“Наши дороги находятся в состоянии застоя”, — заявил министр транспорта штата на конференции на прошлой неделе, подробно рассказав о том, как государство уделяет приоритетное внимание пассажирским железнодорожным перевозкам.
Моника Тиббитс-Натт, министр транспорта штата и генеральный директор Департамента транспорта Массачусетса, выступила перед участниками саммита пригородных железных дорог в Бостоне 15 октября 2024 года. Дэн Жуковски/Smart Cities Dive
Транспортное управление Массачусетского залива планирует потратить почти 2,5 миллиарда долларов в рамках своего плана капитальных вложений на 2024-2028 годы на пригородное железнодорожное сообщение в регионе большого Бостона. Пассажиропоток на 12 линиях и ответвлениях вернулся примерно к 80% от норм, существовавших до пандемии, но это не единственный стимул для инвестиций в пригородные линии MBTA, заявили представители государственного транспортного ведомства.
“До пандемии количество поездок на работу было невелико, но после пандемии ситуация стала просто невыносимой”, — заявила министр транспорта Массачусетса Моника Тиббитс-Натт на конференции по пригородному железнодорожному транспорту в Бостоне 15 октября. В своей должности она также курирует автомобильные дороги штата, и поездка на работу, о которой она говорила, — это ее собственная поездка из центра Массачусетса в центр Бостона. “Наши дороги находятся в тупике”, — сказала она.По словам Тиббитс-Натт, часто семьи вынуждены переезжать подальше от города, чтобы найти недорогое жилье, что приводит к длительным поездкам на работу по перегруженным магистралям. Она считает, что решение проблемы — пассажирский железнодорожный транспорт. “Для меня и для этой администрации, для губернатора. Хили, генерал-лейтенант. Дрисколл, это наш приоритет”.
MBTA закупает больше пассажирских вагонов, расширяет железнодорожную линию до городов на юго—востоке Массачусетса, модернизирует два железнодорожных терминала Бостона — Северный вокзал и Южный вокзал — и инвестирует в системы безопасности для пригородного железнодорожного транспорта.Филлип>
Eng осуществляет надзор за преобразованием системы пригородных железных дорог MBTA в региональную железнодорожную модель, планирование которой началось еще до пандемии. В отличие от традиционных пригородных железнодорожных перевозок, regional rail планирует более частое движение поездов в течение всего дня и лучшую интеграцию с автобусными и транзитными линиями.
План MBTA также предусматривает электрификацию некоторых железнодорожных линий. В июле агентство взяло на себя обязательство приобрести электропоезда на батарейках для пригородной железнодорожной линии Фэрмаунт, которая служит делу экологической справедливости, и в прошлом году пассажиропоток составил 130% от уровня, существовавшего до пандемии. Электропоезда, которые, как ожидается, начнут курсировать в 2028 году, будут курсировать каждые 20 минут.Тиббитс-Натт выросла в северной Индиане, где, по ее словам, ездила на поездах по линии Саут-Шор до Чикаго. “Именно поезд заставил меня влюбиться в железнодорожный транспорт”, — сказала она о пригородной линии. Ранее она входила в совет директоров MassDOT и была заместителем председателя Совета по финансовому управлению и контролю, который курировал MBTA. Говоря о пригородных железнодорожных перевозках агентства, Тиббитс-Натт сказал: “Железнодорожное сообщение, которое у нас сейчас есть, просто фантастическое. Нам просто нужно больше этого.”
Рекомендуемое чтение
- Бостонские пригородные железнодорожные линии нуждаются в капитальном ремонте, — говорят защитники, — поскольку транзитное агентство решает вопросы безопасности и финансов», Дэн Жуковски • 6 июня 2023 г.
- Maryland DOT планирует развитие пригородных железнодорожных линий, ориентированных на транзит, путем Дэн Жуковски • 17 октября 2024 г.
- Дэн Жуковски начал строительство новой междугородной пассажирской железнодорожной линии Вирджиния — Северная Каролина • 8 июля 2024 г.
Comments are closed