Новая программа по компостированию является отправной точкой для местных чиновников

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Ресурсы двух групп, специализирующихся на компостировании, и платформа для объединения усилий местных лидеров направлены на то, чтобы восполнить пробел в знаниях чиновников, планирующих программу утилизации органики в своем сообществе.

New compost program framework offers a starting point for local officials

Компостный завод Jepson Prairie Organics, расположенный в Вакавилле, штат Калифорния, находится в ведении компании по переработке отходов Recology. Джастин Салливан (Justin Sullivan) из Getty Images

Все больше и больше местных органов власти в Соединенных Штатах рассматривают возможность реализации программы переработки органики или компостирования, отчасти благодаря растущим стимулам и желанию отказаться от захоронения отходов на свалках и сжигания мусора. Но создание таких программ сопряжено с уникальными трудностями. Такие организации, как Консорциум по производству компостов, надеются предложить решения.

Консорциум по производству компостов, проект партнеров по замкнутому циклу, который связан с несколькими производителями компостов и торговыми группами, недавно выпустил пару новых ресурсов для местных чиновников, желающих запустить собственную программу переработки органики.

План действий, опубликованный совместно с некоммерческой организацией по переработке отходов Eco-Cycle, базирующейся в штате Колорадо, содержит введение в тему и общие ошибки, которых следует избегать чиновникам при запуске собственных программ. Консорциум по производству компостов также запустил новую муниципальную партнерскую платформу, призванную объединить местных лидеров для обмена знаниями и поиска решений таких распространенных проблем, как загрязнение окружающей среды.Пола Луу, старший директор по политике Центра циркулярной экономики Closed Loop Partners, и Рэйчел Сетцке, старший научный сотрудник Eco-Cycle, обсудили новые ресурсы в партнерском издании Smart Cities Dive, посвященном отходам. Они также поделились рекомендациями для должностных лиц, желающих активнее заниматься компостированием. 

Этот разговор был отредактирован для большей ясности и объема.

ПОГРУЖЕНИЕ В ОТХОДЫ: Как вы думаете, что является самым большим препятствием, мешающим муниципалитетам внедрять или расширять программы по переработке органики сегодня? 

ПАУЛА ЛУУ: Количество программ по сбору платежей, реализуемых муниципалитетами, резко возросло. Я думаю, что это в значительной степени связано с изменениями в политике — более конкретно, с политикой штата или муниципальными постановлениями, которые запрещают вывоз пищевых отходов на свалки или требуют от производителей пищевых отходов вывозить пищевые отходы со свалок. Когда мы работали с BioCycle над проектом по сбору данных, чтобы понять, как изменились сбор и инфраструктура для компостирования, мы увидели, что с 2021 по 2023 год количество программ, которые были запущены, увеличилось на 49%. Это связано с принятием таких политик. 

Я думаю, что проблемы с запуском программ в отсутствие политик — это очень локальные факторы. Все, начиная с того, сколько стоит плата за вывоз отходов на свалку, — зная, что операции по компостированию, вероятно, будут конкурировать с этими затратами, — а также с имеющимися ресурсами, ландшафтом небольших и подходящих участков и, наконец, ландшафтом, позволяющим создавать площадки для компостирования, если их невозможно переоборудовать для приема пищевых отходов на месте и вблизи от них. где образовались пищевые отходы. 

РЭЙЧЕЛ СЕТЦКЕ: Если смотреть шире, то, как я понимаю, муниципальные барьеры заключаются всего лишь в общем объеме финансирования компостирования, возможностях и недостатке знаний о том, как реализовать такую программу. Мы знаем, что как муниципалитеты, так и малые предприятия проявляют большой интерес к внедрению новых программ и их расширению. Но часто у вас есть муниципальные служащие, которым поручено обеспечивать устойчивое развитие органической продукции в целом. У них может быть много планов на будущее. То же самое и с выборными должностными лицами; они могут знать, что это хорошо, но у них не обязательно есть понимание или инструменты для этого. 

Надеемся, что этот инструментарий действительно поможет вам в этом, даст базовое представление о том, как подходить к рассмотрению программ органики и как начать процесс.

Расскажите мне об этой муниципальной партнерской платформе и о том, как, по вашему мнению, она поможет пользователям разрабатывать и создавать подобные программы в их собственных муниципалитетах. 

