Нью-Йорк выделяет 30 миллионов долларов на помощь в аренде или покупке новых электромобилей. Штат также расширяет усилия по снижению затрат на установку зарядных устройств второго уровня.
По данным Управления энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк, для достижения климатических целей Нью-Йорка потребуется 2-3 миллиона электромобилей на дорогах штата к 2030 году и 10 миллионов к 2050 году. Майкл М. Сантьяго (Michael M. Santiago) через Getty Images
Нью-Йорк выделит 30 миллионов долларов на помощь покупателям автомобилей при покупке или аренде нового электромобиля , а в пятницу также объявил о расширении популярной программы поощрения за оборудование для зарядки электромобилей.
Программа скидок Drive Clean будет осуществляться Управлением энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк (NYSERDA) и предусматривает скидку в размере до 2000 долларов на покупку автомобилей в автосалонах-участниках в Нью-Йорке. Более высокие скидки предоставляются для электромобилей с большей дальностью пробега.
Компания NYSERDA также увеличивает размер льгот в рамках своей программы Charge Ready NY 2.0 с 2000 до 3000 долларов за порт, чтобы снизить затраты на установку оборудования для зарядных устройств 2-го уровня в многоквартирных домах и на рабочих местах. Льготы для зарядных устройств, расположенных в неблагополучных районах, были увеличены до 4000 долларов за порт.
NYSERDA также предлагает 3 миллиона долларов тем местам, которые проводят образовательные общественные мероприятия “катайся и драйвуй”, покупают или арендуют электромобили или предлагают бесплатную зарядку.По данным правительства Демократической партии, с 2017 года в рамках программы скидок Drive Clean потребителям было предоставлено более 190 000 скидок. Офис Кэти Хочул. А за последний год Charge Ready NY 2.0 поддержал установку более 1000 зарядных устройств второго уровня. Нью-Йорк “добился значительного прогресса в развитии инфраструктуры, позволяющей перейти на электромобили”, – говорится в заявлении президента и главного исполнительного директора New York Power Authority Джастина Дрисколла.По данным NYSERDA, для достижения климатических целей штата потребуется 2-3 миллиона электромобилей в Нью-Йорке к 2030 году и 10 миллионов к 2050 году.
Сеть быстрой зарядки EVolve в Нью-Йорке от NYPA предлагает 240 зарядных станций, “и в этом году появится еще больше,- Сказал Дрисколл. А в апреле начнется строительство крупнейшей в Нью-Йорке строительной площадки EVolve в аэропорту Ла Гуардиа, на которой разместится дюжина высокоскоростных зарядных устройств.
В штате Нью-Йорк завершено строительство 11 объектов EVolve NY с четырьмя зарядными устройствами за счет финансирования федеральной национальной программы развития инфраструктуры электромобилей, еще два объекта будут завершены в этом месяце, а еще девять будут построены в течение следующего года. “Поддержка NEVI штатам направлена на устранение пробелов между существующими станциями, и команда EVolve NY неуклонно сокращает эти пробелы”, – говорится в заявлении.Администрация Трампа приостановила программу NEVI formula стоимостью 5 миллиардов долларов в феврале, проинформировав государственных транспортных директоров в служебной записке о том, что “никаких новых обязательств возникнуть не может” до тех пор, пока руководство не будет обновлено.
Рекомендуемое чтение
- Дополнительные правила взимания платы с электромобилей в общественных местах, включая обочина, предусмотренная в Чикагском плане Райана Кушнера • 10 апреля 2025 г.
- Массачусетс планирует внедрить 100 двунаправленных зарядных устройств для электромобилей в рамках первого в своем роде пилотного проекта “V2X” Брайана Мартуччи • 5 марта 2025 г.
- DOT приостанавливает проект Роберта Уолтона по созданию сети для зарядки электромобилей стоимостью 5 миллиардов долларов • 10 февраля 2025 г.
Донецк, ДНР