В Балтимор прибыло множество кранов, установленных на баржах, для оказания помощи в проведении сложных работ.
Спасательные бригады используют краны и баржи для извлечения обломков моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе, штат Мэриленд, 9 апреля. Объединенное командование приступило к вывозу контейнеров из порта Дали, а также к расчистке канала для восстановления торгового потока в порт Балтимор. Кевин Дитч через Getty Images
Бригады приступили к сложной работе по очистке места смертельного падения моста Фрэнсиса Скотта Ки в реку Патапско. Центральное место в этих усилиях занимают краны, установленные на баржах, которые используются для подъема стали и бетона с глубины.
На прошлой неделе ВМС США опубликовали подводные снимки обрушившегося пролета, которые показывают масштаб работы, с которой сталкиваются спасатели. Сначала будет проведена общая оценка обломков, затем мост разоберут на части, поднимут секцию за секцией на баржи и увезут. По словам Джеффа Эллиса (Jeff Ellis), директора по эксплуатации на местах Crane Tech, компании, предоставляющей услуги по обслуживанию кранов и обучению персонала в Брэндоне, штат Флорида, такого рода операции требуют сложной физики и координации. “Это один из тех случаев, когда нам приходится потребуется время, чтобы сделать это правильно с первого раза”, — сказал Эллис, который не принимал участия в строительстве ключевого моста, но имеет опыт проведения спасательных работ на воде. “Просто делать это правильно намного проще, намного дешевле и намного безопаснее”.
Разрешение Джеффа Эллиса предоставлено В четверг Инженерный корпус армии США опубликовал обновленный график работ по расчистке канала шириной 280 футов и глубиной 35 футов к концу апреля и возобновлению работы постоянного канала шириной 700 футов и глубиной 50 футов к концу мая. Вместе с тем, плохой видимости и в мутной воде подрывает усилия дайвинг вокруг конструкции моста, по словам Мэриленд губернатор Уэс Мур.
В уборке помогает “Чесапик”, или «Чесси», 1000-тонная буровая вышка и самый большой кран на Восточном побережье, который когда-то использовался ЦРУ.
Операцию также поддерживает «Феррелл», 200-тонная буровая вышка.баржа-кран грузоподъемностью 150 тонн, Oyster Bay — баржа-кран грузоподъемностью 150 тонн и еще одна баржа грузоподъемностью 400 тонн, согласно пресс-релизу Военно-морского флота, а также дополнительные 12 крановых и вспомогательных судов, включая буксиры, исследовательские катера, катера для погружений и катера для экипажа.
Здесь Эллис рассказывает в интервью Construction Dive о процессе и трудностях, связанных с извлечением обломков Ключевого моста.
Примечание редактора: Это интервью было отредактировано для большей ясности и краткости.
ПОГРУЖЕНИЕ В СТРОИТЕЛЬСТВО: Не могли бы вы рассказать нам, что, скорее всего, повлечет за собой процесс восстановления?
ДЖЕФФ ЭЛЛИС: Когда они начнут разбирать мост, им нужно будет вытащить части и обломки, которые упали в воду, не причинив при этом никакого дальнейшего ущерба. Если часть консольной секции лежит поперек судна, то в том месте, где ее поднимают или разрезают, это может привести к неблагоприятным последствиям и погружению другой части глубже в воду.
Кто-то из взрослых должен быть руководителем и сказать: “Сначала нам нужно вынуть эту деталь, она будет весить примерно столько-то”, — и спланировать выбор, а затем перейти ко второй. Это будет продуманный процесс.Извлекая эти обломки из воды и расчищая фарватер, они пытаются свести к минимуму ущерб, нанесенный кораблю, который и без того был довольно сильно поврежден.
Каковы некоторые трудности при извлечении частей моста из воды?
Вес чего-либо, находящегося в воде, может резко измениться из-за течения, тянущего сверху и сбоку, возможно, из-за ветра и плавучести. Возможно, туда также будет засасывать грязь. Поэтому им нужно знать, сколько он весит, потому что они не смогут измерить это, когда будут поднимать его. Они должны быть достаточно точными и допускать погрешность, которая, по их мнению, должна составлять, вероятно, около 10%.
Они должны убедиться, что деталь, которую они пытаются поднять, находится в пределах возможностей крана, когда он выходит из воды, но не для того, чтобы вытащить его из воды, а потом уже не в состоянии с ним справиться, что случалось в прошлом. Это настоящий инженерный кошмар.
Чем отличается использование кранов на баржах от наземных?
Всякий раз, когда вы берете баржу и устанавливаете на нее кран, морской инженер следит за тем, чтобы центр тяжести был значительно ниже центра плавучести, чтобы при подъеме груза не опрокинулся весь агрегат. Грузоподъемность крана будет зависеть от угла наклона, который на барже называется креном и дифферентом.
Он будет наклоняться с увеличением веса, потому что стрела этого крана на самом деле похожа на рычаг Джонсона, когда он отклоняется в воде. И чем больше он выходит за рамки нормы, тем меньше у вас возможностей для выбора, тем меньшими возможностями вы будете обладать.
Там будет список и индикатор регулировки, сообщающий им, каков физический момент, затем у вас будет график, соответствующий этому физическому моменту, показывающий, какова уменьшенная мощность крана.
Кроме того, как только кран очистится от воды и вы потеряете плавучесть, его фактический вес начнет сказываться на кране. Последнее, что вы хотите сделать, — это усугубить свою проблему, спровоцировав еще одну аварию.
Каковы требования безопасности при выполнении этого вида работ? Как изменилась система безопасности кранов за те годы, что вы были тренером?
Когда люди находятся под водой рядом с такими вещами, возникает гораздо больше проблем с безопасностью. С водолазами в воде мы говорим не просто о том, чтобы доставить кого-то с парковки к машине скорой помощи, теперь мы говорим о том, как мы собираемся вытащить его из реки, доставить на лодку, в какое-то место для сортировки, где он сможет начать получать помощь.
Основная идея планирования подъема заключается в том, чтобы убедиться, что мы осведомлены обо всех опасностях, а затем мы собираемся что-то предпринять в отношении каждой из них, чтобы либо уменьшить их, смягчить, устранить или справиться с ними, в любом случае. Затем они должны будут убедиться, что все выполнено так, как было запланировано.
Было время, когда человек, который делал больше всего с наименьшими затратами, был героем, пока не произошел несчастный случай.
Было время, когда было приемлемо перенапрягать людей и оборудование во имя достижения поставленной цели. Это больше не приемлемо, потому что мы знаем, что это неэффективно с точки зрения затрат.
Возможность изменить культуру с помощью образования — это замечательная вещь. Сегодня мы все умнее, чем были вчера, по крайней мере, я на это надеюсь.
Рекомендуемое чтение
- Байден: «Профсоюз труда и American steel» восстановят Ключевой мост, Автор Закари Филлипс • 5 апреля 2024 года
- Бригады начинают разбирать обломки Ключевого моста, Автор Захари Филлипс • Обновлено 1 апреля 2024 г.
- Инженер: Обрушение в Балтиморе изменит способ строительства мостов, Закари Филлипс • 28 марта 2024 г.
Донецк, ДНР