Нью-Йорк подал в суд на строителей моста Куомо из-за якобы неисправных кабелей

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

В иске Управления автомобильных дорог штата Нью-Йорк говорится, что некоторые подвесные канатные дороги должны быть модернизированы только через шесть лет после открытия моста стоимостью 4 миллиарда долларов.

NY sues Cuomo Bridge builders over allegedly faulty cables

Управление автомобильных дорог штата Нью-Йорк подает в суд на строителей моста Марио Куомо. Изображение, опубликованное на сайте Komzet, имеет лицензию CC BY-SA 4.0

Краткое описание:

  • Управление автомобильных дорог штата Нью-Йорк подает в суд на строителей моста Марио Куомо, чтобы заставить их согласно иску, поданному 22 августа в Верховный суд штата Нью-Йорк в Олбани, компания должна была оплатить модернизацию десятков кабелей, которые, по ее словам, не соответствовали требованиям по долговечности. Двухпролетный вантовый мост стоимостью 4 миллиарда долларов, который заменил мост Таппан-Зи, был открыт шесть лет назад после задержек и судебных разбирательств. Теперь, по данным властей, 61 из 192 опорных тросов нового моста нуждается в модернизации. В иске утверждается, что Tappan Zee Constructors нарушила свой контракт, отказавшись переделывать работу после того, как директор проекта счел ее неподходящей, среди прочего. Компания NYSTA, которая управляет мостом, ищет по меньшей мере 6 миллионов долларов для покрытия расходов на оценку и восстановление.

Информация о погружении:

Непосредственной опасности для пользователей нет, но для того, чтобы мост достиг установленного 100-летнего срока службы, тросы должны быть нужно обладать определенной силой, утверждает НИСТА. В пресс-релизе от 22 августа агентство сообщило, что оно начало процесс модернизации этих элементов крепления тросов stay.

«Управление автомобильных дорог штата Нью-Йорк обязуется обеспечить соблюдение требований подрядчика, чтобы гарантировать, что плательщики платы за проезд получат то, за что они заплатили при строительстве моста губернатора Марио М. Куомо, безопасность которого подтвердили независимые эксперты”, — заявила Дженнифер Гивнер, представитель NYSTA, в своем заявлении. пресс-релиз.

Согласно пресс-релизу, NYSTA заказала полную независимую проверку моста на безопасность, в ходе которой было установлено, что для обеспечения их долговечности и полного срока службы необходима модернизация компонентов.Команда проектировщиков Tappan Zee Constructors состоит из компании Fluor Enterprises, базирующейся в Ирвинге, штат Техас; американской мостостроительной компании со штаб-квартирой в Кораополисе, штат Пенсильвания; компании Granite Construction, расположенной к северо-востоку от Уотсонвилля, штат Калифорния; и компании Traylor Bros., базирующейся в Эвансвилле, штат Индиана.<Согласно иску, объем работ Tappan Zee Constructors по контракту включал проектирование, изготовление, постройку и монтаж нового моста, а также снос старого сооружения. Компания Fluor не сразу ответила на запрос Construction Dive о комментариях.  

Tappan Zee не новичок в спорах

Это не первый судебный процесс по проекту: Tappan Zee Constructors дважды судилась с NYSTA, пытаясь возместить затраты почти на 1 миллиард долларов перерасход средств. В 2021 году подрядчики подали иск против агентства, требуя 961 миллион долларов за дополнительные расходы, связанные с плохой погодой, обрушением крана и вмешательством другой проектно-строительной команды. Этот иск последовал за судебным процессом 2019 года, в котором Таппан Зи Строители обратились к судье с просьбой обязать агентство предоставить документы о проекте моста Куомо, которые могли бы подтвердить их заявление о том, что им причитается 900 миллионов долларов дополнительных расходов, понесенных в ходе строительства.Споры на этом не заканчиваются. Генеральный прокурор штата Нью-Йорк расследовал возможное сокрытие дефектных стальных болтов, использованных при строительстве моста, но проверка показала, что причиной, скорее всего, был производственный дефект или чрезмерная затяжка при монтаже. Были также опасения по поводу открытия второго пролета. Газета New York Times сообщила, что бывший губернатор Нью-Йорка Дж. Администрация Эндрю Куомо, как утверждается, предложила строителям стимулы для открытия восточного моста для движения в августе 2018 года, несмотря на возможные последствия для безопасности, что Куомо опроверг. Некоторые инженеры, как сообщается, были обеспокоены тем, что часть старого моста может упасть на новый.

Рекомендуемое чтение

  • Tappan Zee Constructors подала в суд на Нью-Йорк Компания State Thruway по проекту Ким Слоуи по строительству моста стоимостью 4 миллиарда долларов • 10 февраля 2021 г.
  • Компания Tappan Zee Constructors подала в суд на Нью-Йорк, чтобы доказать, что она задолжала Ким Слоуи 900 миллионов долларов за заказы на изменение конструкции моста • 26 ноября 2019 г.

Донецк, ДНР