План предусматривает строительство 2600 новых единиц жилья при одновременном увеличении использования транспорта и снижении пробок на дорогах.
Рендеринг, показывающий новые возможности для развития на станции Пенн Лайн Одентон в округе Энн-Арундел, Мэриленд. Любезно предоставлено Мэрилендским департаментом транспорта. Транспорт
Краткое описание:
- 10 октября Министерство транспорта штата Мэриленд и Корпорация экономического развития штата Мэриленд объявили о планах по стимулированию транзитно-ориентированной застройки вблизи шести железнодорожных станций между Балтимором и Вашингтоном, округ Колумбия.
- В плане содержатся рекомендации об освоении 170 акров неосвоенных государственных земель вокруг этих железнодорожных станций, создании по меньшей мере 2600 новых единиц жилья, чтобы помочь решить проблему нехватки жилья в штате.
- В плане станции «Одентон» и «Университет штата Боуи» на региональной пригородной линии Мэриленд, или MARC, Penn, обозначены как первоочередные для развития. В пресс-релизе Maryland DOT говорится, что компания уже работает с партнерами на обоих объектах, чтобы обеспечить совместное развитие.
Подробная информация:
MARC управляет пригородным железнодорожным сообщением на трех линиях, которые обеспечивают около 9 миллионов поездок в год, согласно в транспортное управление штата Мэриленд. Линия Пенн—Лайн — самая загруженная линия MARC — проходит между Перривиллем, штат Мэриленд, и Юнион-Стейшн в Вашингтоне, округ Колумбия. План TOD предусматривает более плотную и многофункциональную застройку вокруг отдельных транзитных узлов вдоль маршрута. Это также позволит увеличить использование транзитных перевозок и налоговые поступления вдоль Пенсильванской линии при одновременном снижении пробок на дорогах.“Этот стратегический план не только поможет улучшить транспортное сообщение, но и приведет к созданию новых рабочих мест и более доступного жилья”, — говорится в заявлении министра транспорта штата Мэриленд Пола Видефельда.
На станции Одентон планируется построить многоцелевую застройку, включающую 900 новых единиц жилья, что может создать более 1300 новых рабочих мест и принести 270 миллионов долларов государственных и местных налоговых поступлений. На станции, обслуживающей Государственный университет Боуи, план предусматривает расширение кампуса на западной стороне железнодорожной линии и добавление более 400 единиц жилья.
В случае реализации, в дополнение к строительству жилья вблизи каждой из шести обозначенных железнодорожных станций, этот план позволит создать как строительные, так и постоянные рабочие места, а годовой объем розничных продаж составит 1,7 миллиарда долларов, сообщает Maryland DOT projects. Департамент транспорта также ожидает, что этот план принесет более 800 миллионов долларов валовых налоговых поступлений в течение 30 лет и добавит более полумиллиона дополнительных поездок MARC каждый год.
Увеличение пассажиропотока и инвестиций на линии Пенсильвания также послужит реализации планов штата по расширению обслуживания MARC в Мэриленде, а также в Делавэре и Вирджинии.
Рекомендуется к прочтению
- Как облегчить путь к строительству жилья, ориентированного на транспорт, Калена Томхейв • 9 апреля 2024 г.
- Зонирование Нью-Йорка позволяет строить жилье, ориентированное на транспорт, вокруг четырех новых железнодорожных станций в Бронксе, Дэн Жуковски • 23 августа 2024 г.
- Города рассматривают гиперлокальные «центры активности» как ключ к устойчивому росту и снижению зависимости от автомобилей, Габи Гэлвин • 21 марта 2023 г.
Донецк, ДНР