LUU: Объявление о муниципальной партнерской платформе отражает приверженность Консорциума по компостированию сотрудничеству и созданию условий для того, чтобы различные муниципалитеты могли учиться друг у друга [и] у нас, а также делиться нашими идеями. обретенный. Мы делаем это в партнерстве с большим количеством партнеров: привлекаем наших корпоративных партнеров, наших компостеров, наши академические учреждения, которые могут внести свой вклад в обмен знаниями и передовым опытом. Платформа полностью гибкая, органичная, но в то же время продуманная. Это может быть сделано на заказ, например, два города могут быть подключены к платформе, а затем вести переговоры в автономном режиме. Но в то же время мы также разрабатываем программы для нескольких муниципалитетов, чтобы они могли собраться вместе и углубленно обсудить такую тему, как снижение уровня загрязнения. На самом деле это отправная точка для объединения групп, но затем мы намерены наладить более тесные отношения и взаимодействие для обмена информацией между двумя муниципалитетами. 

Мне показалось интересным, что в проекте рекомендуется не выносить политику, подобную этим органическим программам, на всенародное голосование из-за потенциальной дезинформации и сложности темы. Как бы вы порекомендовали муниципалитетам бороться с такого рода дезинформацией, чтобы просвещать жителей и приобщать их к программам органического питания? 

СЕТЦКЕ: Это рекомендация, основанная на инициативах, которые мы видели в Колорадо. Мы видели один случай, когда два разных муниципалитета рассматривали одно и то же постановление: в одном было проведено голосование, в другом — голосование в городском совете. Просто было так много деталей и так много возможностей для путаницы в мелочах. Члены городского совета, принимавшие решения, смогли стать образованными и сделать осознанный выбор. В то время как в рамках инициативы по проведению голосования была распространена дезинформация, и избиратели затем проигнорировали этот вопрос. 

У сообщества есть множество причин внедрять программы органического питания определенного уровня, и есть много людей и инструментов, у которых можно поучиться.

New compost program framework offers a starting point for local officials

Рэйчел Сетцке

Независимо от того, как вы принимаете решение, привлечение заинтересованных сторон имеет жизненно важное значение — причем привлечение их с самого начала процесса. Проводите фокус—группы, распространяйте информацию по каналам, на которые опирается ваше сообщество — будь то веб-страницы, опросыили на фермерских рынках. Важно налаживать контакты с местным населением. 

Как вы думаете, возможно ли, чтобы небольшой муниципалитет смог принять закон о нулевых отходах или аналогичную политику? Или вы считаете, что динамика работы в небольшом муниципалитете не позволяет им достичь такого уровня?

СЕТЦКЕ: Муниципалитеты, которые я могу назвать [в которых действует всеобщее постановление об отсутствии отходов], крупнее, но я не понимаю, почему муниципалитет поменьше не смог бы этого сделать. На самом деле, это зависит от взаимодействия с организациями, на которые вы ориентируетесь в своем постановлении — с вашими ресторанами, продуктовыми магазинами, с любыми организациями, на которые вы обращаете внимание, — от установления этих отношений и проработки того, как это постановление может соответствовать вашему сообществу. 

Я не думаю, что размер города является ограничивающим фактором для создания округлости в органике.

New compost program framework offers a starting point for local officials

Пола Луу

ЛУУ: Я из штата Калифорния и думаю, что есть несколько примеров, хотя в соответствии с SB 1383 у Калифорнии есть государственный мандат по вывозу пищевых отходов со свалок. Муниципалитеты любого размера в этом штате соблюдают местные законы. 

В небольших городах с небольшим населением, но сплоченными сообществами, я думаю, вполне может существовать политическая воля для создания этих программ, как государственных, так и частных. Примеры этого есть в небольших горных городках в Колорадо. Я не думаю, что размер города является ограничивающим фактором для создания органической среды. Это всего лишь вопрос наличия нужных заинтересованных сторон и плана развития инфраструктуры. 

СЕТЦКЕ: Это также зависит от целей программы. На первый взгляд, цель состоит в том, чтобы убрать органику со свалок, но у вас могут быть местные условия, которые могут способствовать этому. Возможно, в вашем сообществе большое внимание уделяется сельскому хозяйству, и вы хотите вернуть эти ценные материалы в почву. Возможно, у вас есть местная свалка, срок закрытия которой приближается. Это может стать мотивирующим фактором, который побудит небольшие или крупные сообщества принять меры. 

LUU: Понимание того, какие операторы сегодня существуют в муниципалитете или регионе и какова их политика приема сырья, является первым шагом. Исходя из этого, я думаю, важно понимать, каковы их цели, а также мотивацию производителей компоста или переработчиков.

В некоторых случаях производители компоста намерены полностью сосредоточиться на продаже органического компоста на рынке. В настоящее время правила Министерства сельского хозяйства США (Национального совета по органическим стандартам) запрещают использовать компостируемую упаковку, если вы продаете органический компост на рынках. Вот почему, например, многие калифорнийские компостеры не допускают попадания компостируемых материалов в этот поток.

