Переход на автобусы с нулевым уровнем выбросов: уроки с передовой

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Участники дискуссии на конференции Американской ассоциации общественного транспорта (American Public Transportation Association) заявили, что, скорее всего, автобусы с нулевым уровнем выбросов не окупятся экономически, но это правильный шаг.

Zero-emission bus transition: Lessons from the front lines

Мона Бабаута, генеральный директор транспортного агентства SunLine, Карл Гнадт, управляющий директор транспортного района Шампейн-Урбана, и Дженнифер Светен, директор по эксплуатации городского транспортного района Миссула, на конференции Американской ассоциации общественного транспорта TRANSform в Анахайме, Калифорния., 1 октября 2024 года. Участники дискуссии обсудили автобусы с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу. Дэн Жуковски/Smart Cities Dive

Для транспортных компаний, переходящих на автобусы, работающие на электрических батареях или водородных топливных элементах, на дороге есть много подводных камней и много уроков, которые необходимо извлечь, заявили участники дискуссии, состоявшейся 1 октября на конференции Американской ассоциации общественного транспорта в Анахайме, Калифорния.

“Начните с инфраструктуры”, — говорит Дженнифер Светен, директор по эксплуатации городского транспортного района Миссула, штат Монтана, также известного как Горная линия. Агентство обслуживает 70 квадратных миль в долине Миссула с помощью 30 автобусов, курсирующих по 12 фиксированным маршрутам. Компания взяла на себя обязательство к 2035 году создать парк автобусов с нулевым уровнем выбросов, и уже имеет несколько электробусов, эксплуатируемых в суровом зимнем климате северо-западной Монтаны.

“С парком электробусов на батарейках у нас возникают проблемы с запасом хода”, — сказал Светен. “Я полагаю, что если мы сможем заставить battery electric работать в Монтане, то это будет работать где угодно”. Она сказала, что у агентства достаточно электроэнергии для нынешнего небольшого автопарка, но, поскольку оно планирует построить автобусный парк, который сможет обслуживать агентство на протяжении десятилетий, спрос на электроэнергию может привести к перегрузке электрической инфраструктуры в регионе. Она добавила, что агентство не смогло добиться более выгодных цен от своих коммунальных служб, поэтому инвестирует в программное обеспечение для управления расходами, чтобы помочь снизить затраты на электроэнергию.На противоположном конце климатического спектра находится транзитное агентство SunLine, обслуживающее долину Коачелла в Южной Калифорнии, засушливую пустыню, где находится Палм-Спрингс, где температура летом регулярно поднимается выше 100 градусов по Фаренгейту. По словам Моны Бабауты, генерального директора агентства, агентство разработало технологию использования водородных топливных элементов и с 2008 года эксплуатирует автобусы на водороде.Бабаута сказал, что SunLine сотрудничает с производителями автобусов, чтобы найти “волшебную формулу” для эксплуатации в разных климатических условиях и в разное время года. Она также отметила, что агентство располагает “довольно большим парком автобусов, работающих на сжатом природном газе”.

По словам Бабауты, SunLine рассматривает возможность строительства собственной станции по производству водородного топлива на месте, что уже сделано в районе общественного транспорта Шампейн-Урбана, штат Иллинойс. “Это действительно сложные проекты”, — сказал Карл Гнадт, управляющий директор MTD, о переходе на автобусы с нулевым уровнем выбросов. Он порекомендовал сотрудникам агентства посетить другие агентства, которые уже начали переход на электрические или водородные парки. “Убедитесь, что у вас есть для этого достаточные людские ресурсы. Обязательно проведите обучение”, — сказал он.

И Гнадт, и Светен призвали агентства к полной самоотдаче, когда они начнут переводить свой автопарк. “Как только вы решите взяться за проект, делайте это и не рассматривайте его как пилотный”, — сказал Гнадт. 

“Пилотные проекты не показывают вам, как выполнить всю работу”, — объяснил Светен. “Они показывают вам некоторые недостатки. Они показывают вам путь к окончательному совершенствованию”. Переход, по ее словам, предполагает “пересмотр и переосмысление всей вашей деятельности”.

Стоит ли того переход на автобусный парк с нулевым уровнем выбросов? “Вся работа, которую мы проводим по всему миру, возможно, приносит экономическую отдачу в некоторых частях света, но не в Соединенных Штатах”, — сказала Хенке из WSP.

Хотя Федеральное транспортное управление выделяет гранты, чтобы помочь учреждениям приобрести автобусы с нулевым и низким уровнем выбросов и поддержать их инфраструктуру, эти автобусы могут быть более дорогостоящими, чем дизельные. Хенке добавила, что “в случае использования водородного топлива и, в частности, электроэнергии, в некоторых частях страны затраты по-прежнему не окупаются на протяжении всего жизненного цикла”.

Но, по мнению участников дискуссии, это все равно правильный шаг. “Мы делаем это не только по экономическим соображениям”, — сказал Светен. Местные экологические проблемы, такие как дым от лесных пожаров, заставили ее принять решение в пользу чистых автобусов.

Говоря о проблемах климата, связанных с транспортными выбросами, Гнадт сказала: “Мы — люди, которые создают эту проблему, и мы должны сделать все возможное, чтобы смягчить или избежать последствий. проблема.”

Рекомендуемое чтение

  • площадь 20 акров центр эксплуатации электробусов строится в Южной Флориде, Дэн Жуковски • 4 сентября 2024 г.
  • Спрос на автобусы с нулевым уровнем выбросов пополнился новыми рекламными листовками, Дэн Жуковски • 7 августа 2024 г.
  • Соглашение о свободной торговле поможет покупателям электрических транзитных автобусов в трудные времена для производителей, Автор Дэн Жуковски • 8 февраля 2024 г.

Comments are closed