Коммунальные службы должны честно заявить о полной ценности коммунальной солнечной энергии

Ремонт и отделка квартир в Донецке ДНР

Коммунальные предприятия часто выступают против энергетических проектов, ориентированных на клиентов и принадлежащих третьим лицам, таких как community solar, потому что они угрожают вытеснить инвестиции в коммунальные предприятия и прибыль акционеров коммунальных предприятий.Авторы: Джефф Кремер и Джон Фаррелл

Utilities must come clean about the full value of community solar

Вичиен Тэп через Getty Images

Джефф Крамер — генеральный директор Коалиции за общественный доступ к солнечной энергии. Джон Фаррелл — содиректор Института местного самоуправления.Миллионы потребителей электроэнергии находятся на пороге получения доступа к преимуществам местной экологически чистой солнечной энергии, поскольку законодательные органы штатов по меньшей мере в восьми штатах по всей стране рассматривают законопроекты, которые позволили бы сторонним организациям развивать солнечную энергетику в своих регионах. Но мы рискуем упустить выгоды, которые могли бы принести эти проекты, поскольку коммунальные службы продолжают искажать факты, чтобы защитить свою прибыль. Общественные законопроекты о солнечной энергии спонсируются законодателями от обеих партий по всей стране и пользуются широкой общественной поддержкой, в том числе со стороны различных коалиций групп — от фермеров и предприятий до защитников экологической справедливости и плательщиков налогов. Эти двухпартийные коалиции объединились вокруг community solar, потому что это создало бы конкуренцию, больший выбор источников энергии, экономическое развитие и экономию на счетах для всех плательщиков тарифов. Почему же тогда коммунальные службы искажают стоимость коммунальной солнечной энергии, чтобы отпугнуть законодателей от принятия законопроектов в этих штатах и замедлить прогресс на каждом шагу? 

На самом деле все довольно просто: коммунальные службы часто выступают против энергетических проектов, ориентированных на клиентов и принадлежащих третьим лицам, таких как community solar, потому что они угрожают вытеснить инвестиции в коммунальные услуги и прибыль акционеров. Они используют “перераспределение затрат” — идею о том, что, когда один плательщик налогов получает выгоду, другие несут расходы — в качестве своего пугала. А поскольку установление тарифов на коммунальные услуги происходит в закрытом режиме, законодателям трудно что-либо возразить против этого.

Community solar предоставляет каждому домохозяйству и предприятию возможность подключаться к солнечной энергии без необходимости установки системы на месте. Мощность проектов, как правило, составляет 5 МВт и ниже, они обслуживают до 1000 домохозяйств и являются отличным способом сэкономить на счетах для тех, кто исторически не имел доступа к чистой энергии. Привлекая миллионный капитал частных лиц, предприятий и предпринимателей, компания community solar ускоряет внедрение всего вышеперечисленного подхода к внедрению экологически чистой энергии. 

Но если мы собираемся использовать преимущества солнечной энергетики, нам нужно, чтобы коммунальные службы прекратили распространять дезинформацию о затратах и честно рассказали о ценности, которую эти проекты приносят энергосистеме.

Правда в том, что эти исследования и многочисленные анализы затрат и выгод показывают, что инвестиции в небольшие проекты, построенные на базе распределительной сети, такие как общественные здания и солнечные батареи на крыше, приносят уникальные выгоды всем плательщикам тарифов в сети. И когда эти выгоды должным образом учтены, затраты для потребителей электроэнергии практически идентичны затратам на проекты коммунального масштаба.

Это потому, что когда вы строите небольшие проекты на территории штата, ближе к месту потребления энергии, вы более эффективно используете существующую инфраструктуру и позволяете коммунальным службам избежать затрат на столбы, провода и трансформаторы, которые в противном случае были бы возложены на плательщиков тарифов. Широкое распространение права собственности на эти местные проекты также означает широкие финансовые и экономические выгоды, которые будут упущены, если коммунальное предприятие монополизирует право собственности на экологически чистую энергию.На самом деле, одно исследование, проведенное экспертом по сетевому моделированию Vibrant Clean Energy, показало, что если бы более 10% нашей энергосистемы состояло из распределенных проектов, плательщики налогов сэкономили бы почти полтриллиона долларов по сравнению с тем, если бы таких проектов не существовало. 

