DOT выделяет 800 миллионов долларов на компенсацию затрат строителей на использование экологически чистых строительных материалов, сообщила Construction Dive администратор федеральных автомобильных дорог Шейлен Бхатт.
Штаб-квартира Министерства транспорта находится в Вашингтоне, округ Колумбия. Агентство пытается сократить выбросы парниковых газов за счет продвигает низкоуглеродистые строительные материалы в своих проектах. Получено от FHWA.
У DOT в США появилась новая стратегия по сокращению загрязнения окружающей среды: продвижение экологически чистых строительных материалов для транспортных проектов. «Сокращение выбросов парниковых газов, возникающих в процессе строительства, является ключевым способом сделать транспортные системы страны более экологичными», — заявила в интервью Construction Dive администратор федеральных автомобильных дорог Шейлен Бхатт.
“Мы часто говорим о количестве парниковых газов, которые производит наша транспортная система, но наша строительная система также производит много парниковых газов. На самом деле, почти 10% парниковых газов во всем мире производится строительным сектором. И поэтому для нас возможность внедрять низкоуглеродистые материалы, которые работают на том же уровне, что и обычные материалы, — это огромная возможность”, — сказал Бхатт.
В рамках усилий DOT по снижению воздействия транспортного сектора на окружающую среду с помощью низкоуглеродистых строительных материалов Федеральное управление автомобильных дорог во вторник объявило о выделении 800 миллионов долларов в рамках программы «Низкоуглеродистые транспортные материалы» для агентств, осуществляющих транспортную деятельность, а не только для государственных DOTs — возместить ущерб дорожным строителям за использование продуктов, которые создают меньшее загрязнение окружающей среды.
Шейлен Бхатт получена из Федерального управления автомобильных дорог. По словам Бхатта, существует широкий ассортимент строительных материалов с более низким содержанием углерода, таких как дорожное покрытие, в котором используются переработанные пластмассы, или асфальтобетон, который требует меньшего нагрева.
“Преимущество этого финансирования заключается в том, что [низкоуглеродистые] материалы часто стоят дороже и сопряжены с трудностями при налаживании цепочки поставок. Так вот в чем суть этого финансирования: обеспечить, чтобы государственные центры, города-миллионники, [организации по городскому планированию] и племена имели возможность использовать низкоуглеродистые материалы”, — сказал Бхатт.Согласно пресс-релизу FHWA, программа, финансируемая в рамках Закона о снижении инфляции и управляемая FHWA, предоставляет гранты для покрытия разницы в стоимости использования строительных материалов с существенно более низким уровнем выбросов парниковых газов, чем у стандартных продуктов.
Этикетки для экологически чистых строительных материалов
Ранее в этом месяце Агентство по охране окружающей среды объявило о своем плане по внедрению новой программы маркировки, которая поможет покупателям найти более экологичные строительные материалы для федеральных проектов. В нем будет определено, что представляют собой “чистые” строительные материалы в поддержку инициативы администрации Байдена «Покупай чистые» — политики закупок, направленной на использование огромной покупательной способности федерального правительства для расширения рынка строительных материалов американского производства с низким содержанием углерода.Материалы, обычно используемые для строительства дорог и мостов, включают асфальт, цемент и сталь, и Бхатт сказал, что FHWA тесно сотрудничала с Администрацией общего обслуживания и EPA, чтобы определить, какие материалы подходят для строительства. Согласно EPA, программа маркировки будет предлагать многоуровневую рейтинговую систему, а подходящие материалы будут занесены в центральный общедоступный реестр, чтобы упростить их идентификацию и покупку. Агентство по охране окружающей среды ожидает, что первые продукты могут быть маркированы к сентябрю 2026 года. В марте FHWA выделила 1,2 миллиарда долларов в рамках этой программы для state DOTs, и теперь она открывает финансирование для других заявителей, таких как города, организации городского планирования, племенные правительства и другие федеральные, штатные и местные агентства, которые осуществляют транспортную деятельность, говорится в пресс-релизе.
Цель DOT — подтолкнуть промышленность
Инициатива FHWA направлена на борьбу с инерцией, связанной с изменением материалов, которые используют строители, сказал Бхатт.“Люди знают то, что знают, есть бетонные заводы и другие существующие предприятия, и в этой отрасли также низкая рентабельность”, — сказал Бхатт. “Вот некоторые из причин, по которым эти низкоуглеродистые материалы не были приняты с такой готовностью, и именно поэтому федеральное финансирование направлено на то, чтобы помочь людям показать, что эти материалы работают одинаково, что их долговечность одинакова, и помочь преодолеть эти препятствия, чтобы люди с большей готовностью применяли их.”Строители могут вскоре ожидать, что все больше государственных и местных правительственных учреждений будут включать требования к низкоуглеродистым материалам в свои предложения», — сказал Бхатт. Осенью FHWA планирует провести серию вебинаров, чтобы помочь подрядчикам освоиться с этими продуктами.“Я думаю, что существует огромная потребность в людях, которые могут помочь сократить выбросы углекислого газа, и поэтому мы хотим предоставить материалы, чтобы люди точно знали, что им нужно делать”, — сказал Бхатт. — Таким образом, когда мы “выходим и внедряем в 21 веке мы не используем те же технологические материалы, что и в 20 веке”.
Рекомендуемое чтение
- Агентство по охране окружающей среды (EPA) представило этикетки для экологически чистых строительных материалов от Джули Струпп • 9 августа 2024 г.
- Пограничные проекты получают $1 млрд на экологически чистое строительство от Джулия Страпп • 18 марта 2024 г.
- Рабочая группа Байдена по борьбе с загрязнением окружающей среды опубликовала план по сокращению выбросов углекислого газа в строительстве, Джули Страпп • 15 сентября 2022 г.
Comments are closed