Мост через Вирджинию стоимостью 2,3 миллиарда долларов протянется «от Бостона до Майами’

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Новый Длинный мост устранит одно из крупнейших препятствий для движения поездов на Восточном побережье.

$2.3B Virginia bridge will have impact ‘from Boston to Miami’

Рендеринг проекта нового длинного моста между Вирджинией и Вашингтоном, округ Колумбия, предоставлен Управлением пассажирских железных дорог Вирджинии. Согласно пресс-релизу Управления пассажирских железных дорог Вирджинии, проект строительства длинного моста стоимостью 2,3 миллиарда долларов был запущен во вторник при участии министра транспорта Пита Буттиджича и других выборных должностных лиц. Новый перегон увеличит пропускную способность пассажирских железнодорожных перевозок через реку Потомак и устранит одно из крупнейших узких мест в железнодорожном сообщении на Восточном побережье. Согласно пресс-релизу, новый двухпутный железнодорожный мост между Арлингтоном, штат Вирджиния, и Вашингтоном, округ Колумбия, будет построен рядом с нынешним Длинным мостом через реку Потомак. Железнодорожная компания CSX, базирующаяся в Джексонвилле, штат Флорида, владеет существующим 119-летним мостом, по двум путям которого курсируют как пассажирские, так и грузовые поезда. 

В настоящее время пассажирские поезда часто сталкиваются с задержками, поскольку грузовые поезда имеют приоритет на общих путях, сообщает ABC7. Согласно объявлению, по новому мосту будут курсировать только поезда Amtrak и пригородные поезда, такие как Virginia Railway Express, в то время как грузовые поезда продолжат курсировать по первоначальному пролету, что сократит задержки в обоих направлениях. 

“В Вирджинии проблемы с дорожным движением действительно стали проблемой обеих партий, и строительство моста Лонг-Бридж представляет собой наше двухпартийное решение”, — сказал Ди Джей Стадтлер, исполнительный директор VPRA, в пресс-релизе. “Но выиграют от этого не только жители Виргинии. Путешественники от Бостона до Майами почувствуют на себе последствия этого проекта”.

Согласно пресс-релизу, проект также позволит расширить железнодорожное сообщение, чтобы удовлетворить будущий спрос. Это крупнейшее мероприятие содружества по преобразованию железных дорог в Вирджинии и ключевая веха на пути второй волны расширения Virginia Railway Express.Согласно веб-сайту проекта, помимо основного нового пролета, проект также включает в себя четыре других железнодорожных моста меньшего размера и два новых моста для пешеходов и велосипедистов.

Проект будет реализован в два этапа: для строительства северного участка Лонг-Бридж компания VPRA выбрала совместное предприятие, состоящее из шведской строительной компании Skanska и компании Flatiron, базирующейся в Брумфилде, штат Колорадо. Для строительства объездной дороги Франкония — Спрингфилд была выбрана команда Herzog из Флэтайрона и Сент-Джозефа, штат Миссури. В настоящее время VPRA проводит собеседования с потенциальными строителями для строительства южного участка Лонг-Бридж.Строительные работы, включая подготовку площадки, начнутся в течение следующих нескольких недель, сообщается в пресс-релизе, а масштабное строительство начнется в 2025 году. Завершение проекта запланировано на 2030 год.

Донецк, ДНР