Спустя три года после приобретения Greyhound Lines генеральный директор Flix в Северной Америке высказал мнение о том, как штаты могут поддержать автобусных операторов.
По словам отраслевого эксперта, Flix приобрела Greyhound Lines в 2021 году и превратилась в крупнейшего оператора регулярных междугородних автобусных перевозок в США. Компания Flix, запущенная всего 11 лет назад, предоставляет услуги междугородних автобусных и железнодорожных перевозок в более чем 40 странах.
В 2021 году Flix приобрела компанию Greyhound Lines в США; по словам Джозефа Швитермана, директора Института Чаддика при Университете Депола, вместе эти два бренда выросли и стали крупнейшим в стране оператором регулярных междугородних автобусов по доле рынка.
Генеральный директор Flix в Северной Америке Кай Бойсан сказал, что рассматривает государственную поддержку сектора междугородних автобусов как «важнейший ресурс». Разрешение предоставлено компанией Flix North America
Компания Smart Cities поговорила с генеральным директором Flix в Северной Америке Каем Бойсаном, чтобы узнать, как проходит сделка по приобретению, а также узнать его мнение о закрытии автобусных станций и перспективах развития индустрии междугородних автобусов. Бойсан ранее руководил крупнейшим междугородним автобусным перевозчиком Турции, а также работал в сфере прямых инвестиций, телекоммуникаций и консалтинга.
Примечание редактора: Это интервью было отредактировано для большей полноты и наглядности.
ПОГРУЖЕНИЕ в УМНЫЕ ГОРОДА: Насколько успешным является приобретение Greyhound Lines?
КАЙ БОЙСАН: Мы работаем в Северной Америке под брендом FlixBus с 2018 года, и мы наблюдаем устойчивый рост. Когда мы приобрели Greyhound в 2021 году, мы смогли охватить почти 2000 пунктов назначения, от крупных городов до отдаленных населенных пунктов. В феврале 2023 года мы завершили интеграцию веб-сайтов и технологий бронирования Flix и Greyhound в один, чтобы пассажир мог легко купить билет, который может быть составлен как на линии Greyhound, так и на линии Flix с пересадками.
Сейчас у нас более 45 автобусных партнеров, которые помогают нам расширять нашу сеть и предоставляют больше возможностей для наших пассажиров. Эти операторы — местные предприятия малого и среднего бизнеса, поэтому мы также поддерживаем их.
Приобретение не коснулось автовокзалов Greyhound, и некоторые из этих объектов были закрыты, в результате чего пассажирам пришлось ждать автобусы на тротуарах. Как компания Flix работает над улучшением ситуации?
Мы находимся в процессе переноса наших автобусных терминалов, некоторые из которых уже выполнены, а некоторые находятся в стадии разработки. Мы делаем это в условиях полной прозрачности, в тесном сотрудничестве с местными органами власти, сообществами и всеми заинтересованными сторонами на местах.
Как вы думаете, каким будет долгосрочное решение для автовокзалов?
Долгосрочной целью должно быть использование центров общественного транспорта в качестве автобусных терминалов.
То, что мы видели до сих пор, работает очень хорошо на благо местных жителей и местной экономики. Как и на Южном вокзале Бостона, это работает хорошо, и город продолжает инвестировать и модернизировать этот [терминал]. А еще в прошлом году мы переехали на Юнион-стейшн в Лос-Анджелесе.
Также важно, чтобы штаты оказывали поддержку автобусным терминалам и центрам общественного транспорта. Почти все аэропорты регулируются и, во многих случаях, управляются государственными органами, возможно, в рамках государственно-частного партнерства. Мы ожидаем, что в будущем аналогичная система будет создана для центров общественного транспорта, где он регулируется и, в идеале, управляется государством, и где мы обеспечиваем исключительно автобусные перевозки. В идеале, это долгосрочная цель.
Междугородние автобусные маршруты, поддерживаемые государством, такие как Virginia Breeze и Bustang в Колорадо, расширяются. Как Flix работает с этими услугами?
Поддержка на государственном уровне — это действительно важный ресурс, а также возможность для отрасли. Для всех операторов важно обеспечить равный доступ к поездкам на дальние расстояния для всех жителей Соединенных Штатов. Государственная поддержка имеет решающее значение для налаживания междугороднего автобусного сообщения между этими населенными пунктами, чтобы они могли соединяться с остальной частью страны.
Что вы думаете о междугородних автобусных перевозках в ближайшие годы?
Мы смотрим на рынок многообещающе. Междугородние автобусные перевозки являются жизненно важным источником связи для миллионов людей в Соединенных Штатах и Северной Америке, и мы видим в этом значительную возможность для внедрения инноваций и привлечения новых клиентов.
Мы обслуживаем все население, а также уязвимые группы населения с низким уровнем дохода или из малообеспеченных слоев населения. Мы также обслуживаем сельские общины, расположенные далеко от аэропортов или поездов дальнего следования. Автобусные перевозки доступны по цене и соединяют многие пункты назначения. У междугородних автобусных поездок действительно светлое будущее.
Рекомендуемое чтение
- Штаты готовятся к междугороднему и сельскому автобусному сообщению, Дэн Жуковски • 6 февраля 2024 г.
- Закрытие междугородних автобусных станций создает проблемы для пассажиров, Дэн Жуковски • Февраль 27 декабря 2023 г.
- Владелец автобуса Megabus Coach в США подает заявление о банкротстве по главе 11 Дэна Жуковски от 14 июня 2024 г.
Comments are closed