Линия протяженностью 6,7 мили восстановит железнодорожное сообщение с восточной долиной Сан-Фернандо, населенным пунктом с разнообразным населением, где у каждой пятой семьи нет автомобиля.
Генеральный директор LA Metro Стефани Уиггинс (слева) вместе с руководителями города Лос-Анджелес 2 декабря 2022 года провели церемонию закладки фундамента для строительства скоростного трамвая в восточной части долины Сан-Фернандо. Любезно предоставлено LA Metro
Краткая информация:
- 6 сентября Федеральное транспортное управление подписало грантовое соглашение на сумму 893,3 миллиона долларов с Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес на строительство линии легкорельсового транспорта в восточной части долины Сан-Фернандо. Линия протяженностью 6,7 мили будет включать в себя 11 новых транзитных станций, обслуживающих калифорнийские населенные пункты Ван-Найс, Панорама-Сити, Арлета и Пакойма. В 2022 году метро Лос-Анджелеса приступило к расширенным инженерным работам. Как сообщается в пресс-релизе LA Metro, строительство вдоль бульвара Ван-Найс для коммунальных работ и незначительного благоустройства улиц, как ожидается, начнется позднее в этом году.
- Линия легкорельсового транспорта соединится с Amtrak, пригородным железнодорожным метрополитеном Лос-Анджелеса, а также с другими существующими и планируемыми объектами метро Лос-Анджелеса.. Метро Лос-Анджелеса ожидает, что новая линия откроется в 2031 году.
Подробная информация:
Новая линия легкорельсового транспорта стоимостью 3,6 миллиарда долларов восстановит железнодорожное сообщение с восточной долиной Сан-Фернандо впервые за 70 лет. об этом говорится в пресс-релизе. Он будет обслуживать район, где около 19% домохозяйств не имеют автомобилей. Транспортное агентство сообщило, что добавило в контракт на проект требование о культурной компетентности, чтобы учесть разнообразное культурное наследие и традиции этого района, включая “искреннее и уважительное” взаимодействие с заинтересованными сторонами в сообществе.
<п>“в Федеральный инвестиционный 893 млн. долл. на Востоке в долине Сан-Фернандо легкорельсового проект будет трансформационных Мой район”, — сказал американский конгрессмен. Тони Карденас, который представляет долине Сан-Фернандо, в заявлении. “Этот проект разрабатывался десятилетиями, и это больше, чем просто транспорт — это стремление улучшить наше сообщество, предоставив семьям лучшие рабочие места, школы и основные услуги”.
Проект, который в прошлом году также получил 600 миллионов долларов от Калифорнийское государственное транспортное агентство (California State Transportation Agency) планирует построить южный сегмент более длинной линии. LA Metro изучает варианты проектирования северного участка протяженностью 2,5 мили, который позволит расширить железнодорожное сообщение до станции метро Sylmar/San Fernando Metrolink.В LA Metro заявили, что планируют программу найма местных жителей, чтобы жители могли воспользоваться “хорошо оплачиваемой работой” во время строительства проекта. Солнечная энергетическая система обеспечит около 70% электроэнергии, необходимой для технического обслуживания и хранения оборудования, что поможет снизить эксплуатационные расходы LA Metro, говорится в сообщении FTA.
Рекомендуемое чтение
- Метро Лос-Анджелеса завершает 5-летний Проект туннелирования по фиолетовой линии Мэтью Тибо • Обновлен 18 апреля 2024 г.
- Как два крупных транспортных агентства США подходят к равенству, Дэн Жуковски • 8 сентября 2023 г.
- Город-организатор Олимпиады Париж может кое-чему научить Лос-Анджелес в 2028 году, Дэн Жуковски • 26 июля, 2024
Comments are closed