Переосмысление “управляемого ретрита” в новой реальности

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Поскольку федеральная поддержка в случае стихийных бедствий иссякает, а климатические риски усиливаются, официальные лица и эксперты говорят, что города должны лидировать в принятии перспективных решений, ориентированных на сообщества.

Reimagining ‘managed retreat’ in a new reality

25 августа 2018 года, в годовщину урагана “Харви”, обрушившегося на побережье Техаса, Сильвестр Тернер, занимавший в то время пост мэра Хьюстона, посетил район Кашмер-Гарденс в Хьюстоне. Лорен Эллиотт через Getty Images

Через три года после урагана “Харви”, обрушившегося на Хьюстон в 2017 году, Хьюстонская программа “Устойчивый Хьюстон” поставила перед собой цель к 2030 году убрать все пригодные для жилья строения – от 6000 до 7000 домов – из зоны затопления города. “Это была невероятно амбициозная цель”, – сказала Марисса Ахо, которая с 2019 по 2021 год занимала должность первого директора по устойчивости Хьюстона, выступая на саммите по устойчивости Института городских земель на прошлой неделе. “Но постановка цели на 20, 50 или 100 лет не привела бы к такой же срочности”.

Хьюстон далек от достижения этой цели, – сказал Ахо, – но он извлек много полезных уроков. Важным из них является то, что создание возможностей для участия резидентов в проекте так же важно, как и предложение им выкупа. 

“Когда вы получаете выкуп, как правило, вы не можете позволить себе оставаться в своем районе на те деньги, которые вы получаете”, – сказала она. Таким образом, компания Resilient Houston работает над созданием доступного жилья в населенных пунктах рядом с районами, где происходит переселение жителей, чтобы свести к минимуму разрушения.

Просить людей покинуть свои дома и переехать из районов, подверженных постоянной экологической угрозе, – практика, известная как организованное отступление, – никогда не была простым процессом. Потеря федерального финансирования и поддержки в настоящее время еще больше усложняет задачу.“Последние несколько месяцев были просто потрясающими”, – сказал Ахо, который в настоящее время является директором Административного климатического управления округа Кинг, штат Вашингтон.“Традиционный подход, на который люди полагались, по крайней мере, последние 10 лет, меняется у нас под ногами”, – добавила она. “Мы должны выяснить, что еще может быть в наборе инструментов, которые можно дополнить, заменить, сделать по-другому”.

Участники дискуссии рассказали о множестве инструментов, которые могут использовать местные органы власти, от нормативных актов до партнерских отношений с некоммерческими организациями для приобретения, управления и сопровождения на-предоставляя перемещенным жителям такие услуги, как консультации по переезду и финансовая помощь, чтобы сделать переход как можно более безболезненным.

Местные органы власти являются ключевой заинтересованной стороной в усилиях по управляемому переселению, говорит Ханна Глоссер, директор нью-йоркской консалтинговой компании HR&A Advisors. 

Но, по ее словам, “как мы все знаем, сегодня перед правительствами стоит множество других невероятно неотложных задач”.

Городские власти также склонны препятствовать тому, чтобы налогоплательщики уходили из их юрисдикции, сказала Глоссер. Но по мере того, как “преобладающая вера в то, что FEMA выручит нас” в случае стихийного бедствия рушится, муниципальные чиновники начинают более внимательно относиться к управляемому отступлению, сказал Глоссер.  Элисон Бранко, директор по адаптации к изменению климата организации Nature Conservancy в Нью-Йорке, призвала слушателей воспользоваться помощью, которую некоммерческие организации, такие как земельные фонды, земельные банки и корпорации общественного развития, могут оказать в управлении сделками и управлении имуществом после его покупки. “В идеале вам нужен управляющий на длительный срок, который мог бы провести некоторую реставрацию и создать удобства для сообщества”, – сказала она. “Иногда муниципалитет готов и способен, и действительно хочет этого, но в большинстве случаев он просто говорит: ”Нет, спасибо”, и кто тогда это возьмет?” Некоммерческие организации также могут сыграть свою роль в переезде, финансовом консультировании и других вопросах. социальные службы, – сказал Бранко. По ее словам, организация Nature Conservancy запускает пилотную программу, которая выделяет наличные деньги для оказания помощи людям с момента их согласия на выкуп и до закрытия распродажи, поскольку процент отсева в этот период обычно составляет около 50%. “По сути, мы платим людям за привилегию содержать их дома, подверженные наводнениям, в чистоте”, – сказал Бранко. В конечном итоге, организация по охране природы надеется, что эта программа может стать частью государственной программы кредитования.  Ахо согласилась, что сотрудничество между правительствами, некоммерческими организациями и частным сектором имеет решающее значение. “У каждого есть своя роль”, – сказала она. “Но, по моему опыту, правительству следует полагаться на партнеров больше, чем оно обычно делает”.

Рекомендуемое чтение

  • Робин Григгс Лоуренс, автор бюджетного предложения Трампа, сокращает финансирование борьбы с изменением климата • Обновлено 5 мая 2025 г.
  • Робин Григгс Лоуренс, автор Плана действий по обеспечению устойчивости к изменению климата, в Атланте. • 21 апреля 2025 г.
  • Что говорят 54 плана адаптации к изменению климата о том, как готовятся сообщества, Изабель Кемпе • 24 апреля 2024 г.

Донецк, ДНР