорка движется по полосе движения, предназначенной только для автобусов, вдоль Пятой авеню в Манхэттене 5 сентября 2021 года. Маша Золотухина через Getty Images

Крупные города США, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго, Атланту и районы большого Бостона, недавно объявили о планах увеличить площадь улиц до приоритетных полос для движения транзитных автобусов и велосипедов.Исследование, проведенное Институтом урбанистики в марте 2023 года, показало, что приоритетные полосы для движения автобусов могут увеличить доступ к рабочим местам и снизить расходы транспортного агентства, позволяя автобусам передвигаться быстрее. Но это только в том случае, если на полосах движения нет легковых автомобилей, грузовиков доставки и других нарушителей правил дорожного движения. Для этого такие города, как Лос-Анджелес, Филадельфия и Вашингтон, округ Колумбия, перешли на автоматизированное видеонаблюдение.Аналогичные проблемы могут возникнуть на выделенных велосипедных дорожках, где транспортные средства могут парковаться или незаконно въезжать на полосы, отведенные для безопасности велосипедистов и других пользователей микромобилей. Чикаго и Нью-Йорк планируют в этом году ввести контроль за состоянием автобусных и велосипедных полос с помощью установленных на автобусах и стационарных камер. 

Вот шесть историй о росте числа автобусных и велосипедных полос и усилиях городов по обеспечению их доступности для своих пользователей. 

Донецк, ДНР