Генеральная Ассамблея Иллинойса завершила свою законодательную сессию, так и не решив проблему дефицита бюджета в размере 770 миллионов долларов, которая повлияла на железнодорожное, автобусное и пригородное сообщение по всему Северному Иллинойсу.
По данным Регионального транспортного управления Северного Иллинойса, движение по крайней мере на четырех железнодорожных линиях Чикагского транзитного управления может быть приостановлено на всех или части их маршрутов. Краткая информация:
- Жители Чикаго могут столкнуться с сокращением до 40% проезда в общественном транспорте после того, как законодательное собрание штата Иллинойс не смогло покрыть дефицит финансирования в размере 770 миллионов долларов, который, по оценкам, возникнет в следующем году. Региональное транспортное управление Северного Иллинойса, которое курирует финансирование и планирование трех транспортных агентств в Чикаго, предупредило в марте, что в 2026 году оно столкнется с финансовым кризисом, поскольку средства на оказание помощи в связи с пандемией закончатся. Генеральная ассамблея Иллинойса завершила свою работу. весенняя законодательная сессия состоится 31 мая. Вопрос финансирования может быть рассмотрен позже в этом году, но, возможно, уже слишком поздно, чтобы избежать сокращения обслуживания, говорится в заявлении RTA, отправленном по электронной почте.
Подробное описание:
В то время как RTA, наряду со многими другими транзитными агентства получили федеральное финансирование во время пандемии COVID-19, чтобы помочь им пережить спад пассажиропотока, но эти средства быстро заканчиваются. Еще в 2022 году RTA предупреждало, что в 2026 году его агентства столкнутся с финансовым кризисом. В число этих агентств входят Чикагское транспортное управление, Metra commuter rail и Pace suburban bus services.
По данным RTA, предлагаемые сокращения могут привести к ликвидации почти 3000 рабочих мест в сфере общественного транспорта. В воскресенье Профсоюз работников общественного транспорта заявил в своем заявлении, что “как водители общественного транспорта, так и рабочие обеспокоены будущим наших сообществ”. Профсоюзная группа добавила, что “продолжит бороться за систему общественного транспорта, которую заслуживают все иллинойсцы”.
В мартовском пресс-релизе RTA говорится, что оно начнет планировать сокращения “сразу после окончания сессии, если не будет обеспечено устойчивое финансирование”. Движение по крайней мере на четырех железнодорожных линиях CTA может быть приостановлено на всех или части их маршрутов, а частота движения поездов по всей сети сократится на 10-25%. До 74 из 127 автобусных маршрутов могут быть отменены. По сообщению RTA, пригородное железнодорожное сообщение Metra будет сокращено на 40%, а все рейсы пригородной автобусной сети Pace в выходные дни могут быть отменены.
“CTA, Pace и Metra теперь начнут планировать сокращение обслуживания своих систем на 40%, потому что по закону они не могут планировать обслуживание на основе финансирования, в наличии которого они не уверены”, – заявил неизвестный представитель Better Streets Chicago, группы по защите интересов транспорта, в видеообращении на BlueSky.
В то время как RTA начинает планировать сокращение услуг и рабочих мест, она заявила, что продолжит сотрудничать с законодательной властью.“Мы благодарны Генеральной Ассамблее за месяцы работы, направленные как на финансирование, так и на реформирование транспортной системы региона”, – говорится в заявлении RTA в воскресенье. “Очевидно, что многие в Палате представителей и Сенате поддерживают переход, и наше намерение состоит в том, чтобы, опираясь на эту общую поддержку, определить финансирование, необходимое для того, чтобы избежать разрушительных сокращений и сбоев для всех жителей Северо-Восточного Иллинойса”.
Рекомендуется к прочтению
- Количество пассажиров общественного транспорта достигло максимума после пандемии: отчет APTA от Дэна Жуковски • 20 мая 2025 г.
- Транспортные агентства Чикаго сталкиваются с финансовыми и федеральными угрозами, Дэн Жуковски • 2 февраля 2024 г.
- Пользователи Chicago transit могут увидеть повышение тарифов, сокращение обслуживания без новых источников финансирования, Дэн Жуковски • 9 декабря 2022 г.
Донецк, ДНР