Лос-Анджелес получит услугу воздушного такси как раз к проведению крупных спортивных мероприятий, включая Олимпийские игры 2028 года

  • Home
  • Ремонт квартир
  • Лос-Анджелес получит услугу воздушного такси как раз к проведению крупных спортивных мероприятий, включая Олимпийские игры 2028 года
Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Поскольку Archer Aviation планирует увеличить производство eVTOL до 650 самолетов в год, мировой автопроизводитель и инвестор Archer Stellantis увеличили свою долю в компании.

LA to get air taxi service in time to host major sports events, including 2028 Olympics

Имитация полетов воздушного такси Archer Aviation над Лос-Анджелесом. Компания Archer планирует запустить городскую сеть воздушного транспорта в Лос-Анджелесе в преддверии крупных спортивных мероприятий, начиная с Чемпионата мира по футболу 2026 года. Любезно предоставлено Archer Aviation

Краткая информация:

  • Разработчик системы городского воздушного транспорта Archer Aviation 8 августа объявил о планах запустить сеть воздушных такси в Южной Калифорнии уже в 2026 году, когда в Лос-Анджелесе пройдет чемпионат мира по футболу. Город также примет Суперкубок в 2027 году и летние Олимпийские игры 2028 года.Крупнейший инвестор Archer, мировой автопроизводитель Stellantis, выделит до 400 миллионов долларов на увеличение производственных мощностей до 650 электрических самолетов вертикального взлета и посадки в год. Stellantis помогает строить сборочный завод Archer в Ковингтоне, штат Джорджия.
  • Генеральный директор Archer Aviation Адам Голдстайн назвал предприятие LA air taxi “глобальной демонстрацией лидерства Америки в авиации”. 8. звонок о доходах.

Подробная информация:

Федеральное авиационное управление (FAA) уже одобрило авиакомпанию Archer Aviation для выполнения пригородных рейсов и рейсов по запросу в соответствии с частью 135 Кодекса федеральных правил, при условии сертификации ее воздушных судов. Том Мунис, технический директор Archer, заявил на прошлой неделе, что у компании есть “хорошо зарекомендовавшая себя система сертификации”.

Archer планирует открыть вертикальные аэропорты в международном аэропорту Лос-Анджелеса, а также в аэропортах округа Ориндж, Санта-Моники, Бербанка. и Ван-Найс, Калифорния. В пресс-релизе компании говорится, что она также ведет переговоры с футбольной командой «Лос-Анджелес Рэмс» о потенциальных эксклюзивных вертипортах в районе стадиона «Софи» в Инглвуде, Калифорния, и с Университетом Южной Калифорнии об использовании существующих вертипортов.Ранее этим летом компания Archer объявила о планируемом создании сети air mobility в районе залива Сан-Франциско и сотрудничестве с Southwest Airlines для подключения eVTOLs Archer к сети Southwest Airlines. “Объединив калифорнийские аэропорты Southwest Airport и частые рейсы между штатами с планируемой сетью Archer, цель состоит в том, чтобы предложить пассажирам Southwest Airport еще более быстрые перелеты от двери до двери”, — сказал Голдстайн на недавнем пресс-конференции. “Такие маршруты, как Санта-Моника — Напа, могут занять менее трех часов, что почти вдвое меньше, чем сегодня”.

В июне Арчер также подписал меморандум о взаимопонимании с Signature Aviation, которая управляет частными терминалами аэропортов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и заливе Сан-Франциско. Район и Техас. Меморандум о взаимопонимании направлен на электрификацию терминалов Signature, в том числе в узловых центрах United Airlines в международном аэропорту Ньюарк Либерти в Нью-Джерси и международном аэропорту О’Хара в Чикаго. Ранее Archer и United объявили о планах по обслуживанию этих двух аэропортов.По словам Голдстайна, поскольку Archer расширяет производство самолетов до 2030 года, инвестиции Stellantis в размере до 400 миллионов долларов покроют затраты на рабочую силу и некоторые капитальные затраты. Взамен Stellantis будет получать ежеквартальную прибавку к запасам Archer, основанную на затратах на рабочую силу за этот период.

“Мы продолжаем работать над открытием завода [Covington manufacturing] в конце этого года, и мы нацелены на скромный первоначальный объем производства — примерно один самолет в месяц”, — сказал Мунис. “После этого наша цель состоит в том, чтобы как увеличить скорость производства, так и запустить дополнительные производственные линии, чтобы увеличить производительность до четырех самолетов в месяц, а затем до 20 и, в конечном счете, до 54 самолетов в месяц в последующие годы”. 

Рекомендуемое чтение

  • Город-организатор Олимпиады Париж может «научи Лос-Анджелес нескольким вещам на 2028 год» Дэна Жуковски • 26 июля 2024 г.
  • Аэротакси потребуют объединения усилий специалистов по городскому и авиационному планированию: APA От Дэна Жуковски • 8 мая 2024 г.
  • Беспилотные аэротакси, планируемые к использованию в небе Хьюстона, Дэн Жуковски • Февраль 29 декабря 2024 г.

Comments are closed