Крупный строительный подрядчик говорит, что спрос на мегапроекты выше, чем количество подрядчиков, имеющих право участвовать в торгах по ним, но споры по-прежнему делают этот бизнес рискованным.
Штаб-квартира Tutor Perini находится в Силмаре, штат Калифорния, на севере Лос-Анджелеса. Редакция JHVEPhoto/iStock/Getty Images Plus через Getty Images.
Сегодня задача подрядчика по инфраструктуре не обязательно заключается в том, чтобы найти работу, достаточную для того, чтобы зарабатывать на жизнь. Это также решение споров с владельцами и получение оплаты за работу после ее завершения.
Это один из выводов из отчета тьютора Перини о доходах за второй квартал, опубликованного на прошлой неделе. Подрядчик из Лос-Анджелеса сообщил о выручке в размере 1,1 миллиарда долларов, что на 10% больше, чем за аналогичный период 2023 года, и прибыли в размере 812 000 долларов по сравнению с убытком в 37,5 миллиона долларов годом ранее. Задолженность компании в размере 10,42 млрд долларов сократилась на 4% по сравнению с 10,86 млрд долларов, которые были у нее на конец второго полугодия 2023 года.
На прибыль фирмы оказала негативное влияние неблагоприятная корректировка в размере 12,4 млн долларов из-за урегулирования уже завершенных двух проектов строительства автомобильных дорог на Северо-востоке, а также влияние на прибыль в расчете на акцию предыдущих компенсационных выплат по акциям.
Рон Тьютор Любезно предоставлен Рон Тьютор, покидающий свой пост генеральный директор фирмы, который уйдет в отставку в январе, отметил, что он сам недоволен результатами работы компании. “Несмотря на разочарование в нашей прибыли на акцию, я думаю, мы объяснили это непредвиденными событиями, которые вызвали снижение”, — сказал он инвестиционным аналитикам в августе. 1 телефонная конференция для обсуждения показателей за второй квартал.
Много рабочих мест, низкая конкуренция
В то же время, по словам Тьютора, фирма по-прежнему видит множество возможностей для участия в мегапроектах стоимостью в сотни миллионов или миллиарды долларов. долларов, часто при слабой конкуренции. “Эта ограниченная конкуренция является результатом дисбаланса спроса и предложения”, — сказал Тьютор. “Честно говоря, существует так много возможностей для реализации крупных проектов и небольшой круг подрядчиков, обладающих как физическими, так и финансовыми ресурсами для прохождения предварительного отбора, успешного участия в торгах, заключения контрактов и реализации этих проектов”.
Тьютор сказал, что dynamic станет хорошим предзнаменованием для компании и позволит ей увеличивайте свою прибыль, поскольку она диктует условия сделок, такие как первоначальное финансирование рабочих мест собственниками. “Наша позиция очень проста”, — сказал тьютор. “Мы не примем обременительных условий ни на одной работе. И за последние два года… мы смогли заставить их признать необходимость мобилизации, исходя из теории, что мы отрабатываем их доллары, а не наши”.
Крупные проекты, крупные споры
Результаты тьютора Перини показывают, что, хотя у достаточно крупных подрядчиков есть масса возможностей участвовать в многомиллиардных проектах, работы по контрактам с традиционными методы формирования тендерных предложений часто приводят к многолетним судебным разбирательствам, которые могут затянуться на долгие годы после завершения работ.
В последние годы именно так обстояло дело с компанией Tutor Perini, которая добивалась положительных и отрицательных результатов, поскольку разрешала споры по прошлым контрактам, иногда с положительными результатами, а иногда, как во втором квартале, с отрицательными. Действительно, в отчете компании за 10 квартал, поданном в Комиссию по ценным бумагам и биржам, который сопровождал ее результаты, говорилось, что, несмотря на негативное влияние прошлой работы во втором квартале, компания рассчитывает получить денежные средства по тому же расчету в следующем квартале. “Например, ожидается, что денежные поступления, связанные с вышеупомянутым урегулированием по двум завершенным проектам строительства автомобильных дорог гражданского назначения на северо-востоке, окажут значительное положительное влияние на денежные средства Компании, полученные от операционной деятельности в третьем квартале”, — говорится в отчете компании.
На вопрос аналитиков, насколько велика будет эта выплата, Гэри Смолли, президент Tutor Perini, который сменит на этом посту Tutor, ответил, что “это было более чем незначительно”.
Новые выигрыши
Подход фирмы резко отличается от подхода компании Granite Construction, аналога Tutor Perini из Калифорнии, которая придерживается иного подхода. Руководители Granite в ходе недавнего телефонного разговора за второй квартал подчеркнули, что они стремятся к созданию небольших рабочих мест, в которых используются прогрессивные методы заключения контрактов с наилучшей отдачей, чтобы ограничить споры по поводу рабочих мест и снизить риски.
Тем не менее, Тьютор сказал, что у фирмы впереди еще много возможностей для того, чтобы использовать новые возможности, одновременно получая наличные от расчетов по прошлым работам. К таким возможностям относится строительство транспортного узла Inglewood Transit Connector стоимостью более 1 миллиарда долларов в Южной Калифорнии, для которого консорциум с Tutor Perini в качестве ведущего подрядчика в июле был выбран в качестве лучшего предложения по стоимости. Тьютор сообщил, что консорциум ведет активные переговоры с мэрией Инглвуда об окончательной цене работ и сроке контракта. Ожидается, что решение о присуждении премии будет рассмотрено городским советом этой осенью, хотя проект еще не получил официального одобрения.
Наиболее значимыми достижениями компании во втором квартале стали:
- Проект по замене моста через реку Коннектикут стоимостью 1,3 миллиарда долларов для Amtrak в рамках совместного предприятия с O&G Industries. Проект по строительству соединительного терминала стоимостью 216 миллионов долларов в международном аэропорту Форт-Лодердейл-Голливуд во Флориде.
- 144 миллиона долларов дополнительного финансирования для некоторых проектов общественного транспорта в Калифорнии.
- Проект строительства моста и шоссе I-64 стоимостью 136 миллионов долларов на Среднем Западе для дочерней компании Lunda Construction.
- Проект электроснабжения водохранилища Хиллвью в Нью-Йорке стоимостью 127 миллионов долларов.
- Центр детского развития стоимостью 74 миллиона долларов на военно-воздушной базе Андерсен на Гуаме для дочерней компании Black Construction.
- 71 миллион долларов дополнительного финансирования на различные проекты в области здравоохранения в Калифорнии для дочерней компании Rudolph and Sletten.
Comments are closed