По словам комиссара, к этому решению не следует относиться легкомысленно, учитывая историю мусоросжигательного завода, который десятилетиями загрязнял один район.
Департамент по обращению с твердыми отходами округа Майами-Дейд сталкивается с дефицитом бюджета после увеличения за последнее десятилетие он вырос в три раза. Получено от Департамента по обращению с твердыми отходами округа Майами-Дейд.
В округе Майами-Дейд, штат Флорида, чиновники на прошлой неделе на совещании в очередной раз отложили принятие решения о размещении в округе мусоросжигательного завода. Решение было принято после того, как окружные комиссары заявили, что им нужно больше времени для оценки своих возможностей.Решение было отложено до заседания правления, которое состоится 6 ноября, что привело к задержке процесса выдачи разрешений на строительство завода производительностью до 4000 тонн в сутки.Комиссар Кеон Хардеман первоначально предложил отложить рассмотрение этого вопроса из повестки дня округа. Он сказал, что к этому решению не следует относиться легкомысленно, учитывая историю мусоросжигательного завода “Олд Смоки”, который десятилетиями загрязнял окрестности Уэст-Коконат-Гроув, или бывшего завода по производству топлива из отходов в Дорале, который был уничтожен в результате пожара в прошлом году.
«Этот завод сгорел дотла. Может, это было хорошо, а может, и нет. Но, что бы это ни было, я чувствую, что нам нужно принять решение на основе всей информации и не торопиться», — сказал Хардеман.В настоящее время округ рассматривает четыре участка: участок в бездействующем аэропорту Опалока-Уэст; участок на месте бывшего объекта WTE, которым управляет Covanta, а ныне Reworld, в Дорале; заполненный карьер в Медли; и участок в Окичоби, предложенный застройщиком. В памятке, разосланной чиновникам округа 13 сентября, мэр Даниэлла Левин Кава заявила, что поддерживает проект аэропорта, который, по словам ее офиса, занимает второе место по общей стоимости строительства и занимает второе место по срокам строительства.Но округ получил два предложения от застройщиков, заинтересованных в обмене землей с округом, предлагая свою собственную землю в обмен на землю, принадлежащую округу, стоимость которой оценивается примерно в равную.Последнее предложение было распространено 13 сентября, когда председатель Совета окружных комиссаров Оливер Гилберт III переслал электронное письмо от разработчика Лоуэлла Данна официальным лицам. Данн предложил предоставить землю в Медли, которая уже рассматривалась для установки мусоросжигательного завода, в обмен на часть территории Опа-Лока-Уэст, предпочтительного места для установки мусоросжигательного завода, выбранного мэром округа. Гилберт сказал, что обмен избавил бы округ от необходимости платить за землю напрямую, сократив капитальные затраты, связанные с размещением объекта в Медли.Еще одним незапрошенным предложением от застройщика было предоставление земельного участка в Окичоби. Анализ, проведенный мэрией, показал, что предложенный участок слишком мал для концепции округа по созданию многофункционального комплекса по переработке твердых отходов, что увеличивает затраты и удлиняет сроки разработки. Гилберт также сказал, что участок, расположенный недалеко от Опа-Лока-Уэст, столкнется с некоторыми из тех же проблем загрязнения, с которыми чиновники уже сталкиваются на территории аэропорта.Территория аэропорта, расположенная в северной и относительно неразвитой части округа, вызвала резкую критику со стороны властей соседнего округа Бровард. Официальные лица в Мирамаре, который расположен примерно в миле от места строительства, пригрозили подать в суд на округ Майами-Дейд, если он разместит там объект. Мэр города заявил, что размещение объекта на западном участке Опа-Лока создаст чрезмерную нагрузку на жителей его города, связанную с загрязнением окружающей среды.“Эта рекомендация просто ошибочна”, — заявил мэр Мирамара Уэйн Мессам во время общественного обсуждения на собрании на прошлой неделе. Он назвал это предложение “кошмарной операцией с выбросами токсичных веществ в объеме 4000 тонн в день, которая будет представлять угрозу для наших жизней, всего водоснабжения Южной Флориды и Эверглейдс”.
Другие официальные лица Флориды призвали округ тщательно рассмотреть возможные варианты. Представитель США Дебби Вассерман-Шульц, демократ, заявила в своем заявлении, что она «твердо поддерживает лидеров Мирамара» против строительства как в Опа-Лока-Уэст, так и в Окичоби из-за их близости к Мирамару. Она также заявила, что строительство аэропорта поставит под угрозу усилия по восстановлению дикой природы в Эверглейдсе, что перекликается с опасениями местных экологов, выступающих против строительства нового объекта WTE.
Представитель штата Джорджия. Дэнни Перес, республиканец, представляющий Майами, который также является новым спикером Палаты представителей Флориды, заявил, что округ должен построить новый завод WTE в Дорале на месте старого завода по производству топлива, получаемого из отходов, сообщает The Floridian. Представитель штата Робин Бартлман, демократ, представляющий часть округа Бровард, соседствующую с округом Майами-Дейд, заявил на прошлой неделе на встрече, что участок Опа-Лока-Уэст входит в зону действия проекта по восстановлению залива Бискейн и юго-восточных Эверглейдс.“Если вы примете это решение сегодня, я перенесу этот бой в Таллахасси, и это будет остановлено. Вы не можете утверждать, что вам небезразлична судьба ”Эверглейдс», и принимать такое решение», — сказал Бартлман. “Я прошу вас пересмотреть предложение мэра и поступить правильно”.
Во время слушаний мэр настаивала на том, что ее рекомендация не была легкомысленной. Она также предложила властям округа принять участие в проекте по смягчению последствий стихийных бедствий в Эверглейдс, чтобы компенсировать последствия выбора площадки Опа-Лока-Уэст.Несмотря на разногласия, власти округа уже предприняли шаги по реализации планов строительства нового завода по переработке отходов в энергию. В декабре компания объявила, что заключит с AtkinsRealis контракт на сумму 65 миллионов долларов, чтобы завершить проектирование завода WTE на 30%.
Донецк, ДНР