Метро Лос-Анджелеса завершает 5-летний проект по прокладке туннелей Фиолетовой линии

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Агентство совместно с двумя отдельными совместными предприятиями завершило работы вблизи дегтярных карьеров Ла-Бреа и вокруг заброшенных нефтяных скважин.

LA Metro completes 5-year Purple Line tunneling project

Люди собираются на станции метро 28 марта 2018 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. Марио Тама через Getty Images

Краткое описание:

  • Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес завершило прокладку туннеля для проекта расширения линии метро D стоимостью 2,4 миллиарда долларов, также известного как 2 апреля агентство объявило о создании фиолетовой линии.
  • Metro продолжит сотрудничество с двумя совместными предприятиями — Skanska-Traylor-Shea и Tutor Perini и O&G Industries — для завершения строительства семи новых станций метро, говорится в пресс-релизе. Открытие первой секции завершенных работ запланировано на 2025 год.
  • В Metro назвали туннель, строительство которого заняло пять лет, достижением современной инженерии и сказали, что участки, под которыми строители пробурили скважину, были одними из самых плотных и геологически сложных в регионе Лос-Анджелеса и нация.

Обзор погружений:

Однако этот важный этап не обошелся без препятствий. В октябре 2022 года проект был приостановлен после того, как LA Metro прекратила работу, которую выполняли Tutor Perini и O&G Industries, из-за проблем с безопасностью на участке пристройки. Возобновление работ было разрешено в ноябре того же года после дополнительного обучения технике безопасности.Согласно пресс-релизу, подрядчики использовали новейшую технологию проходческих станков для выемки грунта глубиной примерно 40-60 футов в день. Землеройные машины длиной четыреста футов и диаметром 21 фут используют технологию закрытого забоя под давлением, чтобы свести к минимуму оседание грунта во время земляных работ. Туннель также был облицован сборными железобетонными сегментами, скрепленными болтами в виде прочных колец, что делает их водо- и газонепроницаемыми и предотвращает связанные с этим риски.

Метро Лос-Анджелеса не в первый раз применяет этот процесс — та же технология TBM была использована при строительстве в 2009 году. Проект расширения Восточного побережья.

Сложный рельеф местности

Работа подрядчиков осложнялась трудностями окружающей среды, в которой они работали — команде приходилось работать в районе заброшенных нефтяных скважин, загазованный грунт и дегтярные карьеры Ла-Бреа, где команда столкнулась с битуминозными песками. Чтобы справиться с этой проблемой, команды использовали горизонтальное направленное бурение для зондирования земли, что позволило специалистам идентифицировать и удалить потенциальные объекты до того, как произошло какое-либо повреждение оборудования TBM, говорится в пресс-релизе. Они также использовали тот же метод, чтобы ориентироваться и избегать заброшенных нефтяных скважин, не нанесенных на карту, под средней школой Беверли-Хиллз.

“Расширение линии метро D является одним из самых сложных инженерных проектов, которые были реализованы Metro”, — сказала Линдси Хорват, председатель наблюдательного совета округа Лос-Анджелес и член правления Metro, в пресс-релизе.

Вторая и третья секции части проекта планируется открыть в 2026 и 2027 годах соответственно.

Донецк, ДНР