New compost program framework offers a starting point for local officials

Компостная куча на объекте по утилизации отходов в Напе, управляемом службой утилизации отходов Napa, в Калифорнии. Карин Ванн/Waste Dive

Я думаю, что многие проблемы, связанные с загрязнением окружающей среды, можно было бы надлежащим образом решить с помощью юридических контрактов, которые заключаются между муниципалитетом и перевозчиком или муниципалитетом и компостером. Мы убедились в этом, когда собирали информацию о том, как разные муниципалитеты заключают контракты с разными поставщиками. Наиболее распространенные формулировки, которые мы видели в этих контрактах, указывали на порог загрязнения, который позволял компостеру или перевозчику забраковывать эти грузы. 

Лучшие практики, которые мы видели в контрактах, также предусматривали компенсацию в случае попадания загрязнений на предприятие, чтобы стимулировать все заинтересованные стороны в этой цепочке создания стоимости поддерживать чистые потоки. В конечном счете, именно в этом и заключается суть. Компостируемая упаковка при правильной обработке не загрязняет окружающую среду, это всего лишь средство для вывоза пищевых отходов со свалки и производства компоста. 

СЕТЦКЕ: Если одной из ваших целей является обеспечение универсальности, мы хотим подумать и о других программах, которые, как мы надеемся, будут работать в тандеме с программой органического производства. Итак, рассмотрим системы повторного использования, позволяющие полностью сократить количество одноразовых материалов. Еще одна вещь, которую следует учитывать в дополнение к возможностям вашего компостера или процессора, — подумайте о системах сбора отходов. 

В Колорадо у нас есть небольшие специализированные компостеры, которые по-настоящему заботятся о своих клиентах. Они могут очень хорошо информировать своих подписчиков о том, что является приемлемым, а что — нет. Некоторые из этих компостеров могут использовать более сертифицированный компостируемый материал. 

В то же время, если у вас есть более масштабная городская программа, как это часто бывает в Колорадо, это здорово, потому что это привлекает множество людей к компостированию. Но это также снижает связь между перевозчиком и клиентами, которые выбрасывают эти материалы в контейнеры, поэтому вы подвергаетесь большему риску заражения, если используете компостируемую упаковку.

Вообще говоря, что бы вы посоветовали чиновнику в городе, который хочет начать реализацию программы по выращиванию органической продукции? 

ЛУУ: Знайте, что мы только начинаем преобразовывать инфраструктуру компостирования в Соединенных Штатах. Они являются частью инновационной группы, создающей эти программы сбора. Здесь есть чему поучиться, и также есть много сообществ, у которых можно поучиться.

Я думаю, что внедрение различных программ сбора данных может быть не на 100% идеальным, но действительно отрадно видеть, как быстро эти программы внедряются. Такие ресурсы, как blueprint, например, муниципальная партнерская платформа консорциума Composing Consortium, действительно начинают появляться в процессе трансформации инфраструктуры, которую мы наблюдаем. Ищите эти ресурсы и возможности, потому что вы не первый, кто запускает эти программы. 

СЕТЦКЕ: Этот момент нельзя не подчеркнуть особо. Хотя мы находимся на начальном этапе развития компостирования, по всей стране есть замечательные примеры: в маленьких и крупных городах, во всех регионах страны. Это был бы один из советов — присмотреться к своим соседям и сообществам сверстников по всей стране, к тем, с кем вы себя отождествляете, и посмотреть, что они делают. 

Я бы также посоветовал помнить обо всех ценностях, связанных с реализацией программы компостирования. Что бы ни находило отклик в вашем сообществе, будь то простая экономия места на вашей свалке или если ваше сообщество открыто для аргументов в пользу того, что удаление органики со свалок является одним из лучших имеющихся у нас решений в области изменения климата. У сообщества есть множество причин внедрять программы органического питания определенного уровня, и есть много людей и инструментов, у которых можно поучиться.

Рекомендуемое чтение

  • Как 3 крупных штата хотят решить проблему отходов с помощью федерального финансирования борьбы с изменением климата, Джейкоб Уоллес • 22 марта 2024 г.
  • Чикаго стремится сделать компостирование доступным с помощью программы по вывозу пищевых отходов, Меган Куинн • 19 октября 2023 г.
  • Остин, штат Техас, опубликовал «план нулевых отходов в условиях демографического бума» Джейкоба Уоллеса • 14 ноября 2023 г.

Донецк, ДНР