Отсутствие доверия к данным сдерживает использование искусственного интеллекта: отчет

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Новое исследование производительности показывает, что работники беспокоятся о точности информации, которую они получают от искусственного интеллекта.

Lack of data trust hamstrings AI use: report

Согласно новому опросу Quickbase, работники беспокоятся о точности информации, которую они получают от искусственного интеллекта, что является препятствием для внедрения. Ари Сарак из Getty Images

Краткое описание:

  • Работники строительной и других отраслей обеспокоены искусственным интеллектом, и это мешает их компаниям более решительно продвигаться вперед в области стремительно развивающиеся технологии. Это два важных вывода из второго годового отчета о производительности от производителя программного обеспечения для управления проектами Quickbase. 
  • Почти все работники – целых 94% — обеспокоены влиянием ИИ на безопасность данных, соблюдение требований законодательства или риски для конфиденциальности. В то же время 42% опрошенных назвали эти факторы самым серьезным препятствием на пути внедрения искусственного интеллекта в их организации. Согласно отчету, это препятствие оценивается как более серьезное, чем затраты на внедрение или предполагаемая отдача от инвестиций.
  • Опрос, в котором приняли участие почти 2000 специалистов в США и Великобритании из сложных, управляемых операциями отраслей, включая строительство, производство и здравоохранение, также показал, что 58% респондентов потратили меньше более 20 часов в неделю работы, которая приносила значимые результаты.

Обзор погружений:

Результаты аналогичны прошлогодним выводам о “серой работе”, или работе, которую команды выполняют для создания специальных решения для решения проблем и продолжения движения. Например, исследование Quickbase показало, что около 45% респондентов тратят более 11 часов в неделю на поиск информации среди разных людей и систем.

Технологии, похоже, тоже не решают проблемы. Семьдесят четыре процента людей, ответивших на вопросы Quickbase, обнаружили, что по сравнению с прошлым годом объем ручной работы на их рабочих местах либо увеличился, либо остался таким же, как и в предыдущем году.Кроме того, 94% респондентов сообщили, что чувствуют себя подавленными из-за количества программных продуктов, которые им приходится использовать каждый день для выполнения своей работы, по сравнению с 87% в 2023 году, согласно опросу.

По мере роста популярности искусственного интеллекта надежность данных будет становиться еще более важной. В то время как отчет показал, что 92% респондентов в той или иной степени интересовались инструментами на базе искусственного интеллекта, которые могли бы повысить производительность и результативность, только 10% респондентов заявили, что “чрезвычайно уверены” в точности своей ключевой проектной информации.

Это может создать проблемы для конечных пользователей программ, основанных на ИИ, которые будут извлекать информацию из этих инструментов, но все равно могут им не доверять.

Поиск решений

Чтобы преодолеть этот цифровой беспорядок, Quickbase предлагает пользователям интегрировать инструменты, упрощать процессы и использовать автоматизацию и совместную работу для уменьшения “серой» работы.

«Поиск путей взаимодействия работников на месте или в цехе с сотрудниками бэк-офиса и региональные или корпоративные офисы обеспечат сохранность ценных данных о проектах и процессах”, — говорится в отчете.Что касается данных, компания пишет, что строгое управление данными было бы не только логичным решением для обеспечения безопасности, но и создало бы конкурентное преимущество. 

“Когда сотрудники получают необходимые им данные, они могут легче и быстрее добиваться более успешных результатов. И разрыв между ИТ-отделом и повседневным бизнесом сокращается”, — говорится в исследовании.

Рекомендуемое чтение

  • DPR оптимистичен, но осторожен в отношении искусственного интеллекта в новом отчете Мэтью Тибо от 21 февраля 2024 г.

Донецк, ДНР