Эта экономия включает в себя: привлечение частного капитала для модернизации системы распределения; сокращение инвестиций, необходимых для разработки дорогостоящих проектов по передаче электроэнергии; большее разнообразие видов топлива; сокращение использования дорогостоящих и загрязняющих окружающую среду электростанций peaker; и общее сокращение потерь электроэнергии при ее передаче от централизованных источников питания. установки для конечного потребителя.

Местная солнечная энергетика также приносит большие социальные выгоды, такие как местное экономическое развитие, большая ответственность на местном уровне, большая конкуренция в энергетическом секторе и более быстрое и надежное внедрение экологически чистой энергии. Коммунальные предприятия предпочитают скрывать преимущества местной солнечной энергетики, потому что широко распространенные преимущества не включают в себя более высокую прибыль для акционеров-монополистов. Они скорее устранят любую конкуренцию, чтобы иметь эксклюзивный доступ к строительству и владению всем.Отбиваясь от конкурентных предложений, коммунальные службы становятся отличными актерами. Они притворяются рыцарями в сияющих доспехах, защищающими плательщиков тарифов от ненужных расходов. Тем временем за кулисами коммунальные службы направляют орды юристов, лоббистов и горы бумажной работы, чтобы скрыть, сколько на самом деле стоит энергия. Будь то выгодные сделки, которые они заключают с крупными промышленными потребителями, проекты по передаче электроэнергии, которые всегда выходят за рамки бюджета, электростанции и другие активы, находящиеся на грани банкротства, за которые им платят деньги, или армия лоббистов, которых они финансируют с помощью долларов налогоплательщиков, чтобы обеспечить сохранение своих монополий, — вопрос не в том, будет ли компания поддерживать свои монополии. коммунальные службы повысят тарифы, но на сколько. Мы уже видели эту пьесу раньше — мы знаем, чем она заканчивается, — и пришло время изменить сценарий.

К счастью, не все коммунальные службы распространяют дезинформацию и закрывают глаза на преимущества местной солнечной энергетики, а только те, у кого меньше мотивов для получения прибыли. В 2023 году губернатор штата Нью-Гэмпшир Сунуну заказал исследование, которое показало, что стоимость распределенной генерации в 2021 году составит от 0,11 до 0,18 доллара за кВт-ч, а в 2035 году может составить до 0,23 доллара за кВт-ч. Коммунальные службы Нью-Гэмпшира наконец-то во всем признались, публично признав, что распределенные проекты приносят дополнительную ценность энергосистеме. Согласно совместному заявлению крупнейших коммунальных компаний штата, они “согласны с тем, что объекты распределенной генерации могут обеспечить большую выгоду, чем более крупные генерирующие ресурсы, за счет сокращения потерь на линиях, снижения пиковой нагрузки на участки распределительной системы и диверсификации энергетических ресурсов. Эти преимущества следует учитывать при любой оценке баланса интересов [участвующих клиентов] и интересов [неучастующих клиентов]”. 

Помогает то, что коммунальные службы Нью-Гэмпшира не регулируются, поэтому у них меньше финансовых стимулов распространять дезинформацию о генерации, чем у вертикально интегрированных компаний-монополистов, которые теряют прибыль, когда не могут строить и владеть всеми видами генерации. 

Мы находимся в эпицентре одного из крупнейших изменений в истории производства, передачи и использования электроэнергии, и ставки выше некуда. Вопрос, стоящий перед законодателями, государственными энергетическими ведомствами и регулирующими органами, заключается в том, хотим ли мы использовать возможности частного рынка, потребительский спрос, отраслевую конкуренцию, инновации и децентрализацию, чтобы снять риски с плательщиков тарифов и улучшить нашу многовековую энергетическую сеть. Или мы и дальше будем поддаваться дезинформации, деньгам, власти и унаследованным от прошлого монопольным бизнес-моделям? 

Пришло время сказать «хватит» пугалу и начать демократизацию энергосистемы с помощью community solar.

Рекомендуемое чтение

  • Система прямых платежей IRS открывает двери чтобы организации, освобожденные от налогов, могли получить доступ к кредитам на чистую энергию, Брайан Мартуччи • 2 апреля 2024 г.
  • Местные племенные проекты в области чистой энергии могут получить 18 млн долларов от Министерства энергетики, Изабель Кемпе • Февраль. 28 декабря 2024 г.
  • На крышах складов размещается крупнейший на сегодняшний день проект Джо Бернса по созданию солнечной энергии на крыше в Нью-Джерси • 11 декабря 2023 г.

Донецк, ДНР