Оптимизированный процесс агентства призван помочь разработчикам и ускорить внедрение технологий автономного вождения на дорогах США.
Автономное роботакси Origin, разработанное совместно компаниями General Motors и Honda. В 2022 году GM добилась освобождения от требований NHTSA, чтобы развернуть до 2500 автомобилей Origins, построенных без рулевого колеса и других элементов управления водителем, для запланированного обслуживания пассажиров с помощью сервиса Cruise, бывшего технологического партнера GM. Любезно предоставлено Honda Motor Co.
Федеральные регулирующие органы внедрили новый упрощенный процесс, призванный ускорить использование автоматизированных транспортных средств на дорогах США.24 апреля министр транспорта США Шон Даффи объявил о новой системе автоматизированного управления транспортными средствами (AV) Национальной администрации по безопасности дорожного движения.
Изменения включают в себя обновление федеральных стандартов безопасности транспортных средств и заменяют существующий набор законов и постановлений штата рассматривается разработчиками как препятствие для развертывания коммерческих видеомагнитофонов на дорогах общего пользования.“Это первые шаги к тому, чтобы сделать Америку более благоприятной средой для внедрения нового поколения автомобильных технологий”, – сказал в пресс-релизе главный юрисконсульт NHTSA Питер Симсхаузер. В настоящее время разработчики AVS обязаны уведомлять NHTSA о любых авариях или травмах, связанных с их транспортными средствами, такими как роботакси, автономные грузовики и другие самоуправляемые пассажирские транспортные средства.Однако, по данным NHTSA, возможности записи данных о сбоях и телеметрии могут сильно различаться у разных систем видеонаблюдения и производителей транспортных средств. В этих автомобилях, как правило, используется набор датчиков и камер в сочетании с расширенными возможностями записи данных и телеметрии, что может продлить расследования, которые агентство стремится оптимизировать. Даффи добавил, что текущие требования к отчетности о ДТП слишком дороги для разработчиков. Новая система позволяет разработчикам сосредоточиться на безопасности, а не на нормативных актах, чтобы стимулировать инновации и ускорить коммерческое внедрение AVS.
“Долгосрочная цель – приблизиться к единому национальному стандарту”, – сказал Даффи в видеоролике, размещенном Министерством транспорта на Youtube. “Нам не нужны 50 штатов с 50 стандартами, нам нужен один национальный стандарт для AVS”.
Тем не менее, NHTSA также внесло изменения в свой действующий Общий приказ об уведомлении о ДТП для транспортных средств, оснащенных передовыми системами помощи водителю и другими технологиями автономного вождения для мониторинга безопасности. Изменения вступают в силу 16 июня. Согласно обновленной программе, компании должны представлять в NHTSA отчет в течение пяти дней о любых серьезных авариях с срабатыванием подушек безопасности, если в автомобиле сработала ADAS или автоматизированная система вождения, что привело к смерти, госпитализации или травмам пешехода или велосипедиста. Компании также должны сообщать об инцидентах с участием AVS, если требуется эвакуировать транспортное средство. Отчеты о менее серьезных авариях публикуются ежемесячно.
НАБДД заявило, что может использовать эти данные при расследовании аварий и для обеспечения соблюдения правил, касающихся AVS. Агентство заявило, что оно также примет меры для обеспечения того, чтобы транспортные средства, обнаруженные с дефектами безопасности, были убраны с дорог общего пользования.
“Оптимизируя систему оповещения о дорожно-транспортных происшествиях в SGO и расширяя существующую программу льгот для отечественных автомобилей, мы даем возможность производителям автотехники быстрее развиваться и тратить меньше времени на ненужные процессы, одновременно повышая безопасность”, – говорится в пресс-релизе.
NHTSA также расширяет свою программу автоматического освобождения транспортных средств (AVEP), включив в нее AVS и прототипы транспортных средств, произведенных в США. Ранее эта программа была недоступна для отечественных автомобилей. Этот шаг ускоряет внедрение коммерческих AVS на дорогах общего пользования без зеркал, педалей или другого оборудования для обеспечения безопасности, требуемого USDOT для легковых автомобилей.
В 2022 году General Motors добилась освобождения в рамках программы для развертывания парка из 2500 роботакси, разработанных совместно с Honda, без рулевого колеса и педалей для коммерческой службы роботакси со своим бывшим технологическим партнером Cruise.
NHTSA объявило об изменениях в открытом письме разработчикам AV. “Национальная администрация безопасности дорожного движения стремится быстро выявлять и устранять ненужные нормативные барьеры, которые стоят на пути как безопасности, так и прогресса”, – говорится в письме агентства, подписанном Симсхаузером. “Одним из таких потенциальных препятствий является существующая программа освобождения от ответственности, доступная для некоторых иностранных транспортных средств, которые не полностью соответствуют федеральным стандартам безопасности транспортных средств NHTSA, но недоступны для таких транспортных средств, произведенных в Соединенных Штатах”.
Обновленная система автоматизированных транспортных средств поддерживается коалицией торговых группы, включая Альянс автомобильных инноваций, Американские ассоциации грузоперевозчиков, Ассоциацию индустрии автономных транспортных средств, Американское общество интеллектуального транспорта и Транспортную ассоциацию с нулевым уровнем выбросов. В марте группа компаний направила Даффи письмо, в котором призвала NHTSA внести изменения в политику, чтобы ускорить внедрение AVS и помочь США оставаться мировым лидером в области технологий.“Индустрия видеоигр добилась значительных успехов, работая с правительствами и партнерами из частного сектора над безопасным внедрением видеоигр в транспортную сеть страны”, – говорится в письме. “Если федеральное правительство не предпримет никаких действий по продвижению разумной политики в области авиастроения, мы уступим наше лидерство в этом экономически важном секторе Китаю”.
Рекомендуется к прочтению
- Tesla запустит сервис роботакси в Остине, штат Техас, в июне, Дэн Жуковски • 24 апреля 2025 года
- “> Невидимые экологические издержки автономных автомобилей От Джерала Поски • 26 февраля 2025 г.
- Tesla и Waymo добавят больше роботакси на городские улицы От Дэна Жуковски • Обновлено 27 февраля 2025 г.
Донецк, ДНР